Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уровень 1– 1 хит – Гоблины.




Гоблин хитрый и коварный. Он имеет всего один хит, что заставляет его быстро шевелить не только ножками и ручками, но и мозгами. Гоблин шустрый как крыса, поэтому он может проникать за кольцо осады и учинять там всяческие беспокойства, ибо гоблин один никогда не ходит. Один гоблин это или разведчик или больной на голову. Гоблины могут носить доспех и шлем, но только ради защиты самого игрока – хитов это не добавляет. Гоблины предпочитают копья, луки и по оружию в каждой руке. Гоблины часто нападают из засад и без зазрения бьют в спину и могут сбежать с поля боя при первых признаках опасности.

Гоблины плодятся как кролики и, добежав до мертвятника, гоблин мгновенно возвращается в строй гоблином. Гоблином может стать любой орки или темный человек, если ему скучно и он не получил других приказов. Если такого гоблина убивают, и он хочет выйти обратно своим персонажем (не гоблином) – на это тратиться 1 гоблинская ленточка. Гоблины (как и орки) мародеры. Вероятно, при успешном штурме вражеской крепости или победы в полевой битве гоблины могут принести некоторое количество случайного микроресурса.

Уровень 2 – 2 хита – Орки (или гоблины в доспехах).

Смысл всего существования орка – война. Он ради нее создан, она его жизнь и смерть. Быть лучшим среди воинов – вот основа мировоззрения орка.

Орки – социальные существа и в отличие от гоблинов дорожат своим кланом и его репутацией. Самый распространенный повод для поединка в яме – это выяснения отношений между кланами и их лидерами. Право идти в бой в первых рядах – священно для орков. И пусть они погибнут все до единого – Мелькор и сама Тьма видят только храбрейших. И дети, и дети детей этого клана будут всегда гордиться своими предками, и в песнях будут восхвалять их деяния.

Также статус клана дает следующие преимущества:

- самый сильный клан будет обладать лучшей шаманкой и наиболее вероятными шансами на Верховную и лучшим кузнецом (подгон ресурсов ему будет вне очереди), в его распоряжении будет три стрелонепробиваемых доспеха и оружие, снимающее таранные хиты.

Уровень 3 – Больдоги – 3–хита. Вожди Орков. Говорят, что больдоги это необычные орки, то ли это младшие майары, которые приняли такую форму, то ли в больдогов вселяются темные духи из свиты Мелькора, точно известно только одно – они фанатично преданы Мелькору, да и ещё какая–то магическая сила в них все–таки, наверное, есть, но дремлет. Поэтому возможно изготовить именно для больдога особый доспех, который будет больдога, и только его, защищать от стрел.

Вожди кланов имеют 3 хита. С каждым вождем может быть два 3–хитовых орка (больших орка, бальдога), но они должны доказать свою силу в поединке в яме с претендентами из других кланов. "Зашли двое – вышел один!". То есть проигравший идет в мертвятник. Или за лентой. 2 и 3 места соответственно, 2 и 1 - доспех и 2 и 1 - оружие. Внешне орки используют "татуировки" и рисунки на щитах для отображения своего статуса: первым ворвался в крепость, убил или пленил командира противника и т.д.

Антураж:

Для орков необходимы маски, либо накладные элементы (типа шрамов и носов), либо грим, которые собственно и отличат орков от других рас. В случае надетого шлема маска не обязательна (грим тоже).

Отсидки орков в мертвятнике 1–3 часа (3 часа в обычном случае, орк в маске (хороший орочий антураж, хороший грим тоже может быть бонусом) сидит в мертвятнике меньше, в среднем 2 часа, один час в случае хороших ритуалов шаманок на увеличение прироста населения и.т.д.)

Барлоги

Уровень 1 – 6 хитов, может "прорубать" крепостные ворота. Манны 5–10

Уровень 2 – 7 хитов, огненная аура (не поражаем стрелковым оружием) Манны 10–15

Уровень 3 – 8 хитов, огненный меч (сразу в тяжран, если это не поединок). Манны 15–20

Уровень 4 – Готмонг. Особые правила. 25 манны

На возрождение барлога в обычных условиях требуется (10 манн и 4 часа времени)

Антураж Барлогов:

– шлем, желательно с рогами.

– наличие плаща с красным подбоем.

Барлог – могущественное и древнее создание, поэтому настоятельно просим отнестись с ответственностью к подготовке такого образа. Вы должны выглядеть ярко, грозно, величественно. Барлоги – огненные создания, а значит, в вашем костюме должны преобладать оттенки красного, которые можно дополнить жёлтым, оранжевым, терракотовым и т.п. Возможны вкрапления чёрного, коричневого цвета. Воздержитесь от холодных тонов и их оттенков: нет зелёному, синему, фиолетовому и т.п. Широкая одежда и красивый плащ могут создать эффектное ощущение колеблющегося пламени, обрамляющего барлога. Будет прекрасно, если вы озаботитесь соответствующей маской или гримом. Важным штрихом образа станет рогатый шлем. Притом, что барлог может использовать различные виды вооружения, помним: его главный атрибут – огненный хлыст! И это оружие должно быть безопасным и эстетичным.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных