Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уточните возможные дополнительные симптомы.




Нарушение эмоционального реагирования. Лица, страдающие аутизмом, часто имеют гипер-либо гипореактивность на сенсорную стимуляцию любого вида (например, зрительную, слу­ховую, тактильную, болевую).

Стереотипное поведение. У лиц с аутизмом часто можно видеть повторяющиеся действия, которые очевидно обеспечивают должный уровень сенсорной стимуляции (например, дви­жения пальцев и рук, скрежетание зубами, подпрыгивание и покачивание, и особые двига­тельные действия в случае волнения или страха).

Неврологические нарушения. Нарушение тонуса мышц и движений обычны у детей боль­ных аутизмом. В дополнение, 20—35% лиц с аутизмом страдают эпилептоидными припадка­ми в подростковом и молодом возрасте, что связано с дальнейшим ухудшением в интеллек­туальном развитии.

Выраженные поведенческие проблемы. У незначительного числа больных отмечаются крайние поведенческие нарушения в виде самоистязания, высокого уровня агрессии и само­разрушающего поведения.

10. Каков диапазон тяжести аутизма?

Каждый из основных и сопутствующих симптомов варьирует по своей тяжести, делая это расстройство совершенно различным от одного больного к другому. Схожим образом, уровень интеллектуальных нарушений может варьировать от тяжелой умственной неполноценности до нормального или даже высокого интеллекта. Лица, находящиеся на крайних полюсах это­го диапазона, наиболее трудны в плане постановки точного диагноза. Тех, кто страдает от тя­желых аутистических симптомов и тяжелой задержкой умственного развития, может быть за­труднительно дифференцировать от больных олигофренией. Подобным образом симптомы, проявляющиеся в легкой форме, могут выглядеть очень схожими с социальными проблемами вследствие личностных расстройств, невербальной необучаемости, социальных фобий.

11. Что такое общее расстройство развития неуточненное (PDD-NOS)? Какое отношение оно
имеет к аутизму?

PDD-NOS — термин, вызывающий некоторое недоумение у родителей и у тех, кто пыта­ется понять диагноз. Иногда этот диагноз неверно применяют к детям, больным аутизмом, особенно в легких его случаях или при хорошо развитом интеллекте ребенка. Иногда это рас­стройство неправильно интерпретируется как качественно отличающееся от аутизма. Диа­гноз PDD-NOS используется, когда состояние ребенка не отвечает всем диагностическим критериям аутистического расстройства. Притом, что эти дети, возможно, функционируют на более высоком уровне, чем дети с аутизмом, природа этих симптомов подразумевает зна­чительные нарушения и часто требует соответствующего лечения.

PDD относится к широкой категории расстройств, которые начинаются в раннем пери­оде развития или раннем детстве и характеризуются наличием качественных нарушений со­циального взаимодействия, навыков общения и возникновением стереотипного поведения, интересов и активности. Аутизм более всего похож на PDD. Остальные расстройства этого ряда, а именно синдром Аспергера, синдром Ретта и дезинтегративное расстройство детско­го возраста, отличаются рядом признаков и течением. Термин расстройства аутистического


360 VII. Диагностика и лечение психических расстройств детского и подросткового возраста

спектра часто используется для объединения аутизма и его более мягких вариантов, включая PDD и синдром Аспергера.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных