Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел 10. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ




10.1. Порядок предъявления Экспедитору претензий устанавливается ст. 12 Федерального Закона от 30.06.2003 г. № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности».

10.2. До предъявления Экспедитору иска, вытекающего из договора транспортной экспедиции, обязательно предъявление Экспедитору претензии, за исключением предъявления иска при оказании экспедиционных услуг для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

10.3. Право на предъявление Экспедитору претензии и иска имеет Клиент или уполномоченное им на предъявление претензии и иска лицо, получатель груза, указанный в договоре транспортной экспедиции, а также страховщик, приобретший право суброгации.

10.4. Претензия к Экспедитору о повреждении, утрате (полной или частичной) груза предъявляется в письменной форме.

Претензия, оформленная на руководителя «Автотрейдинг», составляется в произвольной форме с изложением сути требований к «Автотрейдинг» и с указанием в претензии номера и даты Накладной отправителя (Экспедиторской расписки), по которой организовывалась перевозка груза, расчета стоимости предъявляемых требований. Претензия подписывается уполномоченным лицом (с расшифровкой подписи), подпись которого заверяется печатью организации (для юридических лиц).

К претензии должны быть приложены документы, подтверждающие право на предъявление претензии, и документы, подтверждающие количество и стоимость отправленного груза, в подлиннике или засвидетельствованные в установленном порядке их копии, а именно:

- Накладная отправителя (Экспедиторская расписка);

- сопроводительные документы на русском языке, подтверждающие ассортимент и стоимость утраченного/поврежденного груза, предъявляемые грузоотправителем при сдаче груза Экспедитору;

- акт об обнаружении недостачи, порчи и/или акт несоответствия веса, объема;

- документы, подтверждающие убытки, уценку груза, стоимость ремонта поврежденного груза;

- иные документы, подтверждающие требования к Экспедитору.

Заверенной копией документа является копия, на которую в соответствии с установленным порядком проставляют необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу.

Верность копий документа должна быть засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью организации.

При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляется заверительная надпись «Верно» либо «Копия верна», должность лица, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения.

10.5. Претензии к Экспедитору могут быть предъявлены в течение шести месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии. Указанный срок исчисляется в отношении:

- возмещения убытков за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза со дня, следующего за днем, когда груз должен быть выдан;

- возмещения убытков, причиненных Клиенту нарушением срока выполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, со дня, следующего за последним днем действия договора, если иное не определено сторонами;

- нарушения иных обязательств, вытекающих из договора транспортной экспедиции, со дня, когда лица, указанные в пункте 10.3. настоящих Правил, узнали или должны были узнать о таких нарушениях.

10.6. Экспедитор обязан рассмотреть претензию и в письменной форме уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении претензии в течение тридцати дней со дня ее получения юридическим отделом и присвоения претензии входящего номера.

10.7. Экспедитор вправе принять для рассмотрения претензию по истечении срока, указанного в п. 10.5. настоящих Правил, если причина пропуска срока предъявления претензии будет признана им уважительной.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных