ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.Младшие школьники в большинстве случаев охотно подчиняются требованиям взрослых, и учителя в частности. В принципе, отношения младшего школьника к учителю мало отличается от его отношения к родителям. Иногда учитель имеет даже больший авторитет. Дети готовы подчиниться его требованиям, принимают его оценки и мнения, выслушивают поучения, подражают ему в поведении, манере рассуждать, интонациях. И от учителя ждут почти «материнского» отношения. Некоторые дети на первых порах ласкаются к учителю, стараются прикасаться к нему, расспрашивают его о нем самом, делятся некоторыми интимными сообщениями, рассматривают учителя как судью и арбитра в ссорах и обидах. В ряде случаев, если отношения в семье ребенка не отличаются благополучием, роль учителя нарастает, и его мнения и пожелания принимаются ребенком с большей готовностью, чем родительские. Общественный же статус и авторитет учителя в глазах ребенка вообще часто бывает выше родительского. К концу возраста личность учителя становится менее значимой, но зато связи с одноклассниками становятся более тесными и дифференцированными. Основные новообразования младшего школьного возраста — произвольность, внутренний план действия и рефлексия 1. Произвольность - умение сознательно ставить цели действия и преднамеренно искать и находить средства их достижения, преодоления трудностей и препятствий. 2. Внутренний план действия - способность к планированию и выполнению действий про себя, во внутреннем плане. 3. Рефлексия - способность как бы со стороны наблюдать и оценивать собственные мысли и действия. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|