Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Продвижение услуг организации, критерии эффективности.




 

Продвижение - элемент маркетинговой структуры, которой обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевой аудиториями.

Сейчас у предприятий и салонов красоты в том числе, есть возможность достаточно дешево и эффективно осуществлять гибкую политику в области коммуникаций. Эту возможность предоставляет Internet.

Internet снимает множество ограничений, накладываемых традиционными каналами коммуникации, в первую очередь - ограничение свободы доступа. Обзаводясь фирменной Web-страничкой, салон как бы приобретает собственное средство коммуникации, обеспечивающее постоянную прямую связь (и обратную, что очень важно) с потребителем.

Гибкость, оперативность, многообразие рычагов воздействия, качественно новый способ дистанционного общения с потребителем (максимальная индивидуализация) - вот те преимущества, которые несет с собой Internet в сравнении с другими каналами коммуникации [Алексеева Е. Г., 2010, 44].

Можно сформировать собственную концепцию, наиболее подходящую потребностям организации. В качестве примеров основных целей размещения Web-сервера в Internet можно привести следующие:

Рекламирование, продвижение услуг салона;

Обеспечение потребителей, наиболее полной и насущной информацией об услугах и фирме;

Определив основные цели присутствия компании в Internet, необходимо сформулировать критерии, по которым можно определить достижение поставленных целей.

Таким критерием может быть количество посетителей сервера за определенный период времени, в случае если главная цель состоит, например, в развитии имиджа фирмы, увеличение прибыли за некоторый период времени как результат расширения круга охвата рекламы за счет Internet и привлечения большего количества клиентов, объемы продаж в случае использования Internet в качестве канала продаж товаров и услуг.

Новее клиенты узнают в большинстве случаев об услугах салона из газет и журналов (34%) и щитовой рекламы (35%).

PR-мероприятия (public relations, или связи с общественностью) предполагают общение предпринимателя (бренда) с целевой аудиторией, прессой, служащими, государственными органами и другими представителями общества, в частности с помощью проведения таких мероприятий предполагается формирование позитивного образа бренда с помощью СМИ, а именно создание с помощью них легенды, посредничество их в целях минимизации негативных отзывов, налаживание контактов (в том числе личных) с репортерами и журналистами, договоренность со СМИ об их участии в крупных событиях, касающихся деятельности, предоставление СМИ информации о ситуации в вашей отрасли. Также под PR-мероприятиями понимаются отношения с целевой аудиторией бренда, то есть поддержка маркетинговых мероприятий, оперативное реагирование на жалобы и предложения представителей целевой аудитории, создание позитивного общения с потребителями [Блэк С., 1998, 29].

В качестве PR-акций могут выступать презентации, акции, праздники, конкурсы, выставки, лотереи. Для достижения поставленной цели посредством проведения PR-акции компания должна позаботиться о составлении плана действий, бюджета, а после проведения акции дать оценку или анализ эффективности проведенного мероприятия.

Отличия специального мероприятия от PR-мероприятия в то, что: Специальные мероприятия - это мероприятия, проводимые организацией для привлечения внимания общественности к ней, ее деятельности и продукции. Специальные мероприятия являются одним из наиболее эффективных инструментов связей с общественностью, с помощью которого PR-специалист формирует, либо продвигает положительный имидж организации в глазах общественности. Они создают условия и закладывают базис развития различных направлений PR: развитие партнерских отношений, привлечение инвестиций, оптимизация отношений с органами государственной власти; формирование доброжелательных отношений с населением, другими организациями и предприятиями; создание и развитие корпоративной культуры.

Особое значение специальные мероприятия играют для развития корпоративных коммуникаций, а также для работы со СМИ:

1. Создают возможности непосредственных контактов и знакомств, межличностного общения.

2. Способствуют формированию и продвижению положительного имиджа организации и ее первых лиц.

3. Создают условия для формирования круга друзей организации, обеспечивая им хорошие поводы для их паблисити и продвижения положительного имиджа.

4. Привлекают внимание общественности, обеспечивая хорошие возможности паблисити организации, ее бренда.

5. Привлекают внимание СМИ к организации.

6. Создают новостные поводы, причем организация выступает в роли ньюсмейкера, который предоставляет СМИ наиболее выгодные для нее новости.

7. Обеспечивают работу со СМИ в условиях управления новостями и полноценного информационного менеджмента [Кривоносов А.Д., 2011, с. 23].

Чтобы реализовать указанные возможности PR-потенциала специальные мероприятия должны отвечать нескольким требованиям. Прежде всего, они должны быть реально настоящим событием. Только в этом случае мероприятие становится новостью, привлекающей внимание общественности, в том числе - СМИ. Выполнить это требование можно в трех случаях: мероприятие должно быть социально значимым событием; на нем должны присутствовать известные личности (крупные политики и высокопоставленные чиновники, знаменитые артисты, писатели, спортсмены), само появление которых привлекает внимание СМИ и становится событием.

Информация о мероприятии обязательно должна появиться в СМИ. С этой целью организуется рассылка пресс-релизов, приглашений журналистов на мероприятие.

Успешное проведение специального мероприятия подразумевает серьезную подготовку. Прежде всего, необходимо четко определить цель мероприятия, согласовать её со всеми заинтересованными сторонами и довести до сведения всех участников его подготовки. Кроме того, следует определить круг участников и их роли, состав приглашенных, разработать подробную программу и сценарий. При этом следует заранее предусмотреть возможные варианты отклонений от сценария.

Основными специальными мероприятиями, организация которых относится к компетенции связей с общественностью, являются:

1. выставки, ярмарки, фестивали;

2. встречи, семинары, «круглые столы», конференции, съезды, симпозиумы, конгрессы;

3. годовщины, юбилеи, знаменательные даты;

4. специальные премии, конкурсы;

5. дни открытых дверей, экскурсии по предприятию;

6. митинги, публичные дебаты, тематические вечера;

7. банкеты, фуршеты;

8. соревнования, викторины;

9. парады, конкурсы красоты;

10. спонсорские премии, благотворительные вечера, создание благотворительных и просветительских фондов;

11. приемы, балы, презентации, кинофестивали;

12. выезды на природу;

13. церемонии открытия новых строительных площадок, закладка первого камня в фундамент;

14. визиты заслуженных и выдающихся людей, церемонии встреч и проводов;

15. отчеты о разрешении проблем, оглашение результатов опросов общественного мнения, социологических исследований;

16. церемонии открытия фестивалей, спартакиад и других масштабных мероприятий;

17. оглашение новых назначений на ответственные посты;

18. провозглашение нового политического курса, программ, изменений в политическом курсе, программах деятельности;

19. любительские соревнования;

20. встречи с известными спортсменами, коллективное посещение музеев, выставок, концертов, театральных спектаклей;

21. встречи с выдающимися людьми, церемонии раздачи автографов;

22. участие в общественных мероприятиях, благоустройство парков, улиц, детских площадок и др.;

23. празднования государственных, национальных, религиозных праздников;

24. мероприятия по чествованию дат истории и культуры других стран и народов [Велединский В.Г., 2008, с. 53].






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных