ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Уточните возможные дополнительные симптомы.Нарушение эмоционального реагирования. Лица, страдающие аутизмом, часто имеют гипер-либо гипореактивность на сенсорную стимуляцию любого вида (например, зрительную, слуховую, тактильную, болевую). Стереотипное поведение. У лиц с аутизмом часто можно видеть повторяющиеся действия, которые очевидно обеспечивают должный уровень сенсорной стимуляции (например, движения пальцев и рук, скрежетание зубами, подпрыгивание и покачивание, и особые двигательные действия в случае волнения или страха). Неврологические нарушения. Нарушение тонуса мышц и движений обычны у детей больных аутизмом. В дополнение, 20—35% лиц с аутизмом страдают эпилептоидными припадками в подростковом и молодом возрасте, что связано с дальнейшим ухудшением в интеллектуальном развитии. Выраженные поведенческие проблемы. У незначительного числа больных отмечаются крайние поведенческие нарушения в виде самоистязания, высокого уровня агрессии и саморазрушающего поведения. 10. Каков диапазон тяжести аутизма? Каждый из основных и сопутствующих симптомов варьирует по своей тяжести, делая это расстройство совершенно различным от одного больного к другому. Схожим образом, уровень интеллектуальных нарушений может варьировать от тяжелой умственной неполноценности до нормального или даже высокого интеллекта. Лица, находящиеся на крайних полюсах этого диапазона, наиболее трудны в плане постановки точного диагноза. Тех, кто страдает от тяжелых аутистических симптомов и тяжелой задержкой умственного развития, может быть затруднительно дифференцировать от больных олигофренией. Подобным образом симптомы, проявляющиеся в легкой форме, могут выглядеть очень схожими с социальными проблемами вследствие личностных расстройств, невербальной необучаемости, социальных фобий. 11. Что такое общее расстройство развития неуточненное (PDD-NOS)? Какое отношение оно PDD-NOS — термин, вызывающий некоторое недоумение у родителей и у тех, кто пытается понять диагноз. Иногда этот диагноз неверно применяют к детям, больным аутизмом, особенно в легких его случаях или при хорошо развитом интеллекте ребенка. Иногда это расстройство неправильно интерпретируется как качественно отличающееся от аутизма. Диагноз PDD-NOS используется, когда состояние ребенка не отвечает всем диагностическим критериям аутистического расстройства. Притом, что эти дети, возможно, функционируют на более высоком уровне, чем дети с аутизмом, природа этих симптомов подразумевает значительные нарушения и часто требует соответствующего лечения. PDD относится к широкой категории расстройств, которые начинаются в раннем периоде развития или раннем детстве и характеризуются наличием качественных нарушений социального взаимодействия, навыков общения и возникновением стереотипного поведения, интересов и активности. Аутизм более всего похож на PDD. Остальные расстройства этого ряда, а именно синдром Аспергера, синдром Ретта и дезинтегративное расстройство детского возраста, отличаются рядом признаков и течением. Термин расстройства аутистического 360 VII. Диагностика и лечение психических расстройств детского и подросткового возраста спектра часто используется для объединения аутизма и его более мягких вариантов, включая PDD и синдром Аспергера. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|