Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Между прошлым и будущим.




«Загадка времени тогда лишь разрешится, когда в единство с вечностью войдёшь».

 

Ещё раз отметим, что время соответствует качеству осознания. За этим соответствием у «смертных» следят АСы, но у каждой единицы осознанности есть шанс обрести «своё» время и соответственно своё бессмертие в процессе своевременных трансформаций.

Продолжая линию рассуждений о течении времени и его взаимосвязи с видимым пространством нужно отметить, что перенесение внимания осознания в настоящее есть ни что иное, как расширение своего пространства тоналя. Диапазон восприятия реальности расширяется, когда человек проклёвывается из скорлупы своей умозрительности в миг между прошлым и будущим. Хотя ни того, ни другого в реалии нет в системе отсчёта конкретного субъекта. Имеется лишь след в памяти об ушедшем и гипотетическая модель о грядущем.

При расширении поля осознания будущее и прошлое, как бы стягиваются в настоящее благодаря огромной мощности их осознания и становятся условными временными категориями. Они попадают в зону их объединения, становясь доступными «здесь и сейчас» при возросшей скорости обработки информации развитого осознания. И не только скорости, но правильного взаимодействия тоналя с нагуалем.

Правильный тональ начинает осознавать, т.е. упорядочивать новые пространства нагуаля в текущем миге жизни. Это можно выразить как расширение пространства человека, при замедлении времени. Безусловно, такие прецеденты лучше испытать на практике, чем, почти безнадёжно, пытаться их описать.

И всё же, наблюдается следующая тенденция (не формула): время и пространство в тональной системе отсчёта есть обратно пропорциональные величины, одно увеличивается за счёт уменьшении другого. А возможно такое за счёт изменения качества осознания – ОС.

ОС ~ П Т.

При времени Т стремящемся к бесконечности,пространство П 0 стремится к нулю, т.е.происходит вырождение тоналя, при интенсивном переживании времени. В этом случае субъект окончательно застревает в саморефлексии и индульгировании, закрываясь от всего нового. Ощущение времени становится для него настолько весомым, что можно довольствоваться одним чувством, настроением, застревая надолго в выбранных ощущениях и с трудом переключаясь с одного на другое. В сознании возникает эффект «заезженной пластинки». Человек может бесконечно жаловаться и сетовать на свою жизнь, вспоминать одни и те же события. Внутренний мир становится предельно замкнутым и окончательно субъективным. По качеству, в этом случае, осознанию можно приписать знак минус, так как оно функционирует не по законам мироздания, а в ложном к нему префиксе, а потому не выживаемо.

Например, с возрастом субъективное время протекает всё быстрее из-за уменьшения энергии самоосознаности так же, как в обычном сновидении, когда точка сборки передвигается быстро, но без осознанности. Но и тогда действие саморефлексии в каждой отдельной субличности осознания по кирпичику выстраивает в них физическое время, которое суммируется и как результат сказывается на всём организме.

Мощности осознания в старости не хватает даже для того, чтобы осознавать свои повторы в обращении к памяти. Поэтому время может быть целиком не осознанно личностью, но его неумолимый бег в отдельных фрагментах разрозненного сознания всё же не остановить без процессов гармоничной интеграции.

Наши субличности стареют обособленно, у каждой из них есть свои часы с разным ходом времени. Эти скрытые процессы не всегда ведомы для координирующего их работу дирижера эго, который с возрастом постепенно теряет свои бразды правления в сознании и вместе с этим адекватное ощущение времени. Человек в преклонном возрасте похож на распадающуюся мозаику памяти, в отдельных частях которой он пребывает, претерпевая аритмию времени различных эпизодов прошлого. Личность разваливается на отдельные неуправляемые части. Конечно же, самоотчёта в этом, как правило, нет.

Неизменная величина времени Т= const (постоянной) на протяжении всей жизни субъекта, может означать, что осознание попало в ловушку; нет внутренней работы над собой, всё остаётся на своих местах. Время в начале жизни и в конце течёт наравне с процессами саморефлексии и индульгирования.

Конечно же, время не может окончательно остановиться в процессах самоосознания. Оно только может стремиться к нулю, вместе со стремлением к нему саморефлексии. От процессов негативной самоидентификации окончательно не уйти из-за многообразия жизненных пертурбаций. Ведь от ошибок при расширении сознания никто не застрахован, тем более в процессах творчества. Поэтому всегда будет хоть небольшой, но имеющий место «люфт» времени. Таким образом, в данном контексте можно в полной мере утверждать, что фактор времени характеризует наличие индивидуальности и наше жизненное пространство.

Толтеки утверждают, что если время пребывания в текущей форме использовать плодотворно, тогда появляется шанс трансформации в новые формы восприятия. При этом расширенное пространство тоналя успевает размыть саморефлексию старой формы. И в этой новой расширенной тональной субстанции время меняет свои свойства вместе с изменившимися параметрами самоосознания. Как фактор разрушения и бренности бытия оно иначе преследует тело в новом виде его текущей проявленности. Это похоже на новое рождение, когда во вновь образуемой форме начинается с нуля отсчёт «другого» времени. Из куколки появляется бабочка – из биологического вида прорастает виртуальное тело духа.

Итак, время зависит от способа сонастройки с реальностью и от механизмов саморефлексии. Оно многомерно и в разных Мирах действует не одинаково на различные организмы. А так как наша тональная сонастройка задаётся с вышележащей над-реальности АСов, то можно предположить, что их субъективное время, заложенное в нашей сонастройке с реальностью, для нас является физическим временем. И, конечно, субъективизм обычного человека в ощущении его скорости протекания не обладает надлежащей мощностью намерения, чтобы значительно влиять на физические свойства времени, в том числе на его замедление или ускорение.

Тенденция позитивного развития и бессмертия в указанном выше соотношении – это когда время стремится к нулю: Т 0, а пространство устремляется к бесконечности: П . В этих приближениях к гармонии, вероятно, обитают АСы. Из линейного проживания времени, они переходят к единству мига своего расширенного пространства осознания. Надо полагать, что скорости обработки потока информации в их реальности настолько грандиозны, что тот узкий спектр бытия, где мы с вами находимся, для них, вероятно, является счётным вдоль и поперёк. И не следует за этим видеть работу счётного арифмометра, а скорее игру направленной интуиции.

Можно сказать, что их мощь и гармония не позволяют им индульгировать в нашем времени осознания действительности. Для них в нашем мире по большёму счёту нет проблем, нет зацепок в значимости человеческих событий. Их божественный взор мгновенно проскакивает по ним – по раздутым чаяниям людей, нигде не останавливаясь. Своим навыком фильтрации они отсеивают весь хлам человеческого опыта. Навык, есть навык. Позитивные управляемые навыки экономят время.

Должно быть, и у АСов есть свои камни преткновения и тайны на пограничных рубежах их реальности, где они находятся в расщеплённом равновесии с их непознанным. Иначе бы и они погрязли в саморефлексии без перспективы и горизонтов развития. Быть всего лишь бухгалтерами Вечности – скучно. Для творчества всё же необходима протяжённость, то есть наличие времени в физическом смысле. Поэтому в лабораториях Космоса оно не может быть заморожено совсем., своеобразно протекая так, что наши Асы в этом континууме вечности успевают возрождаться всё вновь и вновь.

Из вышеизложенного становится ясно (в рассматриваемой модели), что под замедлением времени следует понимать не его субъективное ощущение затянутости, а, наоборот, отстранённость от его переживания. Когда его течение не обременяет, и не вызывает саморефлексию во всех фрагментированных субличностях сознания. Контроль и отрешённость.

В связи с этим можно привести историю одного, чудом уцелевшего солдата времён Второй Мировой Войны. По его словам, в ожесточённом бою с неприятелем недалеко от него разорвался снаряд. И будто в замедленном кино он, парализованный ужасом, наблюдал разлетающиеся в разные стороны осколки. Сделать в оцепенении он ничего не мог, но видеть – видел. С точки зрения физиологии и скорости распространения сигналов в нервной системе это невозможно. Можно лишь полагать, что в этом случае наблюдался эффект субъективной приостановки времени в условиях шока и были задействованы иные, паранормальные способности восприятия в обход обычных органов чувств.

Но представьте себе, что солдат в дальнейшем живёт с этим субъективным ощущением замедления времени. И тогда, он очень быстро постареет, находясь в этом замедленном шоке, как в аду. Физическое время для него, оказывается, не остановилось, а наоборот ускорило свой бег.

Связано это с тем, что тональное восприятие в момент шока хоть и сильно изменилось, и мощность его была большой от потрясения, но оно не было гармоничным. Переживание времени этим человеком было на уровне вживания в него, а не отстранённости. Его осознание происходящего было удручающим. Расширения не произошло, а лишь сосредоточение всех ресурсов сознания на выделенном эпизоде. Диапазон восприятия в стрессовой ситуации был сдвинут, а не гармонично расширен.

Тот же самый эффект используют мастера боевых искусств, концентрируясь на ходе поединка без отвлечения на постороннее. И к этой же области относится так называемый туннельный эффект видения в чёрной магии, когда всё мешающее проводимому ритуалу выпадает из поля зрения за счёт дисгармоничной концентрации на выбранном действии. Колдун в этот момент может, как убыстрить субъективное течение времени, так и застопорить его, но платит за это старением организма в любом случае. От реального физического течения времени не убежишь, используя сомнительные манипуляции.

Поэтому вышеприведённая закономерность имеет место, только при соблюдении указанных сопутствующих условий: постоянстве величин гармонии и мощности тоналя одновременно. Нельзя однозначно сделать вывод из приведённого выше выражения, что человек замедляя время, переводит его в увеличение своего тонального пространства восприятия, если не были соблюдены указанные условия. Пространство, как было отмечено в выше приведённом примере, может не расшириться, а перегруппироваться и не всегда гармонично.

 

Иметь большой, но не гармоничный тональ – признак деградации. Да и удерживается он не личностью, а как рассматривалось ранее, 1-ым вниманием всего человечества, то есть эгрегором «муравейника». Такое образование начинает заниматься самопоеданием, наблюдая внутреннюю неустроенность, конфликтность и обременительность своего существования. Почти каждый из нас использует не все возможности своего осознания. Человеку невольно приходится саморефлексировать в ощущении времени. Правильная постановка тоналя возможна только при его равноправном сотрудничестве с нагуалем. Мы же находимся на темной стороне своего тоналя, поэтому время для нас протекает физически быстрее, чем могло бы. Его скорость зависит от нашего индульгирования в накопленном опыте жизни. Люди закупорили себя в нём, бесконечно пережёвывая своё прошлое и в основном бессознательно.

Данная нам человеческая форма уже предполагает некую степень нашей средне-человеческой, статистической саморефлексии и соответствующие ей ритмы времени. Мы рождаемся с этими жизненными параметрами, отображающими уровень нашего развития. Как говорят на Востоке: иметь человеческое тело – признак дурной кармы. Но ведь можно быть не только человеком, а стать нечто большим, расширяя своё ощущение жизненного пространства и, тем самым, замедляя время и приближение смерти.

Тональ толтекского воина представляет собой открытую систему, которая для идентификации своего «я» оставляет минимальное количество реакций. В – остальном, его омывают транзитные потоки неизведанного. По мере гармоничного освоения нагуальных просторов его время устремляется к нулю, а пространство возможностей возрастает. И видимо, в оптимальности этого движения с обретением способности к постоянному обновлению выкладывается дорожка в Вечность.

 

 

4.6 Отношения

 

Мужчина и женщина

«Борьба очаровательных противоположностей».

Мужчина во все времена стремился к духу, а женщина пребывала в нём. Мужчина транслировал свои откровения на окружающих, женщина же, находясь в эпицентре духа, не нуждалась в словах и описаниях. Сильные мира сего, не обладая женской проникновенностью, всегда считали, что теряют связь с высшими сферами, если не могут представить их в виде божеств, ангелов и прочих форм. В связи с этим, мужчина и сегодня схематизирует и оформляет движение к цели, намечает подходы к ней, но боится окончательного достижения, боится самого духа. Мерка мужчины – это мерка с позиции логики. Он воспевает женщину как олицетворение красоты и гармонии в царстве духа, но в то же время принижает её роль в его мире – мире со стандартами мужчин.

Женщина в определённом смысле самодостаточна, она черпает силу и знания из начального источника – нагуаля. Мужчина склонен к систематизации и старается свои интерпретации навязать другим. Отсюда у него возникает стремление к сентенциям, к назиданию своих принципов через власть, к утверждению своего видения мира.

Война религий – это война мужчин со своей несостоятельностью. Женщина в своём самопожертвовании готова расстаться с собственной индивидуальностью и раствориться в Абсолюте, если вдруг почувствует такую необходимость или свою ненужность. Она посланник в наш мир с миссией обеспечения развития и вдохновения. В промыслах духа её ангельский образ наиболее совершенен и закончен, соответствуя её предназначению.

Мужчина же находит свой смысл через войну эго в его движении за путеводной звездой – женщиной, чтобы вновь возвратится к духу с приобретённым в борьбе опытом. Поэтому мужчина – активное начало и хозяин этого мира. Но хорош ли его мир?

Ещё во многом несовершенном мире людей искажение женской роли вылилось в её недостатки. Они складываются, во-первых, из того, что часть прекрасной половины без искренней поддержки мужчин перестали ценить своё пребывание в духе, воспринимая его как иррациональный атавизм и заняла пассивную позицию, прекратив поиск собственных путей развития, в корне отличающихся от мужских. А дары в виде качеств, как известно, нивелируются, если их долго не использовать и не развивать.

И, во-вторых, другая – их эмансипированная часть приняла навязанную им шкалу ценностей и старается во всём соответствовать мужским стандартам, чтобы быть равными. Уподобление мужчинам – цена такого равноправия. Начальный же диагноз характеризуется стремлением стать повелительницей мужчин, женщиной-вамп. Существуют почти одноимённые пособия, как достичь этого.

Но женщина никогда не сможет определиться в мире здравого смысла мужчины, пока не оставит попытки слепого подражания ему и не начнёт игру по своим правилам. Эти игры в полной мере возможны в качественно другом мире – прямого знания сути вещей. Так древние источники свидетельствуют о том, что мы когда-то пребывали в нём, и женщина до сих пор сохраняет связь с его зовущими глубинами.

Но почему свет её миссии недостаточно силён для того, чтобы мы вспомнили забытые знания и преобразили свою жизнь?

А может женщина, всё-таки, осуществляет своё тайное руководство по принципу: куда шея, туда и голова? Скорее всего, это желаемое положение дел, выдаваемое за действительное – льстивый сценарий мужчины при плохом обращении с женщиной. Достаточно рассмотреть господствующие в мире ценности и среди них оголтелое стремление к власти, что в принципе возможно лишь в мире мужских приоритетов. В жёстком пространстве конкурирующей реализации мужчина в основной своей массе был и остаётся тираном по отношению к противоположному полу.

Женщине, конечно, не следует копировать мир мужчины. Если она чего-нибудь добивается в нём по несвойственным ей правилам игры, то лишь в случае измены своему естеству, становясь перевёртышем. Её власть – это власть духа, того, чего мужчина во все века боялся больше всего, сжигая лучших представительниц женского пола на кострах инквизиции. Таким был и остаётся его примитивный ответ на её скрытые возможности. Женщина «распята мужчиной», он касается её, но боится пойти вслед за ней в вихре космического танца. Боги мужчины – мёртвые боги на страницах книг. Бог женщины в её таинственной природе, она давно открыла его в себе.

Но в чём же тогда преимущество мужчины? Очевидно, в его прогрессирующем недостатке. Ведь он с огромной мощью накапливает потенциал устремлённости к духовному источнику и, если бы в определённый момент был способен чуть-чуть приоткрыть в себе некоторые качества женщины, то со скоростью пули достиг состояния озарённости.

А оценить свои новые достижения мужчина смог бы по достоинству, ведь он так долго к ним стремился. Но метаморфозы структурирования в детской игре в материальность поглотили все его силы и полностью подменили смысл развития. А при долгом отторжении цели направленной к духу, текущие средства реализации начинают мутировать, превращаясь во что-то невразумительное, например, в борьбу принципов, идей, религий, в игры раздутой важности и в другие мужские безделушки, отнимающие всё его свободное время.

Женщина устала от непроявленности в духе, находясь рядом с мужчиной, а он всё больше саморефлексирует от усталости собственного образа. Их сотрудничество неполноценно. Мужчина слишком примитивно объясняет женщине устройство мира. Те ощущения, которые она приносит ему, не вписываются в ограниченные модели его меркантильной реальности, и она не может пойти дальше своих невостребованных чувств, в чём-то считая себя обманутой. Современный мужчина не способен разделить и укрепить её понимание. Его примитивный рационализм недостаточен в качестве дара объективности, которого ждёт от него женщина.

Полное раскрытие женского начала приведёт человечество, в целом, к глубинной трансформации и кардинально изменит смысл нашего пребывания в мире. Пока же мужчина как юный естествоиспытатель, отвлечено любопытствует в своём невежестве. Незавершённость – основная черта мужчины, толкающая его на активное познание мира. Но его игры затягивают своим многообразием и искусственностью, и особенно, игры в невежество – любимые занятия мужчин, когда они хватаются за никчемные идеи, планы, совершает массу бесполезных действий и поступков, но всегда в стороне от главного.

Мужчина своими иллюзорными представлениями настолько отбил явное, но забытое желание женщины следовать своей магической природе, что она стала излишне практичной и жертвенно рациональной. Эти чуждые качества никогда не были её достоянием. Женщина растеряла свои дары духа в среде искажённых и противоречивых желаний мужчины. Например, таких как быть равноправной и одновременно послушной ему; быть умной, но не замечать его чудовищных претензий; вести его к дверям духа, но с ощущением, что он это делает сам.

Мужчина из оформителя женского порыва к свободе превратился в глухой тормоз. Мир женщины давно объял все выкрутасы мужской логики. Ей приходится нянчиться с ним как с ребёнком. А он, злоупотребляя её доброжелательностью и снисходительной пассивностью, будучи правителем плотных материй этого мира, поставил её в прямую зависимость от материальности в ущерб духовной природе. Куда придёт мужчина, если женщина растеряет последние знания гармонии?

Мужчина находится в долговой яме у ног женщины. Остаётся лишь надеяться, что когда-нибудь он поможет утвердить её женское начало, а не всеми возможными способами будет и дальше принижать его.

А с чувством востребованности она с величественной лёгкостью поднимет его до невообразимых высот духа. Женщина всегда будет идти впереди, но не без прагматичной поддержки мужчины. А он, преклоняясь перед её тайной, просто обязан напоминать ей, чтобы она в своей природной самоотдаче, открываясь Вселенной, не забывала саму себя в этом бесконечном приключении.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных