Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пояснительная записка. Веление времени – познав себя, найти свой индивидуальный и неповторимый образ; выбрать собственный стиль




Веление времени – познав себя, найти свой индивидуальный и неповторимый образ; выбрать собственный стиль, рожденный гармонией внутреннего «я» личности и его внешнего проявления в одежде и в облике в целом.

Актуальность программы определяется тем, что собранные в ней знания, умения и навыки по моделированию, конструированию и технологии создания одежды учитывают последние достижения науки и производства в этих областях (новые способы и методы моделирования и конструирования, новые технологии, использование новых тканей и материалов и др.). Кроме того, предполагается вариативность способов обработки, методов моделирования и конструирования.

В основу содержания учебного курса положены сведения о технологических процессах изготовления швейных изделий: конструирование, раскрой, соединение деталей и узлов, влажно - тепловая обработка, отделка.

Технологии соединения узлов и отдельных деталей, их сборка в изделии составляют основу обучения обучающихся шитью.

Программа театра моды «Силуэт» составлена на основе авторской программы Образцового театра моды «Стиль» МОУДОД ДДК «Дегтяревец» (авторы программы: Филиппова И.А., Холина А.А.), которая составлена в соответствии с Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей, указанными в «Приложении к письму Департамента молодёжной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06 - 1844».

Цели программы:

· Создать условия для развития гармоничной, социально значимой личности, способной проявлять себя в созидающей творческой жизни.

· Заложить теоретическую и практическую базу до профессионального образования для профессиональной дальнейшей ориентации обучающихся.

· Способствовать формированию устойчивой нравственной позиции и высокой внутренней культуры личности, ее социальной адаптации в условиях современной жизни.

Задачи программы:

· Выявление, раскрытие и развитие всех заложенных в ребенке творческих способностей.

· Развитие образного видения и творческого мышления.

· Пробуждения интереса обучающихся к процессу создания одежды для себя и других своими руками через обучение конструированию, моделированию и искусству красиво шить в соответствии со своим замыслом.

· Обучение умению естественно, грациозно и свободно двигаться, демонстрируя модели одежды.

· Содействие поиску индивидуального образа и выработке собственного стиля.

· Формирование умений построения алгоритма для последовательного выполнения конкретного действия или комплекса действий для выполнения проекта, самоанализа выполненного задания (от эскиза до готового костюма).

· Формирование и укрепление качеств личности: терпения, целеустремленности, трудолюбия, стремления к совершенству, творческому росту.

· Расширение представлений обучающихся о моде, законах и направлениях ее развития.

· Приобретение навыков достижения автоматизма действий, направлены на реализацию проекта по созданию различных видов одежды.

· Формирование правильной осанки.

· Ориентация в выборе возможных профессий, связанных с производством одежды и ее популяризацией.

· Формирование художественно-эстетического вкуса, творческого отношения к себе, к окружающему миру.

· Повышение уровня внутренней культуры личности и ее гармонизация в целом.

 

Основные направления и содержание деятельности.

Предмет изучения программы – моделирование одежды, если понимать моделирование широко, как процесс создания одежды от проектирования до производства.

Программа включает в себя несколько информационных и тренинговых блоков:

· освоение способов работы на электрической швейной машине;

· конструирование;

· технология изготовления одежды;

· практика социального общения.

Изучение курса помогает воспитанникам не только приобрести практические умения, навыки общения, выразить себя в творчестве, но и устанавливать гармоничные отношения с миром.

 

К отличительным особенностям программы необходимо отнести следующее:

· в процессе создания и оформления коллекции принимают участие сами обучающиеся дети. Они авторы идей, дизайнеры и т.д.;

· работы над коллекцией – это коллективное творчество, предполагающее союз дизайнера, модельера, хореографа (дефиле), художника.

Театр моды как современный жанр сценического искусства - это синтез моды, музыки, эстрады и театра. Он требует для своего воплощения не только наличия у участников определенных способностей (артистичности, музыкальности, внешних сценических данных, пластичности, образного мышления), но и конкретных знаний в области теории, истории и психологии моды, практических навыков в создании моделей одежды в соответствии с темой коллекции при условии качественного ее исполнения и грамотной демонстрации; умения двигаться по сцене, распределяя время и пространство, в соответствии с музыкой разных жанров и стилевых направлений, используя разнообразные элементы дефиле, эстрадного, народного, бального и классического видов танца.

Естественно, что все подчинено единому сценическому замыслу: идее, сюжету, композиции и режиссуре.

Выход на сцену – верхняя ступень мастерства, требующего самосовершенствования; это конечный результат серьезной подготовки, осуществляемой театром моды «Силуэт».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных