Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание №2 Определение работы группы транспортных средств на маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом.




Исходные данные

Вариант МЭС , тонн , ч , ч , км , км , км , км
  КамАЗ-44108 9,3 0,70 0,70        
Hyundai Porter II 1,2 0,20 0,20

На рисунке 1 представлена схема маятникового маршрута движения мобильного энергетического средства (МЭС) с обратным холостым пробегом. Необходимо осуществить транспортировку груза класса из пункта погрузки (А) в пункт разгрузки (В). Расстояние между пунктами равно , расстояние между автотранспортным предприятием (О) и пунктами погрузки/разгрузки равно и соответственно. Коэффициент использования грузоподъемности для каждого транспортного средства условно принять равным единице. Время нахождения каждого транспортного средства в наряде принять равным 8 часов. Данные о грузоподъемности транспортного средства, а также время простоя машины под погрузкой и разгрузкой представлены в приложении 2. Среднюю техническую скорость для каждого транспортного средства принять равной 40 км/ч..

При определении работы группы транспортных средств на маятниковом маршруте с обратным «холостым» пробегом показатели длины маршрута, времени ездки, а также выработки за ездку, рассчитанные ранее по формулам 1.1-1.4 необходимо использовать в текущем расчете по группе автомобилей.

На погрузочно-разгрузочных пунктах (т.А и B на рисунке1) обычно выполняются следующие основные работы прием и отправление подготовка погрузка и разгрузка грузов и оформление документов.

Пропускной способностью погрузочного или разгрузочного пункта называется количество груза в тоннах, которое может быть погружено или разгружено за 1 час работы пункта. Пропускная способность пункта зависит от числа постов погрузки или разгрузки и времени (в часах) необходимого для погрузки или разгрузки 1 т груза.

В расчете пропускную способность пункта следует выражать через количество автомобилей

, 2.1

где – наибольшая продолжительность выполнения погрузочно- разгрузочной операции, ч..

Результат расчета по формуле 2.1 необходимо округлять в большую или меньшую сторону. Округление результата в большую сторону провоцирует возникновение простоев транспортных средств на маршруте. Округление результата в меньшую сторону исключает возникновение простоев автомобилей, но способствует возникновению простоев в пунктах погрузки и разгрузки. Учитывая тот факт, что увеличение количества транспортных средств эксплуатируемых на маршруте не способствует росту выработки целесообразно результат расчета округлять в меньшую сторону.

Возможное время работы каждого транспортного средства на маршруте определяется по формуле

, 2.2

где – порядковый номер прибытия МЭС в пункт погрузки.

Расчет по формуле 2.2 осуществляется для каждого транспортного средства: .

Количество ездок каждого транспортного средства за время в наряде , определяется по формуле

. 2.3

Результаты расчета по формуле 2.3 для каждого автомобиля необходимо округлять до целого числа.

После проведения расчета количества ездок для каждого транспортного средства необходимо осуществить проверку целесообразности выполнения ездки на последнем обороте по формуле

. 2.4

где – целое после округления количество ездок рассчитанное по формуле 2.3 2.

 

Необходимое время ездки ,ч., определяем по формуле 1.7 Дальнейшую оценку ведем исходя из неравенства

.2.5

 

Сравнение необходимо осуществлять для каждого транспортного средства. При выполнении неравенства 2.5 количество ездок округляется в большую сторону, в противном случае – в меньшую..

Выработка каждого транспортного средства за время в наряде

,т., определяется по формуле

. 2.6

Выработка каждого МЭС за время в наряде км., определяется по формуле

. 2.7

Величина пробега каждого МЭС за время в наряде ,км., определяется по формуле

. 2.8

Фактическое время нахождения каждого МЭС в наряде

,ч., определяется по формуле

.2.9

Общая выработка группы транспортных средств на маршруте

,т., определяется по формуле

. 2.10

Общая выработка группы транспортных средств на маршруте

км., определяется по формуле

. 2.11

Общий пробег группы транспортных средств на маршруте ,, км., определяется по формуле

. 2.12

 

Общее время на маршруте, отработанное группой транспортных средств , ч., определяется по формуле

2.13

 


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных