Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Российская академия народного хозяйства

И государственной службы

при Президенте Российской Федерации»

Владимирский филиал

Факультет права

Направление подготовки юриспруденция

Магистерская программа «Правовое обеспечение государственного и муниципального управления»

 

 

  УТВЕРЖДАЮ Научный руководитель магистерской программы (ученая степень, звание, Ф.И.О.) __________________________ __________________________ «___» ______________ 20__ г.  

ОТЧЕТ

О НАУЧНО–ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ МАГИСТРАНТА

 

Картинкина Николая Адольфовича

(Ф.И.О. студента)

за 2012/2013 учебный год

 

Научный руководитель _________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, ученая степень, звание)

 

Раздел I

Отчет о выполнении разделов индивидуального плана научно-исследовательской работы за учебный год

 

 

На первом этапе научно-исследовательской работы на основании приказа о закреплении научных руководителей по магистерской диссертации моим научным руководителем назначен Ушаков С.Н., доцент кафедры конституционного и муниципального права, к.ю.н. Научным руководителем была предложена тема магистерской диссертации: «Совершенствование правовых основ безопасности дорожного движения (на примере Владимирской области».

Предложенная тема исследования для меня является весьма актуальной, т.к. быстрый рост численности автопарка легковых автомобилей за последние годы и массовое включение в дорожное движение новых водителей и перевозчиков привели к существенному изменению условий дорожного движения; что оказало негативное влияние на состояние аварийности.

Совместно с научным руководителем были сформулированы цель и задачи исследования, определен объект исследования.

При формулировании задач исследования мы руководствовались постановкой, построением, оценкой и обоснованием задачи.

Первая глава посвящена теоретико-методологической и нормативно-правовой основе безопасности дорожного движения. В данной главе автор раскрывает систему (управления безопасностью дорожным движением и зарубежный опыт обеспечения безопасности дорожного движения, где детально раскрыты теоретические аспекты исследуемой проблемы. При рассмотрении этих вопросов я использовал различные методические подходы и определил свои позиции, что дает полное представление и свидетельствует о глубине теоретического осмысления предмета исследования.

Мною был подобран необходимый материал (нормативные правовые акты, научные публикации, диссертационные исследования, судебная практика и др.) о правовых основах безопасности дорожного движения на основании отечественного и зарубежного опыта.

Вывод: Все разделы индивидуального плана научно-исследовательской работы за отчетный период выполнены в срок и в полном объёме.

Раздел II

Содержательный отчет о результатах научно-исследовательской работы за учебный год:

 

В ходе первого этапа научно-исследовательской работы мною были изучены вопросы, связанные с совершенствованием правовых основ безопасности дорожного движения. Основанием этого послужило то, что сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки..

Работая над темой исследования, мы выбрали направление научно-исследовательской деятельности – безопасность дорожного движения как правовой аспект.

В связи с этим актуальность темы моего диссертационного исследования поднимает проблемы, связанные с регулированием государственной деятельности по безопасности дорожного движения.

Вместе с научным руководителем была определена концепция исследования – проблема формирования в теории и на практике правовых основ безопасности дорожного движения (на примере Владимирской области).

Оценивая научную изученность и библиографическую проработку научного исследования, мы рассмотрели зарубежный и отечественный опыт, научные труды известных ученых и юристов-практиков, занимающимися вопросами по совершенствованию правовых основ безопасности движения.

На заседании кафедры тема моей магистерской работы «Совершенствование правовых основ безопасности дорожного движения (на примере Владимирской области)» была утверждена.

В процессе научной разработки первой части исследования были выбраны общие и специальные методы исследования, такие как сравнительно-правовой и системно-логический.

Основная гипотеза исследования – государственная политика и система управления в области обеспечения безопасности дорожного движения в России.

В отчетный период мною был собран материал для научной публикации и тезисы доклада на научно-практическую конференции по концепции исследования.

 

 

Магистрант ______________________________ «____»____________г.

(подпись) (дата)

Научный руководитель _____________________ «____» ______________г.

(подпись) (дата)

 


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных