Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

 

1. Физическая культура и спорт как социальные явления общества. Современное состояние физической культуры и спорта.

2. Организм человека, как единая биологическая система. Воздействие средств физической культуры и спорта, природных, социальных и экологических факторов на организм.

3. Понятие о питании. Требования к организации правильного питания, принципы и содержание.

4. Понятие о гигиене. Значение гигиенических требований и норм для организма.

5. Закаливание организма. Средства, принципы и методы закаливания.

6. Причины, следствие и профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, плоскостопие, мышечная атрофия). Понятие гиподинамии, гипердинамии.

7. Вредные привычки. Пагубность их воздействия на организм. Меры профилактики, способы борьбы.

8. Массаж, виды массажа. Влияние массажа на функциональное состояние организма.

9. Меры безопасности на занятиях физической культурой и спортом. Гигиенические требования и нормы.

10. Здоровье человека и факторы его определяющие. Требования к организации Здорового Образа Жизни (ЗОЖ).

11. Особенности ЛФК (лечебная физкультура), корригирующей гимнастики и т.п. Методика составления программ по физической культуре с оздоровительной, рекреационной направленностью.

12. Особенности, содержание и структура спортивной подготовки.

13. Учет половых и возрастных особенностей при занятиях физической культурой и спортом.

14. Физические качества. Методы воспитания физических качеств на занятиях физической культурой и спортом.

15. Возможности и условия коррекции физического развития, телосложения, функциональных возможностей организма средствами физической культуры и спорта.

16. Самоконтроль на занятиях физической культурой и спортом. Способы и методы самоконтроля за функциональным состоянием организма.

17. Врачебный и педагогический контроль на занятиях физической культурой и спортом. Их цели, задачи, содержание.

18. Понятие об утомлении и переутомлении. Средства восстановления.

19. Изменение показателей функционального состояния организма под воздействием регулярных занятий физической культурой и спортом.

20. Понятие Профессионально-Прикладной Физической Подготовки, ее цели, задачи и содержание.

21. Олимпийские игры Древней Греции.

22. Становление и развитие современных Олимпийских игр.

23. Символы и атрибутика Олимпийских игр.

24. Развитие Олимпийского движения в России.

25. Международный Олимпийский Комитет (МОК, история создания, цели, задачи, содержание деятельности).

26. Анализ современных летних Олимпийских игр.

27. Анализ современных зимних Олимпийских игр.

28. Анализ и результаты 22 летних Олимпийских игр в Москве в 1980г.

29. Итоги и анализ летних Олимпийских игр в Афинах в 2004 г.

30. Итоги и анализ зимних Олимпийских игр в Турине 2006г.

31. Возникновение и развитие борьбы как вида спорта.

32. История становления и развития легкой атлетики как вида спорта.

33. Возникновение и развитие гимнастики.

34. Спортивные игры. История возникновения и развития.

35. История возникновения и развития зимних видов спорта (лыжи, коньки, и т.п.)

36. Восточные единоборства, их история и развитие как видов спорта.

37. Плавание как вид спорта, история и развитие.

38. Русские национальные виды спорта и игры.

39. Национальные виды спорта и игры народов мира.

40. Крупнейшие спортивные сооружения России.

ЛИТЕРАТУРА

Основные источники:

1. Ильинич, В.И. Физическая культура студента и жизнь: учебник для вузов [Текст] : Учебное пособие. В.И.Ильинич. – М.: Гардарики, 2007. - 366 с.

2. Виленский, М.Я., Горшков, А.Г. Физическая культура и здоровый образ жизни студента [Текст]. - М.:Гардарики, 2007. – 205 с.

 

Дополнительные источники:

1. Бартош, О.В. Сила и основы методики ее воспитания [Текст]: Методические рекомендации. - Владивосток: МГУ им. Г.И. Невельского, 2009. - 47 с.

2. Боровских, В.И., Мосиенко, М.Г. Физическая культура и самообразование учащихся средних учебных заведений [Текст]: Методические рекомендации. - Мичуринск: Мич ГАУ, 2008г. – 160 с.

3. Жмулин, А В., Масягина, Н. В. Профессионально-прикладная ориентация содержания примерной программы дисциплины «Физическая культура» в контексте новых Федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / А.В. Жмулин, Н.В.Масягина . - М.: Издательство «Прометей» МПГУ. – 2010. 11-13 с.

4. Носов, В.В. Основные упражнения баскетболиста на начальном этапе обучения [Текст]: Методические указания. - Ульяновск: УлГТУ, 2006. - 30 с.

5. Рубцова, И.В., Кубышкина, Е.В., Алаторцева, Е.В., Готовцева, Я.В. Оптимальная двигательная активность [Текст] : Учебно-методическое пособие. - Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2007. - 23 с.

6. Физическая культура в режиме дня студента [Текст] : Методические рекомендации. – Мичуринск: Издательство Мич ГАУ, 2008. – 15 с. Интернет ресурсы:

1. Сайт Министерства спорта, туризма и молодёжной политики. – URL: http://sport.minstm.gov.ru. Дата обращения: 13.06.2012.

2. Сайт Департамента физической культуры и спорта города Москвы. – URL: http://www.sport. Mos/ru. Дата обращения: 13.06.2012.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ РЕФЕРАТОВ | Аймақтық дәрігер 3 айлық балада рахиттің бастапқы кезеңін анықтады. Диагноз қоюға қандай симптом негіз бола алады
vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных