Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






для предоставления портфолио




Показатель (П) Индикатор (И) Значение критерия Шкала оценивания
Посещаемость воспитанниками группы (Учреждения) (П 1) Доля воспитанников, фактически, посещающих группу (Учреждение)   Выполнение планового показателя посещения воспитанниками группы (Учреждения) Ясли (из расчёта 15 человек списочный состав) и младшая группа (из расчёта 20 человек списочный состав): 80-100 % - 10 баллов 70-80 % - 7 баллов 60-70 % - 5 баллов менее 60 % - 0 баллов Сад: 90-100 % - 10 баллов 70-90 % - 7 баллов 60-70 % - 5 баллов менее 60 % - 0 баллов за превышение количества детей фактически посещающих группу по 1 баллу за каждого ребёнка (по среднему количеству)
Снижение уровня заболеваемости воспитанников группы (Учреждения) * (П 2) Низкий по сравнению со средним по Учреждению уровень заболеваемости воспитанников группы (Учреждения)   Уровень заболеваемости (УЗ) – количество дней пропущенных по болезни за отчетный период приходящееся на одного воспитанника группы. Отслеживать заболеваемость внутри каждой группы относительно собой себя– - снижение 3 баллов. - нет динамики 2 - повышение уровня заболеваемости - 0 баллов
Отсутствие травм у воспитанников ДОУ (группы) во время образовательного процесса (П 3) Отсутствие или наличие травм.     Отсутствие травм — 5 баллов.    
Участиевоспитанников группы (Учреждения) в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях районного, городского, всероссийского и международного уровня (П 4) Мероприятия районного уровня, в которых воспитанники ДОУ (группы) принимали участие Количество мероприятий районного уровня, в которых воспитанники группы (Учреждения) принимали участие.   Баллы суммируются по каждому мероприятию (событию). За участие районный уровень - 3 городской уровень - 5 Всероссийский уровень - 7 Международный уровень - 10
Лауреаты, дипломант районный уровень - 5 городской уровень - 7 Всероссийский уровень - 10 Международный уровень - 15
Победитель районный уровень - 10 городской уровень - 15 Всероссийский уровень - 20 Международный уровень - 30
Общественная активность педагога (П 5) Взаимозаменяемость педагогов в связи с производственной необходимостью (*не учитывается тарификация свыше 1 ставки) Посещение и выполнение различных общественных мероприятий по квоте во внерабочее время (спортивные, праздничные мероприятия, медосмотры, курсы не по профилю и прочее) Участие в различных комиссиях, в жюри и пр. Документально подтвержденные данные о замещении в каждом месяце в отчётном периоде; список мероприятий.   Длительное время (более 7 дней) – 3 балла Менее (7 дней) – 2 балла Случай экстренной замены – 1 балл   Остальное - 1 балл за каждое мероприятие
Участие педагога в получении дополнительного образования воспитанниками группы (Учреждения) через системы кружков, клубов, экскурсий на безвозмездной основе (П 6) Кружки, клубы, экскурсии безвозмездной основе проводимые для воспитанников группы (Учреждения)     Документально подтвержденные данные о проведении мероприятии, организации события. Баллы суммируются по каждому мероприятию, в том числе за степень участия (событию).   Организатор: экскурсии - 3 балла проведение экскурсии – 2 балла сопровождение экскурсии – 1 балл Количество экскурсий не более 2 в месяц. Организация и участие в работе во внерабочее время - кружка, клуба – 10 баллов
Организация развивающей среды группы (Учреждения) (П 7) Создание развивающей среды группы (Учреждения), ее преобразование в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, уровнем их развития, требованиями реализуемой программы. Включает особый подход в создании предметно - развивающей безопасной среды, проектно - ориентированной среды в группах, кабинетах специалистов, музыкальном и спортивном залах, прогулочных площадках и территории ДОУ в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными интересами детей и различными видами деятельности, включая предшкольную подготовку. Изготовление пособий. Документально подтвержденные данные о совершенствовании развивающей среды группы (Учреждения): Конкретный перечень изменений, фотоматериалы и др. Значительные достижения: 5 баллов Улучшение развивающей среды – 3 балла Незначительное улучшение развивающей среды – 1 балла Отсутствие изменений в развивающей среде – 0 баллов    
Наставничество (П 8) Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет   За каждого педагогического работника - копия приказа   Наставничество за одним педагогическим работником с опытом работы до трех лет — 5 баллов    
Специфика работы в группах раннего возраста. Адаптация в группах раннего возраста и в младших группах (П 9)   справка   адаптационные карты 5 баллов   5 баллов (суммируются)
Участие в консультировании родителей (законных представителей) детей, не посещающихДОУ (П 10) Количество консультаций   За каждую консультацию.   Баллы суммируются за каждую консультацию. Каждая консультация с отметкой в специальном журнале — 1 балл.  
Обследование речи детей массовых групп логопедом в рамках комплектования групп на новый учебный год (П 11) Во вне рабочее время Результаты обследования. Протокол. 1 раз в конце учебного года - 10 баллов
Участие педагогов в конкурсах, смотрах и пр. (П12)   Результирующий статус участия педагога в конкурсе, смотре Документальное подтверждение статуса участия, грамоты За участие уровень ДОУ - 1 районный уровень - 3 городской уровень - 5 Всероссийский уровень - 7 Международный уровень - 10
Лауреаты, дипломант уровень ДОУ - 3 районный уровень - 5 городской уровень - 7 Всероссийский уровень - 10 Международный уровень - 15
Победитель Уровень ДОУ - 5 районный уровень - 10 городской уровень - 15 Всероссийский уровень - 20 Международный уровень - 30
Участие педагогов в подготовке и проведении мероприятий для воспитанников группы (Учреждения) праздников, досугов, соревнований и пр. (П13)   Статус участия педагога в мероприятии Документальное подтверждение участия педагога. Баллы суммируются. Активное участие и качественноеисполнение (анализ мероприятия педагогами): куратор мероприятия, организатор, ведущие роли – 1 - 3 балла Помощь в подготовке и в проведении мероприятия – 1 балл
Распространение передового (в т.ч. собственного) педагогического опыта (П14)   Консультации, мастер классы, открытых уроки, семинары, круглые столы, статьи в СМИ, публикации в Internet и пр.   Документально подтвержденные данные о проведенном мероприятии, организации события, работе сайта за отчётный период. Скриншот с датой размещения.   Баллы суммируются по каждому мероприятию (событию).   В рамках детского сада - 3 балла Районный уровень – 5 балов Городской уровень – 10 баллов Организация рабочей собственной страницы на сайте ДОУ – 7 Учитывается количество публикацийразличного содержанияв сети Internet – 3 балла Ведение личного сайта, блога - 10 баллов Публикация в СМИ: профессиональные журналы – 10 баллов газеты – 3 балла
Инновационная деятельность педагога (Разработка проектов, методик, программ, технологий и пр.) (П 15) Результативный статус участия педагога в инновационной деятельности учреждения Документальное подтверждение статуса участия в инновационной деятельности учреждения (член авторской группы; единственный автор инновации; участник внедрения инновации) Единственный автор реализуемой инновационной идеи или выполненного инновационного продукта = 15 баллов. Член коллектива, реализующего (разрабатывающего) инновационный проект, внедряющий инновационный продукт = 6 баллов каждому члену группы. Участник внедрения инновационного продукта (проекта) = 2 балла каждому участнику.
Организация работы с родителями (законными представителями) воспитанников группы (Учреждения) (П 16) Взаимодействие с родителями воспитанников группы (Учреждения). Количество разнообразных форм обеспечивающих вовлечение родителей в образовательный процесс   За каждую интересную, нетрадиционную форму работы (например, открытое занятие, совместный досуг), кроме входящих в должностные обязанности: родительских собраний, консультаций, информационных стендов, бесед (в том числе индивидуальных) и пр. при анкетировании - Итоги анкетирования.   Каждая форма — 1 балл   Отсутствие — 0 баллов  
Своевременное и качественное оформление и ведение документации группы (Учреждения) - план воспитательно-образовательной работы с детьми, табель посещаемости и др. Готовность группы к ЛОК (летней оздоровительной кампании) (П 17) Наличие своевременно и качественно оформленной документации группы (Учреждения)   Документация группы (Учреждения): перспективный план работы на месяц, на ЛОК, табеля посещаемости, тетрадь инструктажа, протоколы родительских собраний, сведения о родителях, тетрадь несвоевременного ухода детей, лист здоровья, схемы рассаживания детей, маркировка За качественное (в соответствии с требованиями, по установленной форме), своевременное и аккуратное ведение документация – 5 баллов. за нарушение сроков сдачи документации в отчётный период– 2 баллов. за отсутствие и некачественное (неполное) ведение документации– 0 баллов
Отсутствие конфликтных ситуаций (жалоб) (П 18) Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на деятельность педагога Документально подтвержденные данные о наличии обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на деятельность педагога   Отсутствие обоснованных жалоб — 5 баллов    
Обучение по программам, способствующих повышению качества и результативности профессиональной деятельности педагогического работника. (П 19) Уровень и продолжительность программы повышения квалификации и\или профессиональной подготовки     Свидетельства, сертификаты, приказы о зачислении и т. п., свидетельствующие о процессе (или результате) повышения квалификации педагога. Лист регистрации   Баллы суммируются по каждому обучению. Обучение по программам продолжительностью 72 и более часов на базе района – 10 баллов. Обучение по программам продолжительностью 72 и более часа в городе – 20 баллов. Обучение по программам продолжительностью менее 72 часов на базе района – 3 балла. Обучение по программам продолжительностью менее 72 часов в городе – 5 баллов. Посещение открытых мероприятий в других ДОУ – 1 балл за каждое посещение
Грамотно предоставленное портфолио (Соответствует критериальной структуре) (П 20) Заполняется комиссией по распределению и назначению стимулирующих выплат за качество труда педагогическим работникам из фонда надбавок и доплат образовательного учреждения   1 балл

 

 

Приложение 2

 

Трудовые функции воспитателя, в соответствии с «Профессиональным стандартом»

Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования

Трудовые действия Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами
Анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста
Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с учителем-логопедом и другими специалистами) с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста
Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями
Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития
Формирование психологической готовности к школьному обучению
Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья
Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства
Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов
Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности
Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей
Необходимые умения Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства
Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации
Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения
Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской)
Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения
Владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста
Необходимые знания Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста
Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания
Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте
Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте
Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста
Современные тенденции развития дошкольного образования
Другие характеристики Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных