Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расстройства психического развития.




 

351. К общим диагностическим указаниям расстройства психического развития относится всё, кроме

а. начала заболевания в младенческом или детском возрасте

б. более частой встречаемости у мальчиков

в. присутствия нормального предшествующего развития

г. постепенного исчезновения по мере развития

д. лёгкой недостаточности в повреждённой сфере в течение всей жизни

Ответ: в

352. Главные клинические признаки задержек психического развития включают всё, кроме

а. эмоциональной незрелости

б. запаздывания развития моторики

в. запаздывания развития речи

г. обратимого характера нарушений

д. равномерности развития отдельных психических функций

Ответ: д

353. Специфические расстройства развития речи и языка включают всё, кроме

а. нарушения нормального речевого развития на ранних этапах

б. задержки речи, являющейся частью общего отставания умственного развития

в. трудностей в освоении навыков счёта и письма

г. сохранности понимания речи окружающих

д. сохранности невербального общения

Ответ: б

354. В специфическое расстройство речевой артикуляции включается всё, кроме

а. лепета (детской формы речи)

б. расстройства фонологического развития

в. дислалии (косноязычия)

г. дизартрии

д. связанного с развитием физиологического расстройства

Ответ: г

355. Расстройство экспрессивной речи характеризуется всем, кроме

а. дисфазии, связанной с развитием, рецептивный тип

б. моторной алалии

в. дисфазии, связанной с развитием, экспрессивный тип

г. афазии, связанной с развитием, экспрессивный тип

д. задержки речевого развития по типу общего недоразвития речи I – III уровня

Ответ: а

356. Расстройство рецептивной речи включает всё, кроме

а. дисфазии рецептивного типа, связанной с развитием

б. невосприятия слов

в. сенсорной алалии

г. афазии рецептивного типа, связанной с развитием

д. афазии экспрессивного типа

Ответ: д

357. Специфические расстройства развития учебных навыков включают всё, кроме

а. нормального приобретения навыков, нарушенного с ранних лет

б. являются следствием отсутствия благоприятной возможности для обучения

в. не является следствием черепно-мозговой травмы

г. наибольшей частоты у мальчиков

д. трудности развития речи

Ответ: б

358. Специфическое расстройство чтения включает всё, кроме

а. медленного темпа

б. трудностей заучивания и воспроизведения алфавита

в. пропусков частей слов

г. сохранения понимания прочитанного

д. искажений слов

Ответ: г

359. Специфическое расстройство чтения включают всё, кроме

а. приобретённой алексии или дислексии

б. специфической задержки в чтении

в. чтении в обратном порядке

г. дислексии, связанной с развитием

д. нарушения спеллингования в сочетании с расстройством речи

Ответ: а

360. Специфическое расстройство развития моторных функций включает всё, кроме

а. синдрома детской неуклюжести

б. диспраксической дисграфии

в. связанного с нарушением развития координации

г. диспраксии развития

д. аномалии походки и подвижности

Ответ: д

361. Детский аутизм включает всё, кроме

а. возникновения в первые три года жизни

б. возможности диагностироваться во всех возрастных группах

в. наличия социо-эмоциональной взаимности

г. частого сочетания с фобиями

д. дефицита инициативности и творчества при выполнении заданий и инструкций

Ответ: в

362. Детский аутизм характеризуется всем, кроме

а. аутистической формы контактов с окружающими

б. расстройства речи

в. отсутствия расстройств моторики

г. стереотипности поведения

д. тенденции устанавливать жёсткий порядок во многих аспектах повседневной жизни

Ответ: в

363. Детский аутизм включает всё, кроме

а. наличия реакций на эмоции других

б. отсутствия социального использования имеющихся речевых навыков

в. нарушенного использования тональностей и выразительности голоса для общения

г. отсутствия сопровождающей голосу жестикуляции

д. возможности сохранения аутизма на протяжении зрелого возраста

Ответ: а

364. Детский аутизм включает всё, кроме

а. синдрома Ретта

б. аутистического расстройства

в. инфантильного аутизма

г. инфантильного психоза

д. синдрома Каннера

Ответ: а

365. Атипичный аутизм включает

а. атипичный детский психоз

б. умственную отсталость с аутистическими чертами

в. синдром Каннера

г. верно а и б

д. всё перечисленное

Ответ: г

366. Атипичный аутизм характеризуется всем, кроме

а. может возникать у детей с тяжёлым специфическим расстройством развития рецитивной речи

б. может возникать при наличии умственной отсталости

в. отсутствия отчётливых нарушений поведения

г. стереотипного, повторяющегося поведения

д. появления в возрасте после 3-х лет

Ответ: в

367. Синдром Каннера характеризуется всем, кроме

а. равнодушия к изменению привычного жизненного стереотипа

б. однообразия игровой деятельности

в. сверхценного отношения к отдельным предметам (колёсам, машинкам, железкам, лентам и др.)

г. отсутствия использования по отношению к себе личных местоимений

д. отсутствия стремления к усвоению новых фраз и их использованию

Ответ: а

368. Для синдрома Ретта характерно всё, кроме

а. встречаемости только у девочек

б. потери намеренных движений рук

в. развития с рождения

г. отсутствия надлежащего пережёвывания пищи

д. частых эпизодов одышки

Ответ: в

369. Для болезни Ретта в зрелом возрасте характерно всё, кроме

а. ригидной мышечной спастичности

б. эпилептических припадков

в. мышечной атрофии

г. частых намеренных самоповреждений

д. редкости появления стереотипных интересов

Ответ: г

370. Другое дезинтегративное расстройство детского возраста включает всё, кроме

а. нормального развития по крайней мере до 2-х лет

б. наличия продрома болезни

в. обеднения и потери речи

г. стереотипной двигательной манерности

д. отсутствия потери интереса к окружающей обстановке

Ответ: д

371. Синдром Аспергера включает всё, кроме

а. трудности социальной интеграции детей в группы общения со сверстниками

б. наличия сохранности речи

в. наличия сохранности интеллекта

г. интересов «заумного» отвлечённого понятия

д. большей встречаемости у девочек

Ответ: д

372. Аутизм после приступов шизофрении (МКБ-10 – атипичный психоз) характеризуется всем, кроме

а. начала с первого года жизни

б. изменения возникают аутохтонно

в. изменения нарастают постепенно

г. кататоно-гебефренных расстройств

д. остановки умственного развития после психоза

Ответ: а

373. Гиперактивное расстройство в сочетании с умственной отсталостью включает

а. чрезмерную гиперактивность

б. двигательные стереотипии

в. выраженную умственную отсталость

г. верно а и б

д. всё перечисленное

Ответ: д

374. Для синдрома Аспергера характерно всё, кроме

а. «лица принца»

б. гармоничности движений

в. «сверхпластичности» движений

г. привязанности к дому

д. отсутствия привязанности к людям

Ответ: б

375. Синдром Ретта имеет следующие стадии развития, кроме

а. аутистического

б. «быстрого регресса»

в. «псевдостационарного»

г. эпилептического

д. «тотального слабоумия»

Ответ: г

 

Раздел 12.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных