Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пример анкеты открытого типа.




Инструкция. Дорогой друг! Оцени, пожалуйста, проведённое мероприятие. Отвечая на задания анкеты, ты должен сам сформулировать что тебе понравилось, а что - нет и почему. Анкета анонимная, поэтому отвечай искренне: так как ты считаешь.

1. В проведённом мероприятии мне понравилось

а)

б)

в)

потому что ………………………………………………………

2. В проведённом мероприятии мне не понравилось

а)

б)

в)

потому что ………………………………………………………

3. Для того чтобы мероприятие было более интересным, я бы …………..

(предложи - что бы ты изменил) ………………………................................

 

Анализ результатов наблюдения, беседы, анкетирования позволит Вам более точно узнать, что необходимо изменить в мероприятии и себе, т. е. ответить на пп. 5, 6 раздела «Итоги дня».

 

Заполнения раздела отчёта по самоанализу логично начать с того, насколько Вы теоретически, практически и методически были подготовлены к прохождению летней педагогической практики: как освоено содержание дисциплин и каких именно, какие методики проведения и каких мероприятий освоены, где и как прошли практику по освоению содержания деятельности вожатого.

Далее необходимо проанализировать, поэтапно, как проходила Ваша практика. Начните с того, как проходило знакомство и выстраивание взаимоотношений с детьми. Отразите результаты анкетирования по выявлению интересов (см. «Анкета для выявления склонностей и интересов детей в отряде») и насколько Вам это помогло во взаимоотношениях с детьми и в дальнейшем - при проведении отрядных мероприятий.

Отразите - какие мероприятия разработали самостоятельно и как установили результативность их проведения, какие методы при этом использовали (наблюдение, анкетирования, беседы и т. п.).

Опишите - какие сложности, трудности или проблемные ситуации возникли у Вас при прохождении практики, связанные с взаимоотношениями с детьми, коллегами, руководителями, и какие способы их разрешения Вы использовали.

В последние дни практики проведите анкетирование «Вожатый глазами детей» и проанализируйте результаты. Сформулируйте выводы - что в себе надо изменять, развивать, совершенствовать.

Сформулируйте общие выводы: насколько хорошо Вы были подготовлены к прохождению такого вида практики, что необходимо менять в образовательном процессе при освоении социально-педагогической деятельности, какие Ваши личностные качества не позволили Вам полностью реализовать цель, задачи и содержание практики.

 

Анкета

для выявления склонностей и интересов детей

в отряде

 

Фамилия___________________ Имя __________________

Возраст ______________

 

Инструкция. Дорогой друг! Мы хотим знать: чем ты больше интересуешься и, что тебе больше нравится. Отвечая на задания, ты должен выбрать один из трёх вариантов ответов «очень нравится», «средний интерес», «не интересно» и в соответствующем столбике поставить знак «+».

 

№ п/п Задание Очень нравится Средний интерес Не нравится
  Мне нравятся или нравится      
  Подвижные игры      
  Спокойные игры      
  Рисовать      
  Петь      
  Танцевать      
  Играть на музыкальных инструментах      
  Смотреть кино, мультфильмы      
  Детские аттракционы      
  Гулять в лесу, парке      
  Читать      
  Ходить в краеведческий музей      
  Посещать художественные выставки      
  Ходить в театр      
  Заниматься спортом      
  Сочинять сказки      
  Придумывать новые игры      
  Напиши - какие у тебя ещё есть увлечения или чем ещё ты любишь заниматься: - - - -      

 

 

Спасибо за работу!

 

 

Анкета

«Вожатый глазами детей»

Инструкция. Дорогой друг! Мне интересно знать, как ты оцениваешь мои личностные качества и над чем мне надо работать. Отвечая на задания анкеты, ты должен проставить знак «+» в соответствующей графе: «да, он такой», «иногда он такой», «нет, он не такой». Анкета анонимная, поэтому отвечай искренне: так как ты считаешь.

 

№ п/п Задание Да, он такой Иногда он такой Нет, он не такой
  Мой вожатый      
  Доброжелательный      
  Отзывчивый      
  Бездушный      
  Злой      
  Справедливый      
  Несправедливый      
  Инициативный      
  Ленивый      
  Требовательный      
  Неорганизованный      
  Строгий      
  Небрежный      
  Общительный      
  Необщительный      
  Ответственный      
  Безответственный      
  Спокойный      
  Неуравновешенный      
  Творческий      
  Скучный      
  Знающий      
  Невежа      
  Весёлый      
  Зануда      

 

 

Спасибо за работу!

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных