Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРЕДМЕТНО-МАНИЛУЛЯТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ





Общение
Наглядно-действенное мышление


Рис. 12. От предметио-маиипулятиеной деятельности к сознанию

' Выготский Д. С- Ук. соч. Т.4-


188 Аверин В.А. Психология детей и подростков _______

сознательных действий. Он впервые может выйти за рам­ки своего семейного мира и установить отношения с ми­ром взрослых людей. Он начинает стремиться к выполне­нию таких действий, которые он видит у взрослых, но ко­торые ему еще пока не по силам.

Налицо противоречие между новыми возможностя­ми ребенка, его новыми потребностями и прежней систе­мой отношений с взрослыми. Это - противоречие меж­ду потребностью в самостоятельной деятельности и не­возможностью самостоятельно без помощи взрослого ее выполнить. Как же оно разрешается? Каким образом ре­бенку удается войти в более широкий мир, сориентиро­ваться в нем, понять окружающую его предметную дей­ствительность?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных