Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пределы ответственности за утрату или повреждение груза по международным конвенциям на морском транспорте.




А. Брюссельская конвенция о B/L.

В отношении утраты или повреждения груза: в соответствии со статьей 4(5) предел ответственности составляет 100£ за место или единицу отгрузки или эквивалент в других валютах, если о характере и стоимости груза не было заявлено ГО до отгрузки и они не согласованы с перевозчиком.

Другой предел ответственности может устанавливаться между СВ, его агентами и ГО, при том условии, что предел ответственности не менее предусмотренного конвенцией. (100£ – по золотому содержанию)

Б. Висбийский протокол (1968 г.) – об унификации некоторых правил, касающихся B/L к конвенции А.

Предусматривается, что если о характере и стоимости груза не было заявлено грузоотправителем до отгрузки и они не были указаны в B/L, то пределы ответственности составляют 10000 Fr Пуанкаре за место или единицу отгрузки или 30 Fr Пуанкаре за 1кг веса брутто груза в зависимости от того, какая сумма выше. Другие пределы могут устанавливаться по договоренности, но не ниже, чем по конвенции.

В. Гамбургские правила

В отношении утраты или повреждения груза: в статье 6(1а) устанавливаются пределы в размере 835 СПЗ за место или единицу отгрузки, либо 2,5 СПЗ за 1кг брутто веса груза, в зависимости от того, какая величина выше (табл.4).

Государства, которые не состоят в МВФ или не используют в расчетах СПЗ, могут исчислять соответствующую ответственность в Fr Пуанкаре, соответственно 12500 Fr и 37,5 Fr за кг (тогда курс 1 СПЗ ~ 15 Fr Пуанкаре).

В отношении задержки в доставке груза, в соответствии со статьей 6(1) предел ответственности ограничивается суммой, кратной 2,5 суммы фрахта, подлежащей уплате за задержанный груз, но не превышающей размера фрахта, подлежащего уплате за перевозку по ДМП.

Таблица 4






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных