ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели и задачи освоения дисциплины. Направление подготовкиРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Направление подготовки ПСИХОЛОГИЯ Профиль подготовки Заочная форма обучения Квалификация (степень) выпускника магистр
Разработана в соответствии с федеральным образовательным стандартом высшего профессионального образования
Г. Кострома 2015 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа дисциплины «Состояние и перспективы современной социальной психологии» разработана в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и рассчитана на профессиональную подготовку магистров по специальности «Психология» в первом семестре обучения. Курс имеет теоретико-практическую ориентацию и предполагает лекции и интерактивные занятия. Выбор форм работы обусловлен основной целью и задачами курса. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине Цели и задачи освоения дисциплины Цель курса заключается в формировании способности на начальном уровне создавать программы социально-психологического исследования, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека. Задачи курса: - раскрыть исторический контекст социально-психологического знания; - ознакомить магистрантов с основными теоретическими направлениями и их представителями в социальной психологии XX – начале XXI вв.; -сформировать способность к переносу теоретических положений в сферу прикладных социально-психологических исследований; -сформировать способность на начальном уровне осуществлять постановку проблем, целей и задач исследования, обосновывать гипотезы, разрабатывать программу и методическое обеспечение социально-психологического исследования; - сформировать способность на начальном уровне создавать программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|