Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Компетенции \ этапы, уровни
| Начальный этап / базовый уровень
| Основной этап / средний уровень
| Завершающий этап / итоговый уровень
| В научно-исследовательской деятельности способность осуществлять постановку проблем, целей и задач исследования, обосновывать гипотезы, разрабатывать программу и методическое обеспечение исследования (теоретического, эмпирического) (ПК-2).
| Состояние и перспективы современной социальной психологии
Планирование теоретического и эмпирического исследования
Качественные и количественные методы исследований в психологии
| Методологические проблемы психологии
Актуальные проблемы теории и практики современной психологии
Деформации и девиации личности и поведения
| Актуальные проблемы психологии человека
Информационные и коммуникативные технологии в деятельности психолога
|
Компетенции \ этапы, уровни
| Начальный этап / базовый уровень
| Основной этап / средний уровень
| Завершающий этап / итоговый уровень
| В практической деятельности способность программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека (ПК-7).
| Состояние и перспективы современной социальной психологии
Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы
Качественные методы исследования: феноменологическое интервью
| Проектирование развития одаренных детей
Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования
Психология социального влияния
| Производственная практика
Психологические исследования рекламы и PR
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|