Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сарвакармани сарвешам ипситартха-пхала-прада




7. Четки, которые сделаны в форме коровьего хвоста или змеи, предлагают даже еще более благоприятные результаты. Правила повторения мантры на четках (ХБВ 17.123-124):

1. Человек не должен касаться малы указательным пальцем.

2. Никто не должен трясти или размахивать своими четками.

3. Перебирать четки нужно большим и средним пальцами (большой палец – Бог, а средний – джива, обусловленная душа. Она склоняется к Богу. Указательный палец – наше ложное эго – он не должен быть задействован в повторении мантры. Повторение на большом и безымянном приносит процветание и умиротворение. Если человек хочет кому-то отомстить, то он должен читать на большом и указательном. (ХБВ 17.127). Безымянный палец устраняет неприятности, поэтому на нем обычно носят кольца с астрологическими камнями. Мизинец приводит к исполнению желаний (ХБВ 17.128) Средний палец правой руки связан с сердечной чакрой с помощью нади, нервного канала. Об этом говорится еще в Яджурведе (31): Хриди тиштха дашангулам. Нужно перебирать четки большим пальцем на себя.

4. Никогда не надо касаться четок левой рукой.

5. Четки не должны выпадать из руки или касаться пола. Разумный человек, желает ли он освобождения или материального наслаждения, повторяет, касаясь средним пальцем.

6. Хари-бхакти-виласа (17.70) предостерегает: «если человек, получивший посвящение, не пользуется четками, (а есть люди которые пользуются счетчиками, или еще какими-то приборами) его посвящение становится демоническим».

 

Переходя от одной бусины к другой. Произнося одно Святой имя за другим, мы распутываем клубок своих собственных грехов и кармических реакций, ложных представлений и иллюзий. Сто восемь бусин – это сто восемь «Упанишад», сто восемь Гопи, водящих с Кришной божественный хоровод танца Раса, миллионы и миллиарды миров, тридцать три миллиона богов, изошедших из духовного тела вселенской формы Господа. Через них, к Нему устремлена тонкая сияющая нить четок, в которую вплетается маленькая сияющая искорка, - душа человека, возвращающаяся домой…

 

  1. Существуют три вида повторения святого имени. Это упамша (шепотом), вайкхари – вслух, и манаси – в уме.

*продемонстрируйте эти виды повторения. Можно также привести историю о важности повторения вслух из книги «Искусство повторения святого имени» (Маханидхи Свами) на стр. 116-117.

 

В Ч.-ч., Ади, 17.32 комм. Шрила Прабхупада подробно рассказывает как повторять джапу:

«Человек произносит звуки верхней и нижней губой, а также языком. В повторении Харе Кришна маха-мантры должны участвовать все эти три органа речи. Слова «Харе Кришна» нужно произносить отчетливо и внятно. Иногда, вместо того, чтобы шевелить губами и я зыком и произносить слова маха-мантры членораздельно, преданные машинально издают некое шипение. Повторять джапу очень просто, но надо относиться к этому занятию очень серьезно».

Как произносить маха-мантру?

*напишите на доске текст мантры и расставьте диакритические знаки. Продемонстрируйте произношение маха-мантры (если возможно записью джапы Шрилы Прабхупады). Попросите слушателей попробовать повторять, произнося правильно звуки святого имени течении 1 минуты.

МОЖНО ИЗ КНИГИ ШС ДОБАВИТЬ ВООДУШЕВЛЕНИЕ НА ЭТУ ТЕМУ. ТАМ ЕСТЬ.

Подробно об этих темах рекомендуем книги «Шри Харинама-Чинтамани», «Реформа джапы», «Искусство повторения святого имени», Океан нектара святого имени».

  1. Панча-таттва и их милость. Каждый из них важен.

Повторение этой мантры. ШП в ЧЧ

Шривас Тхакур – шуддха-нама ашрайа. Он бхакта-аватара. Он может наделить нас даром повторять святое имя чисто. Без каких либо желаний.

Шри Адвайта Ачарья – садхана-бхакти ашрайа. Он поклонялся Господу следуя процессу панча-ратры. Поэтому Сварупа Дамодара советует нам помнить о Нем, чтобы достичь успеха в вайдхи-садхане. Прогрессом будет переход в рагануга садхану, когда мы действуем в служении Кришне спонтанно, и РГ утверждает что без Его благословений мы не сможем достичь этого уровня.

Гададхара – бхава-ашрайа. Бхава это истинные духовные чувства испытываемые к Господу. Мы молимся Ему чтобы в нашем сердце проявилась бхава. Гададхар со второй длинной а. он Божество Бхава-бхакти.

Нитьянанда – према-ашрайа. Олицетворение милости. Тот кто по приказу Господа Чайтаньи раздает према-бхакти. Всем и каждому невзирая на их достоинства.

Гауранга – раса-ашрайа. Он расараджа, повелитель всех вкусов. Он включает в себя все вкусы любви. Мы можем молиться Ему о том чтобы плавать в этом океане расы.

Молясь каждому из членов Панча-таттвы человек будет способен ощутить настоящий вкус.

Преме се кахо – с великой любовью… давайте повторим ДЖАЙ ШРИ КРИШНА….

Что же дарует прибежище Панча-таттва мантры? Мы нейтрализуем оскорбления. Они не принимаются. Так важно повторять эту мантру.

ШП не повторял перед каждым кругом. Непрерывное повторение.

Некоторые преданные повторяют эту мантру пока не почувствуют Их милость. И после переходят к повторению харе кришна.

Кто повторяет – такая и медитация.

О чем я буду думать отождествляя себя с телом?

О чем я буду думать отождествляя себя с представителем ашрама или варны?

О чем я буду думать отождествляя себя со слугой?

Поэтому сегодня у нас будет раздача сваруп.

Господь Чайтанья говорит:

Это моя сварупа – слуга слуги слуги Кришны. Памятуя об этом, я должен в смирении повторять:

Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе

Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе

 

  1. Законы медитации: а) постоянство; б) конкретность, то есть глубина; в) переживание. Патанджали Муни (Йс, 1.28) говорит о трех аспектах повторения мантры: джапа (постоянство), артхам (понимание смысла, глубина), и бхавана (чувство). Тогда медитация будет оставлять след в сознании и приносить глубокое удовлетворение, потому что сознание будет постепенно плавиться. О силе самскар – постоянные размышления делают самскару сильнее. В момент смерти будут работать самые сильные самскары. История про человека, который мог в совершенстве разговаривать на многих языках – как узнали его родной язык. Самая глубокая самскара – это то, над чем я много медитировал, размышлял. Размышления превращаются в медитацию, когда в наших размышлениях появляются мельчайшие подробности. Мы постепенно приближаемся к объекту нашей медитации.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных