Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация работы в процессе практики




Я проходила практику во второй младшей группе МДОУ «Сказка». Возраст детей – 3 – 4 года. Количество детей – 25 человек, из них 13 девочек и 12 мальчиков.

Режим дня во второй младшей группе

Приём детей, самостоятельная игровая деятельность детей, совместная индивидуальная деятельность с детьми по различным образовательным областям 7.00 – 8.00

Подготовка к завтраку, завтрак 8.00 – 8.30

Самостоятельная деятельность детей 8.30 – 8.50

Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.15 (9.25 – 9.40)

Подготовка и выход на прогулку, прогулка 10.00 – 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду водные процедуры 12.00 – 12.15

Обед 12.15 – 12.45

Подготовка ко сну, дневной сон 12.45 – 15.00

Постепенный подъём, водные, закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность детей 15.00 – 15.20

Подготовка к полднику, полдник, самостоятельная деятельность детей 15.20 – 16.00

Организованная образовательная деятельность, чтение художественной литературы 16.00 – 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка 16.30 – 17.30

Самостоятельная деятельность детей, уход домой 17.30.

Рекомендуемый режим дома

Ужин 19.00 – 19.30

Спокойные игры, гигиенические процедуры 19.30 – 20.30

Подготовка ко сну, ночной сон 20.30 – 6.30 (7.30)

Регламент непосредственно – образовательной деятельности.

Понедельник

9.00 – 9.15 Музыка

9.30 – 9.45 (9.50 – 10.05) развитие сенсорной культуры

Вторник

9.00 – 9.15 (9.20 – 9.35) Физическое развитие/ Конструирование

Среда

9.00 – 9.15 (9.20 – 9.35) Физическое развитие/ Рисование

16.00 – 16.15 (16.20 – 16.35) Развитие представлений о себе и окружающем мире.

Четверг

11.00 – 11.15 (11.20 – 11.35) Физическое развитие/ Лепка

Пятница

9.00 – 9.15 Музыка

9.30 – 9.45 (9.50 – 10.05) Развитие сенсорной культуры/ Аппликация

 

Заключение

Во время прохождения в детском саду мы, вместе с воспитателем занимались образованием детей: их воспитанием, обучением и развитием. Проводили зарядки, занятия по развитию речи, навыков устного счета, чтению, рисованию, лепке, природоведению. Проводили мероприятия, которые развивают у детей внимание, память, мышление, сообразительность, инициативность, навыки общения, знакомили с этическими и эстетическими нормами поведения в обществе, организовывали времяпрепровождение детей: игры, ежедневную прогулку, другие мероприятия в соответствии с режимом дня.

За время прохождения практики я стала внимательна, ответственна, отзывчива, тактична, общительна, терпелива, стала проявлять склонность к работе с детьми. Приобрела хорошую память, внимание, высокие коммуникативные способности, стала эрудированна, приобрела навык и умение управлять коллективом.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных