Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Услуги в сфере индустрии красоты.




Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный Педагогический Университет»

Институт социального образования

Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций

Кафедра рекламы и связей с общественностью

 

 

Специальное мероприятие как средство продвижения услуг в индустрии красоты

ООП ВО «42.03.01 – Реклама и связи с общественностью»

Курсовая работа

 

 

Исполнитель:

Бузина Марина Михайловна,

студент 255 группы

заочного отделения

«___»____________ 201__г.

Подпись_________________

 

Научный руководитель:

Бухарцева Н. Г., кандидат пед.

наук, доцент кафедры

рекламы и связей с

общественностью

оценка: ____ (___________)

«___»____________ 201__г.

Подпись_________________

 

 

Екатеринбург 2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………..…………...3

1. Услуги в сфере индустрии красоты………………………………...6

2. Продвижение услуг организации, критерии эффективности….....9

3. Специальное мероприятие как средство продвижения………….13

Заключение………………………………………………………..….21

Список использованной литературы………………………………...24

 

 

 

Введение

 

В современной обстановке при появлении и функциональной экспансии иностранных фирм на российский рынок, владеющих наиболее мощным теоретическим, практическим и финансовым потенциалом, отечественным организациям стоит немалых сил и расходов формирование позитивного имиджа, способствующего привлечению внимания клиентуры и покорению предельно вероятной доли рынка красоты, что обуславливает крайнюю потребность систематизации знаний в данной сфере, научном исследовании и обоснования вопроса формирования позитивного образа учреждения индустрии красоты в общественном мнении.

Специальные мероприятия в сфере индустрии красоты являются весьма актуальной темой, так как сейчас рынок подобного рода услуг активно развивается, несмотря на последствие мирового экономического кризиса, который отразился на сфере данного сервиса. Особенно отчетливо наблюдается развитие предприятий и диверсификация услуг на рынке индустрии красоты и сопутствующих услуг. Это обстоятельство требует от руководителей реализации системных действий и инновационных подходов в сопровождении деятельности возглавляемых ими учреждений и компаний.

На современном этапе развития рыночных отношений и в условиях серьезной конкурентной борьбы, для создания и поддержания имиджа, учреждениям индустрий красоты необходимо применять различные креативные PR-технологии, одним видом из которых являются специальные мероприятия. Этот инструмент позволяет налаживать предприятиям тесные контакты с такими целевыми аудиториями как: представители СМИ, партнеры, конкуренты, представители органов государственной власти, некоммерческие организации (НКО) и т. д.

Актуальность темы работы заключается в том, что учреждения индустрий красоты разного типа столкнулись с проблемой адаптации к структуре рыночных отношений, сложившихся в современной России. Зависимость от небольших государственных ассигнований делает учреждения индустрии красоты финансово нестабильными, уязвимыми на рынке услуг. К тому же сегодня услуги подобного рода переходит в разряд коммерческой, что делает конкуренцию в этой сфере более жесткой. Вступая в борьбу за своих потребителей, учреждения индустрии красоты прибегают к современны маркетинговым технологиям, рекламе, PR, привлекают посетителей посредством компьютерных технологий. Изучение теоретических аспектов и практического опыта в сфере продвижения социально-значимых проектов в учреждении индустрии красоты позволит преодолеть противоречия и создать качественно новую технологию рекламной кампании.

Объектом исследования в курсовой работе является изучение продвижения предприятия индустрии красоты.

Предметом исследования выступает изучение проведения специального мероприятия в индустрии красоты.

Целью курсовой работы является определение роли специальных мероприятий как средства продвижения услуг в индустрии красоты.

Исходя из обозначенной цели необходимо решение следующих задач:

– изучение коммерческой организации в сфере индустрии красоты

– раскрытие понятия продвижения организации и определение критерий эффективности.

– определение PR как средства продвижения, анализ особенностей и классификации.

Специальные мероприятия изучаются в работах таких специалистов как: Ананьева Т.В., Варакута С.А., Герасимов С.В., А.Б., Кули Ч., Лемер С. Макэван К., Назимко А.А. и другие.

Также источником информации служили труды ученых, в которых прописаны общие принципы PR-деятельности это: Алешина И.В., Блэк С., Джефкинс Ф., Ядин Д.В., Катлип М. Скотт, Сентер Х. Аллен, Брум М. Глен, Китчен Ф, Почепцов Г.Г., Тульчинский Г.Л., Чумиков А.Н., Бочаров М.П. и другие.

Данная курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка использованных источников.

В первом параграфе раскрывается сущность и специфика коммерческой организации в и индустрии красоты. Второй параграф посвящен вопросам анализа продвижения коммерческой организации и определение критерий эффективности, третий параграф раскрывает сущность PR мероприятий их особенности и классификацию. К основной части даны введение и заключение, и список литературы.

 

 

Услуги в сфере индустрии красоты.

 

В настоящее время индустрия красоты - это и бизнес, и место отдыха, и комплексное средство ухода за внешностью, и медицинская помощь телу.

Структура бизнеса в последнее время значительно изменилась. Салоны увеличиваются в размере. В них становится все больше видов услуг, в том числе медицинских, позволяющих не только привести в порядок внешний вид, но и радикально бороться с главными проблемами клиентов - старением кожи, возрастными изменениями фигуры, выпадением волос, целлюлитом и даже с усталостью и стрессами. Так, лет 5-10 назад в индустрии красоты предлагали в основном парикмахерские услуги, маникюр, педикюр и какие-нибудь легкие манипуляции с лицом. Сегодня рынок изобилует новыми предложениями: всевозможные косметологические процедуры, направленные на омоложение лица, на коррекцию фигуры.

В настоящее время в индустрии красоты прослеживается значительный подъем спроса со стороны целевых групп общественности, в том числе на российском рынке. Возросшая конкуренция в индустрии красоты и изменения роли связей с общественностью и корпоративных коммуникаций в стратегии развития бизнеса способствует поиску новых форм взаимодействия в данной сфере. Компаниям необходимо оперативно реагировать на изменения потребностей целевых групп и, в частности, использовать новые интерактивные формы коммуникаций с общественностью [Сербиновский Б. Ю., 2009, с. 18].

Индустрия красоты - бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж студии, студии нейл - дизайна, студии загара, косметологические центры, клиника эстетической медицины и пр.). К этой же отрасли можно отнести различные спортивно-оздоровительные предприятия, в том числе и фитнес-центры, а также разнообразные косметологические центры и центры по коррекции фигуры.

В перечень услуг красоты входят:

Уход за волосами

Уход за руками

Уход за ногами

Уход за телом

Эстетическая косметология

Эстетическая медицина

Макияж

Наращивание ресниц

Бритье

Подарочные сертификаты

Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, при этом активно развиваются новые направления, формируется настоящая индустрия салонного бизнеса. Но для каждого руководителя предприятия индустрии красоты нужно учитывать особенности услуг салонов красоты.

Любая услуга, в том числе услуги, оказываемые предприятиями индустрии красоты, обладают следующими особенными характеристиками:

Неосязаемость - стремясь уменьшить возникающую неопределенность, покупатели анализируют внешние признаки, которые могут свидетельствовать о качестве услуги. В салоне красоты такими признаками могут быть: расположение салона, интерьер, оборудование, персонал, количество и качество предоставляемой информация, стоимость услуг, отзывы знакомых и т.д.. Таким образом, задача поставщика услуги заключается в «управлении восприятием», в умении «материализовать неосязаемое». В сфере услуг не обойтись без материальных доказательств и образов абстрактного торгового предложения. Поэтому основная масса предприятий, занятых в индустрии красоты используют слоганы, которые должны закрепить в сознании потенциальных клиентов мысль о надежности, безопасности, качестве услуг и безупречной репутации салона [Елина Г., 2012, 65].

Неотделимость от производства - в отличие от материальных товаров, которые производятся, хранятся на складах, распределяются через многочисленных посредников, услуги обычно предоставляются и потребляются одновременно. Так как клиент является непосредственным участником процесса обслуживания, взаимодействие провайдера услуги и потребителя является важной особенностью услуг. В салоне красоты потребление услуги начинается при ее оказании.

- Непостоянство качества - в индустрии красоты качество определяется в лучшем случае только после его получения, поэтому приобретение услуг сопряжено с относительно высоким риском (в сравнении с покупкой материальных товаров). Так же услуги салонов красоты усугублены многими признаками, такими как индивидуальность клиента, навыки персона. В результате потребители услуг красоты доверяют не столько рекламе, сколько отзывам и рекомендациям других потребителей, могут судить по уровню цены, поведению персонала и физическим признакам сервиса. Потребитель в зависимости от их индивидуальных способностей по-разному оценивают качество услуги. Потребитель сравнивает ожидаемую услугу с полученной и это влечет за собой удовлетворение или не удовлетворение услугой. Ожидаемая потребителей услуга это комплекс между услугой желаемой (такой, какая она должна быть) и услугой приемлемой (такой, какой потребитель готов ее получить).

- Желаемая

- Ожидаемая

- Приемлемая

Таким образом, перед предприятиями индустрии красоты стоит задача снизить риск недовольства клиента при оказании услуг, например, чтобы парикмахер или косметолог проводил консультацию при предоставлении услуги, что бы клиент удостоверился, что его поняли правильно. Своевременно отправлять персонал на повышения квалификации.

Несохраняемость - или недолговечность услуг означает, что услугу нельзя хранить для последующей продажи или использования. Их нельзя накапливать, чтобы сбалансировать периоды спада и взлета продаж. Несохраняемость является одной их самых серьёзных проблем предприятий предоставляющих услуги, так как каждая услуга несёт затраты на производство, которые не всегда окупаются.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных