Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Психологическая коррекция




В рамках направления психологической коррекции мною была проведена дискуссия на тему «Социальные сети: плюсы и минусы», а также тренинг, направленный на сплочение коллектива.

Дискуссия «Социальные сети: плюсы и минусы»

Цель: обсудить, является ли общение в социальных сетях полезным.

В ходе дискуссии активно обсуждался такой вопрос, как преимущества и недостатки социальных сетей, почему реальное общение нельзя заменить виртуальным. Студенты поговорили об альтернативах общения в сети, обсудили другие формы досуга и активного отдыха. Также была рассмотрена такая проблема, как зависимость от социальных сетей и были рассмотрены пути ее преодоления.

Тренинг «Сплочение коллектива»

Цель: провести психологические упражнения на сплочение коллектива, улучшить психологический климат в группе.

Участникам тренинга были предложены следующие упражнения:

«Паровозик имён»

Участники по очереди называют свое имя с каким-нибудь прилагательным, начинающимся на первую букву имени. Следующий по кругу должен назвать предыдущих, затем себя; таким образом, каждый следующий должен назвать предыдущих, затем себя.

Необходимый материал: не требуется.

Время: 10 минут.

«Ветер дует на того, у кого…»

Водящий говорит «Ветер дует на того, у кого…» и последовательно называет какие-либо признаки нескольких участников (детали внешности, психологические качества, умения, жизненные события и т.д.): у кого светлые глаза, кто проснулся в хорошем настроении и т.д.

Необходимый материал: не требуется.

Время: 15 минут.

«Комплимент»

Участники по очереди говорят друг другу комплимент. Например: «У тебя красивые глаза».

Необходимый материал: не требуется.

Время: 15 минут.

«Счёт до 10»

По сигналу «начали» участники должны попытаться посчитать от одного до десяти. Но хитрость упражнения состоит в том, что считать нужно вместе. Кто-то скажет «1», другой человек скажет «2», третий скажет «3» и т.д. Однако, слово должен произнести только один человек. Если два голоса скажут «4», счет начинается сначала.

Необходимый материал: не требуется.

Время: 10 минут.

Также в ходе практики были посещены мероприятия коллег:

Лекция «Стрессы. Стрессоустойчивость как способ предупреждения конфликтов». Проводила Анопочкина Дарья. Цель ­­­­- сообщить студентам о способах снятия стресса.

Тренинг «Коммуникации». Проводила Гусева Алёна. Цель ­- развитие у студентов коммуникативных навыков.

Дискуссия «Ценности жизни». Проводила Тиришкова Ольга. Цель - определить тенденции в формировании ценностей жизни студентов.

Лекция «Мы такие разные (о психологических различиях между мужчиной и женщиной)». Проводила Григорович Валерия. Цель - рассказать студентам о психологических различиях мужчин и женщин.

Тренинг «Стресс, борьба со стрессом». Проводила Кустова Татьяна. Цель - приобретение знаний, умений и навыков, необходимых для успешного предотвращения и преодоления стрессовых ситуаций.

Дискуссия «Измена (понятие, почему люди изменяют)». Проводила Евтушенко Маргарита. Цель - рассмотреть причины, по которым люди изменяют.

Тренинг «Сплочение коллектива». Проводила Беляева Ксения. Цель - сплотить группу, создание благоприятного климата в группе.

Дискуссия «Порнография: норма или патология». Проводила Попович Юлия. Цель - выяснить отношение студентов к просмотру порнографии.

Дискуссия «Дружба между полами». Проводила Будникова Александра. Цель - рассмотреть существование дружеских отношений между представителями противоположных полов.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных