Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Виды и функции организационно-управленческих элементов рекламного продукта




В широком смысле организационно-управленческие элементы - это комплекс технологий, методов, инструментов, способов организации, направленных на повышение эффективности отдельных частей системы управления, управления видами деятельности, в целом всей системы управления, в конечном счете, нацеленных на повышение эффективности функционирования всего предприятия.

Если рассматривать организационно-управленческие элементы в более узком смысле, то можно сказать, что это отдельные части одного целого, связанные с процессами оптимальной организации, транспорта, сбыта и снабжения.

Внедрение организационно-управленческих элементов в деятельность различных предприятий обусловливает, с одной стороны, повышение эффективности инновационной деятельности, а с другой – улучшение результатов функционирования предприятий, что свидетельствует об особой роли этих элементов для повышения конкурентоспособности фирмы.

Рассматривая более подробно, к группе оганизационно – управленческих элементов рекламного продукта также относятся:

— рекламные рекомендации по продажам и связям с потребителями

— системы рекламного менеджмента и закупок

— организация профессионального обучения и подготовки персонала вне компании

— методы и технологии производства рекламы

— обмен технологическими идеями






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных