ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примеры практических заданий1. Найдите в психологической литературе примеры, доказывающие тезис об «изначальной» практичности социально-психологического знания. 2. Почему методологические принципы экспериментальной психологической социальной психологии непосредственно связаны с парадигмой объяснения? Какова эволюция парадигмы объяснения? 3. Существуют ли различия в методах исследования в парадигмах объяснения, понимания, «раскрытия»? Какие? 4. Выберите правильный вариант ответа. «Европейский» вклад в новую научную парадигму в современной социальной психологии сделали: а) теория социальной идентичности А. Тэшфела; б) теория социальных представлений С. Московичи; в) этогеника Р.Харре; г) социальный конструкционизм К. Гергена (Джерджена); д) социобихевиоральный подход А. Бандуры; е) программированное обучение Скиннера. 5. Почему с позиции новой научной парадигмы социально-психологического знания новой функцией социальной психологии является не функция прогнозирования поведения, а функция «катализатора социальной восприимчивости и чувствительности» (по К. Гергену)? 6. Почему социальное знание является продуктом совместной деятельности людей? 7. Найдите статью, опубликованную в научном журнале не раньше, чем 5 лет назад, по теме 4. Напишите резюме по содержанию статьи (5-7 предложений) и сформулируйте три вопроса к статье. 8. Подготовьте презентацию содержания новой книги по социальной психологии из предложенного списка по теме 5. 9. Опишите ситуацию, в которой другому человеку или группе удалось убедить или повлиять на вас определенным образом, склонив к поведению или мнению, о котором вам впоследствии пришлось сожалеть. Проанализируйте эту ситуацию с учетом факторов, связанных с чрезмерной податливостью к убеждению. Другими словами, Почему вы поддались социальному влиянию? 10. Выберите теоретические направления, на ваш взгляд, наиболее подходящие для целей обучения приемам и техникам самопрезентации. 11. Проведите сравнительный анализ основных исследований самопрезентации, укажите наиболее интересные результаты каждого исследования. 12. Придумайте пример неформальной нормы (например, существующий в кругу ваших друзей) и соответствующей санкции за ее несоблюдение. Придумайте пример девиации, которая не противоречит общественным правилам, законам и за нее не могут последовать какие-либо очевидные негативные санкции. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|