ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели освоения дисциплины. Цель дисциплины: сформировать представление о развитии управленческой мысли в рамках общего процесса экономического познания и совершенствования хозяйственнойЦель дисциплины: сформировать представление о развитии управленческой мысли в рамках общего процесса экономического познания и совершенствования хозяйственной деятельности общества. История управленческой мысли системно и комплексно рассматривает исторические аспекты эволюции теории и практики менеджмента в рамках хозяйственной деятельности человека. Тем самым учебная дисциплина вносит важный вклад в общую профессиональную подготовку бакалавра менеджмента. Результатом обучения по дисциплине «История управленческой мысли» является формирование у студентов следующих компетенций: · общекультурные компетенции (ОК): - знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2); · профессиональные компетенции (ПК): - знанием основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1). Задачи дисциплины: Задачей дисциплины является формирование у будущих специалистов комплексного системного научного представления об управлении и практических навыков в области менеджмента. В более детальном виде задачами дисциплины являются: - рассмотрение исторических аспектов эволюции теории и практики управления; - демонстрация важнейших закономерностей и тенденций становления и развития теории и практики управления; - формирование у студентов навыков аналитического мышления; - изучение закономерностей и тенденций становления и развития теории и практики менеджмента; - обеспечение подготовки конкурентоспособных профессионалов, которые имеют знания в области исторических тенденций развития систем управления и умеют адаптироваться к текущим изменениям условий рынка. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|