ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организация работы в процессе практикиЯ проходила практику во второй младшей группе МДОУ «Сказка». Возраст детей – 3 – 4 года. Количество детей – 25 человек, из них 13 девочек и 12 мальчиков. Режим дня во второй младшей группе Приём детей, самостоятельная игровая деятельность детей, совместная индивидуальная деятельность с детьми по различным образовательным областям 7.00 – 8.00 Подготовка к завтраку, завтрак 8.00 – 8.30 Самостоятельная деятельность детей 8.30 – 8.50 Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.15 (9.25 – 9.40) Подготовка и выход на прогулку, прогулка 10.00 – 12.00 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду водные процедуры 12.00 – 12.15 Обед 12.15 – 12.45 Подготовка ко сну, дневной сон 12.45 – 15.00 Постепенный подъём, водные, закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность детей 15.00 – 15.20 Подготовка к полднику, полдник, самостоятельная деятельность детей 15.20 – 16.00 Организованная образовательная деятельность, чтение художественной литературы 16.00 – 16.30 Подготовка к прогулке, прогулка 16.30 – 17.30 Самостоятельная деятельность детей, уход домой 17.30. Рекомендуемый режим дома Ужин 19.00 – 19.30 Спокойные игры, гигиенические процедуры 19.30 – 20.30 Подготовка ко сну, ночной сон 20.30 – 6.30 (7.30) Регламент непосредственно – образовательной деятельности. Понедельник 9.00 – 9.15 Музыка 9.30 – 9.45 (9.50 – 10.05) развитие сенсорной культуры Вторник 9.00 – 9.15 (9.20 – 9.35) Физическое развитие/ Конструирование Среда 9.00 – 9.15 (9.20 – 9.35) Физическое развитие/ Рисование 16.00 – 16.15 (16.20 – 16.35) Развитие представлений о себе и окружающем мире. Четверг 11.00 – 11.15 (11.20 – 11.35) Физическое развитие/ Лепка Пятница 9.00 – 9.15 Музыка 9.30 – 9.45 (9.50 – 10.05) Развитие сенсорной культуры/ Аппликация
Заключение Во время прохождения в детском саду мы, вместе с воспитателем занимались образованием детей: их воспитанием, обучением и развитием. Проводили зарядки, занятия по развитию речи, навыков устного счета, чтению, рисованию, лепке, природоведению. Проводили мероприятия, которые развивают у детей внимание, память, мышление, сообразительность, инициативность, навыки общения, знакомили с этическими и эстетическими нормами поведения в обществе, организовывали времяпрепровождение детей: игры, ежедневную прогулку, другие мероприятия в соответствии с режимом дня. За время прохождения практики я стала внимательна, ответственна, отзывчива, тактична, общительна, терпелива, стала проявлять склонность к работе с детьми. Приобрела хорошую память, внимание, высокие коммуникативные способности, стала эрудированна, приобрела навык и умение управлять коллективом. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|