Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Введение. Цели и задачи профессионального модуля (требования к результатам освоения модуля)




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению внеаудиторной (самостоятельной) работы

МДК 02.01 «Технология производства хлеба и хлебобулочных изделий»

(Базовая подготовка)

 

 

Специальность «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»

 

 

Киров, 2014г.

 

Рассмотрено и рекомендовано к применению на заседании предметной цикловой комиссии ТД протокол №___ от ___________ 20__ г. Председатель: ________ Левина И.Г.    
    Рассмотрено Научно-методическим советом техникума, протокол №___ от ___________20__ г. Председатель: В.А. Шихов    
     

 

 

Составитель:

Мамаева Е.С. преподаватель КОГОБУ СПО «Кировский механико-технологический техникум молочной промышленности»

 

Рецензенты:

Левина И.Г, преподаватель КОГОБУ СПО «Кировский механико-технологический техникум молочной промышленности»

 

Методические рекомендации составлены на основании требований Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения по специальности «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий» (утв. Приказом Минобрнауки России от 15.06.2010 г. №611 ) и программы профессионального модуля. Представляют собой систему методических материалов по организации внеаудиторной деятельности студентов по МДК 01.01. Пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений заочной формы обучения.


СОДЕРЖАНИЕ

  стр.
1. Введение. Цели и задачи профессионального модуля (требования к результатам освоения модуля)  
2. Структура профессионального модуля (объем профессионального модуля и виды учебной работы)  
3. Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов по МДК  
4. Методические рекомендации по выполнению работы. Критерии оценки  
4.1 Методические рекомендации к написанию опорных конспектов  
4.2 Вопросы для подготовки к промежуточной аттестации  
4.3 Домашняя контрольная работа  
4.4 Критерии оценивания домашней контрольной работы  
5. Информационное обеспечение  
Приложения  

Введение. Цели и задачи профессионального модуля (требования к результатам освоения модуля)

Программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 260103 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Производство хлеба и хлебобулочных изделий и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.

ПК 2.2. Организовывать и осуществлять технологический процесс изготовления полуфабрикатов при производстве хлеба и хлебобулочных изделий.

ПК 2.3. Организовывать и осуществлять технологический процесс производства хлеба и хлебобулочных изделий.

ПК 2.4. Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования хлебопекарного производства.

Программа профессионального модуля может быть использованав дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области производства хлеба, кондитерских и макаронных изделий при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

Иметь практический опыт:

§ Контроля качества сырья и готовой продукции;

§ Ведение процесса изготовления хлеба и хлебобулочных изделий;

§ Эксплуатация и обслуживание технологического оборудования для производства хлеба и хлебобулочных изделий

Уметь

§ определять качество сырья и готовой продукции органолептически и аппаратно;

§ по результатам контроля давать рекомендации для оптимизации технологического процесса;

§ вести соответствующую производственную и технологическую документацию;

§ рассчитывать производственные рецептуры; определять расход сырья; рассчитывать потери и затраты сырья, полуфабрикатов на отдельных участках технологического процесса;

§ рассчитывать производительность печей различных конструкций для различных видов изделий;

§ рассчитывать массу тестовой заготовки, упек и усушку, выход готовых изделий;

§ подбирать операции и режимы разделки и выпечки для различных групп изделий;

§ эксплуатировать основные виды оборудования при производстве хлеба и хлебобулочных изделий;

§ проектировать и подбирать оборудование для автоматизированных и комплексно- механизированных линий для производства хлеба и хлебобулочных изделий;

§ соблюдать правила и нормы охраны труда, противопожарной безопасности, промышленной санитарии.

Знать

§ требования стандартов к качеству сырья и готовой продукции;

§ органолептические и физико-химические показатели качества сырья и готовой продукции;

§ основные методы органолептических и физико-химических испытаний;

§ ассортимент, рецептуру и способы приготовления хлеба и хлебобулочных изделий;

§ сущность процессов брожения полуфабрикатов хлебопекарного производства;

§ способы регулирования скорости брожения полуфабрикатов;

§ методы расчета производственных рецептур, расхода сырья, затрат и потерь сырья и полуфабрикатов на отдельных участках технологического процесса;

§ правила эксплуатации основных видов оборудования при производстве хлеба и хлебобулочных изделий;

§ понятие «унифицированные рецептуры»;

§ назначение, сущность и режимы операций разделки;

§ требования к соблюдению массы штучных изделий;

§ сущность процессов, происходящих в тесте и хлебе при выпечке;

§ режимы выпечки в зависимости от вырабатываемого ассортимента;

§ виды технологических потерь и затрат на производстве;

§ нормы расхода сырья и выхода готовых изделий, пути их снижения;

§ причины и технологическое значение упека и усушки хлеба, меры по их снижению; понятие «выход хлеба»;

§ способы укладки, условия и сроки хранения хлеба, хлебобулочных, сдобных изделий;

§ способы сохранения свежести хлеба и хлебобулочных изделий;

§ виды, назначение и принцип действия основного технологического, вспомогательного и транспортного оборудования хлебопекарного производства;

§ правила безопасной эксплуатации оборудования; правила и нормы охраны труда, противопожарной безопасности, промышленной санитарии в хлебопекарном производстве

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных