ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Медицинской организации образования следует способствовать развитию интересов сотрудников в проведении исследований в образовании.Для повышения интересов сотрудников в проведении исследований в образовании проведены следующие семинары: · Семинар-тренинг профессора Джин С.Кер - Директора Центра клинических навыков, заместителя декана по инновациям и медицинскому образованию Университета Данди – ТОР-89 QSWUR(Великобритания, Шотландия) (приказ №1199 от 19.11.2014 г.) на тему «Медицинское образование, основанное на компетенциях». В семинаре приняли участие 40 сотрудников из числа ППС, АУП, директоров Учебных департаментов, Председателей КОП, преподавателей-стажеров. Декабрь 2014г. · В мае 2015 года проведен семинар/мастер-класс визитинг профессора Го По Сан - Старшего консультанта Департамента диагностической рентгенологии Национального Университета Сингапур, входящего в ТОР-22 QS WUR, на тему «E-Learning. Technology-Enhanced Learning in Medical Education» ( Приказ №343 от 27.04.2015г.). Контингент – АУП, ППС, резиденты, студенты.Количество обученных – 88 чел., из них: АУП - 11, ППС - 46, резиденты - 20, студенты - 11. · Семинары с участием специалистов Центра Гордона по исследованиям в медицинском образовании, Медицинской школы Миллера университета Майями(США) Рос Скализа и Ильи Шехтера проведен в марте 2014 г. (приказ №218 от 20.03.2014 г.). Тема семинара: «Улучшение симуляционных методов обучения». Обучены 54 специалистов из числа ППС и АУП КазНМУ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|