Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Воздействие на стратегические решения




Внешний анализ не является самоцелью. Наоборот, его движущей си­лой должно стать желание повлиять на стратегию, генерировать или оценить различные ее варианты. Как видно из рис. 3.1, внешний анализ непосредственно влияет на стратегию посредством предложения раз­личных вариантов стратегических решений или воздействия на выбор между ними. Если быть более конкретным, он должен воздействовать на решение об инвестициях, выбор функциональных стратегий и со­здание устойчивых конкурентных преимуществ (УКП).

Решение об инвестициях (где конкурировать?) предполагает отве­ты на следующие вопросы:

• Что делать с существующими видами бизнеса: ликвидировать, «доить», поддерживать или увеличить инвестиции?

• Какие направления роста нуждаются в инвестициях?

• Что предпочесть: проникновение на рынок, товарное или рыноч­ное расширение?

• Насколько целесообразен вход в новые сферы бизнеса?

Выбор стратегий функциональных областей (как конкурировать?) заключается в поиске ответов на вопросы:

• Что представляют собой предложения ценности?

• В чем состоят ключевые факторы успеха?

• Какие активы и компетенции необходимо создавать, усиливать или поддерживать?

• Какие функциональные стратегии и программы необходимо осу­ществить?

• Какими должны быть стратегии позиционирования, сегментиро­вания, распределения, построения торговой марки, производства и т. д.?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных