ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Понятие, объект, предмет и цели организационного консультирования.Оргконсультирование (консультирование организаций) - социально-психологическое и экономическое сопровождение запланированных процессов изменения в организациях Консультационная деятельность направлена на обслуживание потребностей экономики и управления: · -коммерческих и некоммерческих организаций (независимо от размера, отраслевой принадлежности, организационно-правовой формы); · -физических лиц — в консультациях и других видах профессиональных услуг — обучении, исследовательских работах по проблемам их функционирования и развития. Консультационная деятельность основана на профессиональных взаимоотношениях обладающего знаниями и информацией эксперта и клиента, у которого есть проблемы и потребности. Консультант оказывает помощь клиенту в повышении эффективности его деятельности и создании стоимости как путем предоставления информации и рекомендаций, так и путем предоставления своих услуг в достижении поставленных целей. Исходя из этого, консалтинг можно охарактеризовать как помощь руководителям фирм при разработке комплексных и системных решений проблем, связанных с организацией управления сложными системами в различных сферах деятельности.1 Организационное консультирование или бизнес консультирование - это комплекс мероприятий, направленных на изучение процессов, происходящих в организации с целью выявления основных проблем в функционировании компании и нахождение внутреннего потенциала и ресурсов для эффективного решения этих проблем. Организационное консультирование — это процесс взаимодействия между консультантом и клиентом, в результате которого проводятся организационные изменения: · диагностика эффективности управления; · определение наиболее оптимального решения проблем по управлению организацией; · экспертная помощь клиенту в вопросах, связанных с персоналом; · освоение управленческих разработок клиентом. Консультирование организаций включает в себя следующие аспекты: · сопровождение руководителей; · определение уровня компетенции руководителей, менеджеров и персонала; · разработку, внедрение и оценку эффективности системы управления; · подбор, оценку, обучение, мотивацию персонала; · разработку основ корпоративной культуры.3 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|