ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принятие решения на восстановление СЦБНа ст. Епифань восстанавливается отделенчиский узел связи, на ст. Колтуш -дорожный узел связи. На ст. Лабинск,ст. Медянск восстанавливаются светофоры. Порядок восстановления устройств связи и СЦБ на станциях: В помещение ДСП вводятся: 2 пр. – для диспетчерской связи (ПДС). 2 пр. – для постанционной связи (ПС). 2 пр. – для межстанционной связи (МЖС). 2 пр. – для дорожной связи (ДС). Для защиты аппаратуры, обслуживающего персонала от опасных токов и напряжений на линиях устанавливаются разрядники, предохранители, защитные фильтры, трансформаторы, вводных щитков ЩВ или ЩВН. На станциях восстанавливаются устройства заземления, на опорах воздушной линии связи – молниеотводы. На станциях в помещении узла связи и у ДПС устанавливается следующая аппаратура: - для диспетчерской связи – распределительная станция диспетчерской связи РСДТ -2 -61. - для постанционной связи – распределительная станция постанционной связи ПСТ – 2М и коммутатор П – 194 М. - для межстанционной связи – коммутатор УКСС – 8 или аппарат МБ. Связь со стрелочным постом осуществляется с помощью УКСС – 8 и двух аппаратов МБ на постах. - дорожная связь – на отдельный аппарат ЦБ у начальника станции или на коммутатор П – 194 М. - для восстановления входных сигналов устанавливаются новые светофоры. - для питания аппаратуры связи используются аккумуляторы 10НКН – 60 - питания ламп светофоров используются аккумуляторы 10НКН – 60. Аккумуляторы заряжать от сети или от АБ - 1- П/30. Схема связи узловой станции и схема связи восстанавливаемого участка приведена на рисунке 7.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|