ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пояснительная записка. Веление времени – познав себя, найти свой индивидуальный и неповторимый образ; выбрать собственный стильВеление времени – познав себя, найти свой индивидуальный и неповторимый образ; выбрать собственный стиль, рожденный гармонией внутреннего «я» личности и его внешнего проявления в одежде и в облике в целом. Актуальность программы определяется тем, что собранные в ней знания, умения и навыки по моделированию, конструированию и технологии создания одежды учитывают последние достижения науки и производства в этих областях (новые способы и методы моделирования и конструирования, новые технологии, использование новых тканей и материалов и др.). Кроме того, предполагается вариативность способов обработки, методов моделирования и конструирования. В основу содержания учебного курса положены сведения о технологических процессах изготовления швейных изделий: конструирование, раскрой, соединение деталей и узлов, влажно - тепловая обработка, отделка. Технологии соединения узлов и отдельных деталей, их сборка в изделии составляют основу обучения обучающихся шитью. Программа театра моды «Силуэт» составлена на основе авторской программы Образцового театра моды «Стиль» МОУДОД ДДК «Дегтяревец» (авторы программы: Филиппова И.А., Холина А.А.), которая составлена в соответствии с Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей, указанными в «Приложении к письму Департамента молодёжной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06 - 1844». Цели программы: · Создать условия для развития гармоничной, социально значимой личности, способной проявлять себя в созидающей творческой жизни. · Заложить теоретическую и практическую базу до профессионального образования для профессиональной дальнейшей ориентации обучающихся. · Способствовать формированию устойчивой нравственной позиции и высокой внутренней культуры личности, ее социальной адаптации в условиях современной жизни. Задачи программы: · Выявление, раскрытие и развитие всех заложенных в ребенке творческих способностей. · Развитие образного видения и творческого мышления. · Пробуждения интереса обучающихся к процессу создания одежды для себя и других своими руками через обучение конструированию, моделированию и искусству красиво шить в соответствии со своим замыслом. · Обучение умению естественно, грациозно и свободно двигаться, демонстрируя модели одежды. · Содействие поиску индивидуального образа и выработке собственного стиля. · Формирование умений построения алгоритма для последовательного выполнения конкретного действия или комплекса действий для выполнения проекта, самоанализа выполненного задания (от эскиза до готового костюма). · Формирование и укрепление качеств личности: терпения, целеустремленности, трудолюбия, стремления к совершенству, творческому росту. · Расширение представлений обучающихся о моде, законах и направлениях ее развития. · Приобретение навыков достижения автоматизма действий, направлены на реализацию проекта по созданию различных видов одежды. · Формирование правильной осанки. · Ориентация в выборе возможных профессий, связанных с производством одежды и ее популяризацией. · Формирование художественно-эстетического вкуса, творческого отношения к себе, к окружающему миру. · Повышение уровня внутренней культуры личности и ее гармонизация в целом.
Основные направления и содержание деятельности. Предмет изучения программы – моделирование одежды, если понимать моделирование широко, как процесс создания одежды от проектирования до производства. Программа включает в себя несколько информационных и тренинговых блоков: · освоение способов работы на электрической швейной машине; · конструирование; · технология изготовления одежды; · практика социального общения. Изучение курса помогает воспитанникам не только приобрести практические умения, навыки общения, выразить себя в творчестве, но и устанавливать гармоничные отношения с миром.
К отличительным особенностям программы необходимо отнести следующее: · в процессе создания и оформления коллекции принимают участие сами обучающиеся дети. Они авторы идей, дизайнеры и т.д.; · работы над коллекцией – это коллективное творчество, предполагающее союз дизайнера, модельера, хореографа (дефиле), художника. Театр моды как современный жанр сценического искусства - это синтез моды, музыки, эстрады и театра. Он требует для своего воплощения не только наличия у участников определенных способностей (артистичности, музыкальности, внешних сценических данных, пластичности, образного мышления), но и конкретных знаний в области теории, истории и психологии моды, практических навыков в создании моделей одежды в соответствии с темой коллекции при условии качественного ее исполнения и грамотной демонстрации; умения двигаться по сцене, распределяя время и пространство, в соответствии с музыкой разных жанров и стилевых направлений, используя разнообразные элементы дефиле, эстрадного, народного, бального и классического видов танца. Естественно, что все подчинено единому сценическому замыслу: идее, сюжету, композиции и режиссуре. Выход на сцену – верхняя ступень мастерства, требующего самосовершенствования; это конечный результат серьезной подготовки, осуществляемой театром моды «Силуэт».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|