Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






VIII ФОРМА И ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТА




I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1 Положение о порядке выполнения и защиты курсовых работ/курсовых проектов регламентирует порядок выполнения, руководства и защиты курсовых работ/курсовых проектов (далее – работа) на кафедрах и в филиалах Образовательной организации высшего образования (частное учреждение) «Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)» (далее – Академия).

1.2 Настоящее положение разработано в соответствии с:

- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 19 ноября 2013 г. N 1259.

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программа высшего образования – программам бакалавриата, программа специалитета, программа магистратуры утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ № 1367 от 19.12.2013г.

- Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (далее – вместе образовательные стандарты).

1.3 Работа является неотъемлемой частью учебного плана. Она призвана углубить знания студентов по изучаемым дисциплинам, полученных ими в ходе теоретических и практических занятий, привить им навыки самостоятельного поиска информации и изучения материала по выбранной теме.

Курсовая работа – это вид самостоятельной письменной работы, направленный на творческое освоение общепрофессиональных и профильных профессиональных дисциплин (модулей) и выработку соответствующих профессиональных компетенций.

Курсовой проект – этосамостоятельная учебная работа, выполняемая в течение учебного года (курса, семестра) студентом под руководством руководителя; состоит из графической части (чертежей) и расчётно-объяснительной записки. Содержанием курсового проекта может быть: технико-экономический анализ сравнения вариантов инженерных и технических решений; составление схемы сооружения; разработка и расчёт конструкций сооружений, разработка программ и сайтов, а также организации планирования и управления производством и др. Задания для курсового проекта индивидуальные.

1.4 Основной целью выполнения работы является овладение студентом умениями исследовательской работы в условиях самостоятельного решения проблемы, элементами научного творчества, умениями организации собственной исследовательской работы, элементами научного изложения известных и новых знаний.

1.5 В процессе выполнения работы решаются следующие задачи:

- закрепление и углубление теоретических и практических знаний по дисциплине;

- выработка умений применения полученных знаний для решения конкретных профессиональных задач;

- приобретение навыков творческого мышления, обобщения и анализа;

- приобретение навыков практической деятельности;

- приобщение к работе со специальной и нормативной литературой;

- применение современных методов организационного, правового, экономического и социального анализа, оценки, сравнения, выбора и обоснования предлагаемых решений;

- развитие интереса к научно-исследовательской работе.

1.6 Тематика работ разрабатывается, и ежегодно обновляется кафедрами соответствующей специальности/направления подготовки Академии, она должна отражать актуальные проблемы развития соответствующей отрасли науки и практики на современном этапе.

1.7 Количество предлагаемых студентам тем работ должно превышать число студентов, желающих избрать тему работы по дисциплине данной кафедры. Темы работ не должны повторяться.

1.8 Более детальные положения, определяющие требования к содержанию, объему и оформлению работ с учетом специфики конкретных специальностей и направлений подготовки, разрабатываются педагогическими работниками соответствующих кафедр в виде методических рекомендаций по выполнению курсовых работ/курсовых проектов.

II ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ И СТРУКТУРЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/КУРСОВОГО ПРОЕКТА

2.1 Объем работы не должен превышать 30 страниц; время, отводимое на ее написание от 1–2 месяцев до семестра. В зависимости от объема времени, отводимого на выполнение задания, работа может иметь различную творческую направленность.

2.2 При написании работы студент должен полностью раскрыть выбранную тему, соблюсти логику изложения материала, показать умение делать обобщения и выводы.

2.3 Структура работы:

- титульный лист (Приложение 1);

- содержание;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список использованных источников и литературы;

- приложение (я).

2.3.1 Титульный лист содержит полное наименование образовательной организации высшего образования, наименование кафедры на которой данная работа выполняется. Наименование дисциплины, тему курсовой работы/курсового проекта, а так же данные студента который выполнял конкретную работу, руководителя и оценку, с которой защищена данная работа.

Обозначение филиалов, в которых выполнялась конкретная работа происходит путем указания соответствующего города в низу титульного листа. (пример оформления титульного листа филиалами в Приложении 1).

2.3.2 В содержании перечисляют введение, заголовки глав (разделов) и подразделов основной части, заключение, список использованных источников и литературы, перечень приложений с указанием их названий и номеров страниц, на которых они начинаются (пример оформления содержания приведен в Приложении 3).

2.3.3 Во введении формулируется проблема исследования, обосновываются актуальность темы, степень ее разработанности, место и значение в науке и практике. Далее формулируются цель и задачи исследования, указываются объект, предмет, методика и методология исследования, обосновывается структура работы.

2.3.4 Основная часть работы должна включать не менее двух глав (но, как правило, не более четырех), она может быть представлена теоретическим и практическим разделами. В основной части работы приводятся данные, отражающие сущность, методику и основные результаты исследования.

Каждая глава и параграф должны иметь сформулированное название, отражающее сущность содержания. Главы должны быть самостоятельными структурными частями работы, каждая из которых содержит вступление, основное содержание и выводы. Главы и параграфы должны быть логически связаны друг с другом.

2.3.5 В заключении приводятся обобщенные итоги теоретической и практической разработки темы, отражается результат решения поставленных во введении задач, формулируются выводы, предложения и рекомендации по использованию результатов работы.

2.3.6 Список использованных источников и литературы должен включать изученные и использованные в работе источники. Он свидетельствует о степени изученности проблемы, наличия у студента навыков самостоятельной работы с информационной составляющей проблемы.

Общее количество источников информации в списке использованных источников и литературы должно быть не более 15 наименований, из них – не менее 70 % сроком издания не старше 5-ти лет. В списке литературы должна быть указана нормативная литература, учебные и научные издания, в том числе – обязательно из подписной электронно-библиотечной системы, труды педагогических работников Академии, статьи из профессиональной периодической печати. (Пример оформления использованных источников и литературы приведен в Приложении 4).

2.3.7 В приложения включаются связанные с выполненной работой материалы, которые по каким-либо причинам не могут быть внесены в основную часть: справочные материалы, таблицы, схемы, нормативные документы, образцы документов, инструкции, методики и иные материалы, разработанные в процессе выполнения работы, иллюстрации вспомогательного характера и т.п.

III ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/КУРСОВОГО ПРОЕКТА

3.1 Работа оформляется на русском языке. Допускается параллельное оформление текста работы или ее части на иностранном языке (английском, немецком и французском и др.) в форме дополнительного приложения.

3.2 Работа оформляется в виде текста, подготовленного на персональном компьютере с помощью текстового редактора и отпечатанного на принтере на листах формата А4 с одной стороны. Текст на странице должен иметь книжную ориентацию, альбомная ориентация допускается только для таблиц и схем приложений. Текст оформляется шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14 пт., междустрочный интервал 1.0. Основной цвет шрифта – черный. Отступ красной строки – 1,25 см. Верхнее и нижнее поля – 2 см., левое поле – 3 см., правое поле – 1,5 см.

3.3 Наименования всех структурных элементов работы в т.ч. главы (за исключением приложений) записываются в виде заголовков строчными буквами по центру страницы без подчеркивания (шрифт 14 жирный). Точка после заголовка не ставится.

3.4 Страницы нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной автоматической нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется (нумерация со второй страницы с номера страницы 2). Иллюстрации и таблицы на странице формата A3 складываются в соответствии с форматом А4 и учитываются как одна страница.

3.5 Приложения включаются в общую нумерацию страниц. В содержании перечисляются все приложения с указанием номера (арабской цифрой), названия и страницы. Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте работы.

3.6 Главы имеют порядковые номера в пределах всей работы и обозначаются арабскими цифрами без точки. Номер подраздела состоит из номеров главы (раздела) и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Главы основной части работы следует начинать с новой страницы.

3.7 При ссылках на структурную часть текста, выполняемой работы указываются номера глав (разделов), подразделов, пунктов, подпунктов, перечислений, графического материала, формул, таблиц, приложений, а также графы и строки таблицы данной дипломной работы (проекта). При ссылках следует писать: «...в соответствии с главой (разделом) 2», «….в соответствии с рисунком 2», «рисунок 2)», «в соответствии с таблицей 4», «таблица 4», «...в соответствии с приложением 1» и т. п.

3.8 Цитаты воспроизводятся в тексте курсовой работы (проекта) с соблюдением всех правил цитирования (необходимый и достаточный объем цитаты, точность цитирования, ссылка на источник). После цитированной информации в квадратных скобках указывается номер источника из списка литературы и страница, на которой напечатана цитата в этом источнике (Например [8, С.36]). Цитированная прямая речь заключается в кавычки, после закрытия кавычек указывается номер источника из списка литературы и страница, на которой напечатана цитата. Допускается указание источника в виде подстрочной ссылки (выполняется в автоматическом режиме).

3.9 Статистический и графический материал (далее – материалы), оформляется в виде таблиц и рисунков (графики, диаграммы, иллюстрации подписываются как рисунок). Таблицы и рисунки имеют по тексту отдельную сквозную нумерацию арабскими цифрами. Название рисунка пишется под ним в одной строке, название таблицы – над ней. При этом делается надпись «Таблица» или «Рисунок» указывается порядковый номер с последующем указанием названия таблицы или рисунка через точку (пример: Таблица 1 – Название таблицы……или Рисунок 1 – Название рисунка……………). Материалы в зависимости от их размера, помещаются под текстом, в котором впервые дается ссылка на них, или на следующей странице. Допускается цветное оформление материалов. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на следующую страницу. При переносе части таблицы пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы, например: «Продолжение таблицы 1». Необходимо указывать при переносе названия столбцов таблицы. В таблицах допускается применение 10-12 размера шрифта.

3.10 В работе используются только общепринятые сокращения и аббревиатуры.

3.11 Список использованных источников и литературы должен оформляться в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2005 и ГОСТ 7.82–2001. Список литературы должен содержать обязательные разделы: нормативная литература; литература (сюда включаются печатные и электронные книги); литература из подписной электронно-библиотечной системы (ЭБС); статьи (печатные и электронные). Внутри разделов источники указываются в алфавитном порядке авторов. Все источники имеют сквозную нумерацию. Пример оформления списка использованных источников и литературы приведен в Приложении 6.

3.12 Приложения к работе оформляются на отдельных страницах, каждое из них должно иметь свой заголовок и в правом верхнем углу страницы надпись «Приложение» с указанием его порядкового номера арабскими цифрами. Характер приложений определяется студентом самостоятельно, исходя из содержания работы. Текст каждого приложения может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц.

IV ПОРЯДОК ВЫБОРА ТЕМ И ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/КУРСОВОГО ПРОЕКТА

4.1 Примерный перечень тем работ разрабатывается педагогическими работниками кафедры, за которой закреплена дисциплина и утверждается на заседании кафедры.

4.2 Распределение тем курсовых работ/курсовых проектов происходит на кафедре, на заседании кафедры в сроки, определяемы графиком учебного процесса.

4.3 При выборе темы работы студент может обратиться за консультацией на соответствующую кафедру, а также в раздел Обучение - Методические материалы в помощь студентам Портала студентов и преподавателей Академии МУБиНТ http://portal.mubint.ru по соответствующему направлению и ознакомиться с перечнем рекомендованных тем.

4.4 Выбирая тему, студент может ориентироваться на свой научный интерес, приобретённый опыт написания докладов и сообщений, изучение специальной литературы и рекомендации научного руководителя (педагогического работника) кафедры.

4.5 Студент имеет право предложить инициативную тему работы, которая обсуждается на заседании кафедры, на основании заявления студента.

4.6 Утверждение тем курсовых работ/курсовых проектов проводится, путем издания приказа о закреплении тем работ и руководителей за студентом на основании служебной записки заведующего кафедрой не позднее, чем за 1 месяц до начала экзаменационной сессии, в которую планируется проводить защиту работы для заочной формы обучения и за 2 месяца до защиты работы на очной и очно-заочной формам обучения.

Приказ об утверждении тем курсовых работ/курсовых проектов подписывает проректор по учебной работе.

4.7 Утвержденные темы работ по соответствующей дисциплине размещаются на сайте педагогического работника – руководителя работами.

4.8 Сроки выбора темы, ее утверждения, закрепления руководителя, график работы над работой определяются кафедрой в соответствии с учебным планом специальности/направления подготовки.

4.9 Студент обязан выполнить работу в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными на кафедре.

4.10 Невыполнение работы в установленный срок считается академической задолженностью, которая должна быть ликвидирована студентом в установленном в Академии порядке.

4.11 На первой консультации руководитель выдает студенту бланк задания (Приложение 2) на работу, который заполняется студентом под руководством руководителя и по завершении работы над курсовой работой/курсовым проектом подшивается к тексту в конце работы. В ходе индивидуальной беседы руководителя со студентом по заданию выясняется степень подготовленности последнего к работе над выбранной темой, устанавливается порядок выполнения работы. Результатом беседы может стать уточнение темы работы или выбор студентом новой темы. Новая тема утверждается на заседании кафедры, и издается приказ на изменение темы работы на основании служебной записки зав. кафедрой.

4.12 На консультациях, проводимых лично или с использованием информационных технологий (веб-конференции, e-mail, ICQ) руководитель знакомит студента со спецификой выполнения работ по данной дисциплине, рассматривает типичные ошибки и вопросы, вызывающие у студента общие затруднения, разрабатывает совместно со студентом план и этапы выполнения работы, помогает в разработке её структуры, оказывает помощь в выработке методики проведения работ и помогает сориентироваться в литературе по теме, даёт квалифицированные консультации по возникающим в процессе подготовки работы вопросам.

4.13 Тема работы и фамилия руководителя обязательно закрепляются менеджером кафедры в базе КИС УЗ после издания приказа.

 

V РУКОВОДСТВО КУРСОВЫМИ РАБОТАМИ/КУРСОВЫМИ ПРОЕКТАМИ

5.1 Непосредственной руководство работой студента осуществляет руководитель, назначенный заведующим кафедрой и утвержденный приказом проректора по учебной работе.

5.2 Руководитель обязан:

- оказывать консультационную помощь студенту в окончательной формулировке темы, в подготовке плана работы, графика ее выполнения, в подборе литературы и фактического материала;

- содействовать в выборе методики исследования;

- осуществлять систематический контроль за ходом выполнения работы в соответствии с планом и графиком ее выполнения;

- информировать заведующего кафедрой о случаях несоблюдения студентом графика выполнения работы;

- давать квалифицированные рекомендации по содержанию работы;

- производить оценку качества выполнения работы в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями.

5.3 Руководитель обязан оценить работу, написав отзыв на работу. Отзыв руководителя подшивается в работу после титульного листа. (Приложение 5)

5.4 Кафедры осуществляют руководство организацией и выполнением работ по следующим направлениям:

- разработка и утверждение на заседании кафедры тематики курсовых работ/курсовых проектов;

- организация выбора студентами тем работ;

- назначение руководителей работ;

- оперативное руководство, контроль и организационная помощь студентам в процессе подготовки работ;

5.5 Заведующий кафедрой несет ответственность за организацию хода выполнения и защиты курсовых работ/курсовых проектов.

 

VI ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/КУРСОВОГО ПРОЕКТА

6.1 Авторская (не заимствованная) часть работы должна составлять не менее 50%.

6.2 Проверка работы на авторство и заимствование является обязательной и осуществляется студентом через систему Антиплагиат.ру по решению руководителя работы. Для этого студент, выполняющий работу, должен:

- Пройти бесплатную регистрацию на сайте Антиплагиат.ру http://www.antiplagiat.ru;

- Проверить свою работу на заимствования до предоставления ее на кафедру для написания отзыва;

- Предоставить не позднее, чем за 10 дней до начала сессии руководителю в электронном виде текст работы и скриншот отчета проверки работы через систему Антиплагиат.ру (Инструкция по работе в системе и образец отчета приведен в Приложении 6).

6.3 Если работа студента не соответствует установленным требованиям норм заимствования, он обязан доработать работу с соблюдением установленных данным Положением норм правомерного заимствования.

6.4 В случае возникновения у руководителя работы и студента вопросов относительно соблюдения норм заимствования менеджером кафедры проводится полная проверка работы на авторство и заимствование и составляется полный отчет.

6.5 Студент – автор работы несёт ответственность за достоверность приведенных данных и сведений, обоснованность выводов и решений, соблюдение законодательных норм об охране авторских прав.

 

VII ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПУБЛИЧНОЙ ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/КУРСОВОГО ПРОЕКТА

7.1 Работа допускается к защите при условии законченного оформления, положительного отзыва руководителя. В случае не допуска работы к защите, руководитель проставляет в экзаменационной ведомости студенту неудовлетворительную оценку.

7.2 Работа в распечатанном и электронном виде представляется руководителю (на соответствующую кафедру) для написания отзыва, не позднее, чем за 10 дней до даты защиты работы в сроки, определённые учебным планом и расписанием занятий Электронный файл с работой представляется на кафедру и присылается руководителю по электронной почте.

7.3 Замечания по тексту работы отмечаются на полях (в виде заметок), а также в отзыве после представления окончательного варианта. Отзыв отражает качество работы, степень её самостоятельности, научную обоснованность и практическую значимость, отмечает достоинства и недостатки в раскрытии темы и определяет её предварительную оценку. Файлы с отзывами по работам размещаются на сайте педагогического работника в соответствующей папке раздела Общие документы и вкладываются в печатный экземпляр работы. Работа, получившая положительную оценку, допускается к защите и возвращается студенту для подготовки ответов на замечания, сделанные в отзыве.

7.4 Курсовые работы/курсовые проекты, получившие положительный отзыв и допущенные до защиты предоставляются на кафедру не позднее, чем за 2 дня для регистрации в журнале учета и дальнейшего прохождения защиты.

7.4.1 При сдаче законченной и оформленной работы на кафедру, менеджер проверяет правильность оформления титульного листа, задания, нумерации страниц работы, правильность оформления приложений в соответствии с требованиями настоящего положения.

7.4.2 Менеджер кафедры проверяет соответствие представленных документов, после этого студент сдает работу, что фиксируется менеджером кафедры в специальном журнале контроля и фиксируется на титульном листе работы.

7.5 Отрицательная оценка работы предполагает полную или частичную её переработку, повторное написание отзыва руководителя в индивидуальном порядке в течение следующего семестра до конца текущего учебного года и, в случае положительной оценки, производится допуск к защите.

7.6 При подготовке к защите работы студент должен внимательно ознакомиться со всеми замечаниями, отмеченными в отзыве, и подготовить ответы на них. Замена листов, закрашивание и исправление отдельных фрагментов текста в работе недопустимы.

7.7 Защита работы происходит в соответствии с расписанием (в том числе и в режиме веб-конференции), в виде публичного выступления перед комиссией созданной заведующим кафедрой. Студент готовит выступление на 5–7 минут. Текст выступления должен включать следующие моменты: тема, цель, задачи работы, её актуальность; затрагиваемые проблемы; использованная литература и источники; основные результаты исследований и выводы, сформулированные студентом.

7.8 Студент, не представивший готовую работу в установленный срок, не защитивший работу или не явившийся на защиту без уважительной причины, считается имеющим академическую задолженность.

 

VIII ФОРМА И ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТА

8.1 Формой аттестации студента о выполнении работы является отметка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»), которая вносится в зачетную книжку) и экзаменационную ведомость.

8.2 Защита всех работ должна быть проведена в соответствии с графиком учебного процесса и расписанием учебных занятий.

8.3 Полное название работы вносится в зачетные книжки студентов и в приложение к диплому.

IX ХРАНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ/КУРСОВОГО ПРОЕКТА

9.1 Работы до защиты находятся на кафедре (филиалах), на которой они выполнялись.

9.2 Работы после защиты хранятся на кафедрах (филиалах) в течение двух лет в соответствии с методическими рекомендациями по применению примерной номенклатуры дел образовательной организации (утвержденного МИНОБРАЗОВАНИЕМ РФ 11.05.1999). Ответственность за учёт, хранение и порядок использования работ в учебном процессе возлагается на заведующего кафедрой.

9.3 По истечению нормативного срока хранения работы подлежат уничтожению в установленном порядке.


Приложение 1

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ)

«МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (МУБиНТ)»

 

 

Кафедра ___________________________________________________________

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине ______________________________________________________

 

Тема:_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

  Выполнил: студент группы_________   _________________________________ (Ф.И.О., подпись студента) «___» _____________20 ___г.
    Руководитель: _________________________________ (ученая степень, ученое звание, должность)   _________________________________ (ФИО, подпись) «___»______________20__г.  

 

Курсовая работа защищена с оценкой

________________________________

 

Ярославль, 20___


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ)

«МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (МУБиНТ)»

 

 

Кафедра ___________________________________________________________

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине ______________________________________________________

 

Тема:_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

  Выполнил: студент группы_________   _________________________________ (Ф.И.О., подпись студента) «____» _____________20 ___г.
    Руководитель: _________________________________ (ученая степень, ученое звание, должность)   _________________________________ (ФИО, подпись) «_____»______________20__г.  

 

Курсовой проект защищен с оценкой

 

________________________________

 

Ярославль, 20___


Пример оформления

курсовой работы филиалом

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ)

«МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (МУБиНТ)»

 

 

Кафедра ___________________________________________________________

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине ______________________________________________________

 

Тема:_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

  Выполнил: студент группы_________   _________________________________ (Ф.И.О., подпись студента) «___» _____________20 ___г.
    Руководитель: _________________________________ (ученая степень, ученое звание должность)   _________________________________ (ФИО, подпись) «___»______________20__г.  

 

Курсовая работа защищена с оценкой

________________________________

 

Вологда, 20___


Приложение 2

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ)

«МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (МУБиНТ)»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных