ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание на составление курсового проектаСодержание
Введение Каждый город и промышленное предприятие имеют комплекс подземных напорных и самотечных трубопроводов, очистных и других сооружений, с помощью которых осуществляется подвод чистой водопроводной воды, отвод использованных и отработавших вод (сточных вод), очистка и обеззараживание их, а также обработка и обезвреживание образующихся при этом осадков с одновременной утилизацией ценных веществ. Такие инженерные комплексы называются системами водопровода и канализации. Оптимальное проектирование инженерных систем и сетей городов, населенных пунктов, а также водного хозяйства промышленных предприятий, включая их гидравлический расчет и конструирование сетей, в значительной степени определяет высокий уровень благоустройства и оздоровления городов и промышленных предприятий. Гидравлический расчет систем водопровода и канализации является сложным и трудоемким процессом, требующим постоянного совершенствования и модернизации. В разработке широких оздоровительных мероприятий по инженерным системам будут участвовать и молодые специалисты, подготавливаемые высшими учебными заведениями. Для лучшего усвоения прослушанного теоретического курса по дисциплине «Транспортирование воды» введено курсовое проектирование из двух разделов: водопроводная и канализационная сеть города. Целью выполнения курсового проекта является привитие студентам навыков проектирования, ознакомление с основными положениями по проектированию водопроводной и канализационной сети, изучение действующих норм и технических условий и умение применять их на практике. Исходные данные для разработки курсового проекта студент получает от своего руководителя в специальном задании на проектирование. В индивидуальном задании содержатся основные исходные данные для разработки проекта, указаны порядок и сроки выполнения проекта, а также предложены алгоритм и методика расчета. При выполнении курсового проекта студент должен как можно чаще искать ответы на интересующие его вопросы самостоятельно, проверяя правильность своего решения у консультанта. Главная задача данного методического указания – это: – оказание помощи студентам всех форм обучения в работе над курсовым проектом; – внести планомерность в их выполнении; – обеспечить единообразие в оформлении пояснительной, расчетной и графической части проектов; – способствовать качественному проектированию, ни в коей мере не лишая студентов самостоятельности и личной инициативы.
Задание на составление курсового проекта
1.1 Форма задания для проектирования 1. Место расположения объекта, область _____________________________
2. Плотность населения, чел/га: I район __________, II район ___________
3. Норма водопотребления, л/сут чел: I район _______, II район __________
4. Средняя глубина залегания грунтовых вод, м: _________________________
5. Наименование промышленных предприятий: 1 предприятие ____________; 2 предприятие _____________;
6. Количество смен: 1 предприятие _____________; 2 предприятие ____________;
7. Расходы воды из сети городского водопровода на технологические нужды промышленных предприятий, м3/сут: 1 предприятие _____________; 2 предприятие _____________;
8. Расходы воды на технологические нужды, в максимальную смену, в %: 1 предприятие _____________; 2 предприятие ____________;
9. Количество работающих на промпредприятиях, чел: 1 предприятие ____________; 2 предприятие _____________;
10. Количество работающих в максимальную смену, в % от общего числа работающих: 1 предприятие ____________; 2 предприятие ____________;
11. Количество работающих в горячих цехах, в % от общего числа работающих в максимальную смену: 1 предприятие_____________; 2 предприятие _____________;
12. Количество работающих в горячих цехах, в %, от общего числа работающих в минимальную смену: 1 предприятие ____________; 2 предприятие _____________;
13. Количество работающих, принимающих душ, в % от общего числа работающих в максимальную смену: 1 предприятие ____________; 2 предприятие _____________;
14. Количество работающих, принимающих душ, в % от общего числа работающих в минимальную смену: 1 предприятие ____________; 2 предприятие ____________;
15. Сосредоточенные расходы, не входящие в общую норму водопотребления:
а) дет.сад _______; б) баня_______; в) гостиница ______; г)больница ______; 16. Разбивка территории, по роду поверхности, в %: а) кровли и асфальтобетонные покрытия ______________________________ б) брусчатые мостовые и щебеночные покрытие ________________________ в) гравийные садово-парковые дорожки _____________________________ г) газоны _______________________________________________________ д) грунтовые поверхности _________________________________________
17. Ширина улиц ______________, тротуаров ____________________, м;
18. Недостающие в задании данные студент принимает по своему усмотрению, используя соответствующие нормы и литературу. Примечания: 1. Генеральный план города дан в масштабе 1:25000. Студенту следует увеличить его до масштаба 1:10000. На генплане указаны промышленные предприятия и характер производства.
2. На схеме генплана территория города разделены на два района водоснабжения (водоотведения) с разными степенями благоустройства зданий.
3. Данные для проектирования принимают в зависимости от последней и предпоследней цифры номера ID студента.
4. При выполнении курсового проекта нормы водопотребления принимают согласно СНиП РК 4.01–02–2009. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. 5. При выполнении курсового проекта значение коэффициента покрова z и коэффициента ψ стока принимают согласно СНиП РК 4.01–03–2011. Водоотведение. Наружные сети и сооружения. Исходные данные для разработки курсового проекта согласно ID студента приведены в таблице 1.1.
Общие положения по выполнению курсового проекта Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|