Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цели и задачи освоения дисциплины. Направление подготовки




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВРЕМЕННОЙ

СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Направление подготовки

ПСИХОЛОГИЯ

Профиль подготовки Заочная форма обучения

Квалификация (степень) выпускника магистр

 

Разработана в соответствии с федеральным образовательным стандартом высшего профессионального образования

 

Г. Кострома 2015 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа дисциплины «Состояние и перспективы современной социальной психологии» разработана в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и рассчитана на профессиональную подготовку магистров по специальности «Психология» в первом семестре обучения. Курс имеет теоретико-практическую ориентацию и предполагает лекции и интерактивные занятия. Выбор форм работы обусловлен основной целью и задачами курса.

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

Цели и задачи освоения дисциплины

Цель курса заключается в формировании способности на начальном уровне создавать программы социально-психологического исследования, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека.

Задачи курса:

- раскрыть исторический контекст социально-психологического знания;

- ознакомить магистрантов с основными теоретическими направлениями и их представителями в социальной психологии XX – начале XXI вв.;

-сформировать способность к переносу теоретических положений в сферу прикладных социально-психологических исследований;

-сформировать способность на начальном уровне осуществлять постановку проблем, целей и задач исследования, обосновывать гипотезы, разрабатывать программу и методическое обеспечение социально-психологического исследования;

- сформировать способность на начальном уровне создавать программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных