Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Характеристика объекта проектирования. Приступая к разработке урока, определите место данной темы в общей системе уроков или занятий (в программе)




Приступая к разработке урока, определите место данной темы в общей системе уроков или занятий (в программе). Установите, как связаны между собой уроки четверти (блока) занятий, определите, что объединяет данный урок с предыдущими и последующими занятиями. Укажите, какой объем времени отведен на изучение материала в соответствии с программой.

Следующим этапом разработки является определение целей и задач урока. В разработке необходимо указать реально достигаемые цели и задачи урока, распределив их по степени значимости.

Составляя разработку урока, заранее определите, каков предполагаемый результат обучения: какие личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета учащихся должны продемонстрировать по итогам работы на данном уроке.

2. Психологическое обоснование разработки:

Определяя содержание и методику ведения урока, следует обратить внимание на особенности формирования мотивации учебной деятельности школьников при изучении данной темы.

Необходимо указать, какие возрастные особенности учащихся, имеющие существенное значение для организации учебной деятельности по выбранной теме, учтены при отборе содержания, при построении структуры урока и выборе методов его проведения.

В обоснование урока изобразительного искусства и дизайна целесообразно включить краткую характеристику возрастных особенностей изобразительной деятельности учащихся. Если урок предусматривает изучение произведений искусства, необходимо определить возрастные особенности художественного восприятия школьников.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных