Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Медицинская организация образования должна обеспечить баланс между имеющимся потенциалом и возможностями для подготовки и набором обучающихся.




В КазНМУ прием резидентов по специальности «оториноларингология, в том числе детская» ежегодно осуществляется согласно изучению потребности практического здравоохранения и обсуждается на заседании рабочей группы медико-экономического совета МЗ РК по вопросам медицинского образования и науки.

Баланс между имеющимся потенциалом и возможностями КазНМУ для подготовки и набором обучающихся определяется достаточным штатным количеством профессорско-преподавательского состава и совместителей из числа ведущих специалистов в области оториноларингологии РК, а так же наличием клинических баз и ресурсов для обучения (см. стандарт 6).

Профессорско-преподавательский состав кафедр, реализующих ОП по оториноларингологии, включает 80 % штатов и состоит из сотрудников со степенью доктора медицинских наук (3), кандидатов медицинских наук (2), врачей высшей врачебной категории (4), врач первой категории (1)то есть имеют необходимые квалификационные характеристики, дающие право преподавания в резидентуре. Соотношение количества преподавателей и резидентов составляет = 1:3.

В КазНМУ в настоящее время обучается 3 резидента по специальности «оториноларингология, в том числе детская», из них на кафедре интернатуры и резидентуры по оториноларингология обучаются 3 резидента.

Кафедрой интернатуры и резидентуры по оториноларингологии составлены договора с 5 ведущими клиниками города с общим коечным фондом - 1000 оказывающие помощь 2-3-4 уровней медицинской помощи: Клиника «Сатр», ДГП№12, ГКБ№5, клиника внутренних болезней, ОКЦ.

Также имеется региональная клиническая база 3 уровня: Республиканская Аксайская детская больница. Данное количество клинических баз, является достаточным, для проведения обучения резидентов, по всем циклам образовательных программ (см.стандарт 6.2).

Медицинская организация образования должна сформулировать и внедрить политику по критериям и процессу отбора обучающихся, включая прием резидентов с ограниченными возможностями, требующего необходимые условия и оснащение в соответствии с национальными законодательными актами и положениями, и учитывать безопасность врачей и пациентов.

Прием резидентов с ограниченными возможностями регламентирован в Постановление Правительства РК от 31 августа 2012 года № 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых МОН РК, местными исполнительными органами в сфере образования и науки». На кафедре интернатуры и резидентуры по оториноларингология лиц с ограниченными возможностями за последние 5 лет не было.

4.1.4 Медицинская организация образования должна сформулировать и внедрить политику перевода резидентов из других национальных или международных программ.

Согласно приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 января 2015 года № 19 «Об утверждении Правил перевода и восстановления обучающихся по типам организаций образования» (с изменениями и дополнениями от 05.10.2015 г.), обучающийся переводится или восстанавливается после отчисления, если им был полностью завершен первый академический период осваиваемой программы согласно индивидуальному учебному плану.

При переводе обучающегося на основе государственного заказа из одной организации в другую, руководитель принимающей организации представляет в уполномоченный орган в области здравоохранения и администратору соответствующей бюджетной программы копию приказа о зачислении обучающегося, для корректировки объема финансирования организации.

Перевод обучающегося с одной специальности на другую, с одной формы обучения на другую осуществляется только для обучения на платной основе. При переводе или восстановлении обучающихся курс дальнейшего их обучения определяется с учетом пререквизитов. Перезачет освоенных кредитов осуществляется на основе сравнения образовательных программ, содержания перечня освоенных дисциплин, их объемов, приобретенных знаний, умений, навыков и компетенций, а также результатов обучения. При перезачете освоенных кредитов по учебным дисциплинам различие в формах итогового контроля не принимается во внимание.

Зачет приравнивается к буквенной системе оценки учебных достижений обучающегося, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе в диапазоне от минимальной D (1,0; 50-54%) до максимальной А (4,0; 95-100%), согласно Правилам организации учебного процесса по кредитной технологии обучения, утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 апреля 2011 года № 152, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6976.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных