Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сущность управленческой деятельности




Важное место в подготовке специалистов, как показывает мировой опыт, занимает постижение науки и искусства менеджмента.

«Менеджмент» (manage) - слово английского происхождения, которое означает «управлять». Трактовок понятия «менеджмент» существует великое множество. На любой стадии развития организации мы имеем дело с менеджментом различного типа (технологический, финансовый, корпоративный, функциональный и т.п.).

В общем виде менеджмент следует представлять как науку и искусство побеждать, умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей.

Термин же «менеджмент» означает управление социально-экономическими процессами, а на уровне организации - управление хозяйственной деятельностью и персоналом. В нашем случае речь идёт об управлении персоналом.

Кто такой менеджер? Термин «менеджер» обозначает принадлежность конкретного лица к профессиональной управленческой деятельности. Управленческая работа принадлежит к числу таких видов человеческой деятельности, которые требуют специфических личностных качеств, делающих конкретную личность профессионально пригодной, а при отсутствии таковых - профессионально непригодной к работе в должности менеджера.

Говоря о понятии «менеджер», следует подразумевать личность менеджера - человека, работающего в некоторой организации, профессионального управляющего, представителя особой профессии (а не просто экономиста-бухгалтера, занимающегося управленческой деятельностью).

Менеджер - это человек, прошедший большую специальную подготовку и добивающийся результатов посредством управления другими людьми. Это признанный лидер любого коллектива.

При изучении дисциплины «Основы менеджмента» даётся система научных знаний, которая составляет теоретическую основу управления, обеспечивает практику менеджмента научными рекомендациями.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных