Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Общение для человека – это непременное условие любого вида человеческой деятельности




Общение для человека – это непременное условие любого вида человеческой деятельности. Без общения невозможно формирование и становление личности человека, его воспитание, развитие интеллекта, а также профессиональная деятельность.

Овладение искусством общения необходимо для каждого человека, независимо от того, каким видом деятельности он занимается или будет заниматься. Конкурентоспособность специалиста на рынке труда зависит не только от профессиональных знаний, но и наличия грамотной устной и письменной речи, умения эффективно общаться и вести беседы, совещания и переговоры, от знания приёмов речевого воздействия и убеждения партнёров по деловому общению. Другими словами, общение помогает организовать совместную работу, наметить и обсудить планы, а также реализовать их.

Изучение данной дисциплины поможет будущим специалистам понять сущность и содержание процесса делового общения, структуру личности и этические нормы общения, а также сформировать базовые знания в области организации и проведения деловых бесед, совещаний, переговоров и других форм общения.

Целью изучения дисциплины «Культура речи и деловое общение» является формирование представлений о принципах, нормах и формах делового общения. Эта генеральная цель реализуется в следующих частных целях:

- формировать умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

- формировать готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

- способствовать осознанию социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12);

- формировать способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);

- познакомить студентов с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде (ПК-25).

Достижению поставленных целей способствует решение следующих задач:

- изучить структуру русского национального языка;

- изучить особенности литературной и нелитературных форм русского языка;

- овладеть умением отличать литературные от нелитературных элементов русского языка;

- изучить особенности стилистического расслоения литературного языка;

- изучить стилеобразующие признаки каждого стиля, обратив особое внимание на официально-деловой стиль языка;

- изучить особенности делового общения, установив его отличия от других видов общения;

- изучить типологии личности, важные для организации делового общения;

- изучить особенности и принципы организации различных форм делового общения;

- изучить причины, динамику и способы решения конфликтов в деловом общении;

- изучить национальные особенности делового общения;

- изучить различные аспекты делового общения.

Требования к входным знаниям студента, необходимым для изучения дисциплины:

знать: основы структуры современного русского языка, особенности лексического значения слова, систему его частей речи и основные типы синтаксических конструкций;

уметь: идентифицировать основные единицы современного русского языка, определять лексическое значение слова в контексте, базовые признаки частей речи, предложений различного типа;

владеть: навыками использования основных единиц русского языка.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных