Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Темы для обсуждения. 1. Выберите товар или услугу, которые предлагаются в ограниченном количестве стран




1. Выберите товар или услугу, которые предлагаются в ограниченном количестве стран. Оцените их возможности для расширения в бо­лее глобальном масштабе.

2. Если говорить о конкретном товаре или услуге, то как вам следует оценивать страны, в которых у них есть лучшие перспективы? Будьте конкретны. Какая информация вам понадобится и как ее можно получить? Назовите приоритетные критерии, которые могут помочь при выборе страны для входа.

3. Каково преимущество команды глобальной торговой марки? Какие проблемы могут возникнуть при использовании такой команды для разработки и реализации глобальной стратегии? Когда команда дол­жна выполнять руководящую роль, а когда вспомогательную? Бу­дут ли ответы на эти вопросы разными для таких компаний, как ВР и P&G? Почему?

4. С чего вы бы начали разработку дорогостоящих программ строитель­ства торговой марки, например, программ спонсорства, стимулиро­вания продаж или рекламы для таких компаний, как Bank of America, P&G или Ford? Как бы вы использовали эти программы?


Глава 11. Глобальные стратегии



5. Выберите какую-либо компанию. Что бы вы могли ей посоветовать в вопросе поиска партнера по альянсу, целью которого является обес­печение дистрибуции в Китае? Какой совет вы могли бы ей дать относительно управления этим альянсом?

Примечания

1. Gary Hamel and С. К. Prahalad, «Do You Really Have a Global Strategy?», Harvard Business Review, July- August 1985, pp. 139-148.

2. Ibid.

3. Victoria Griffith, «Welcome to Your Global Superstore», Strategy + Business, Vol. 26, 2002, p. 95.

4. Ibid.

5. Pankaj Ghemawat, «Distance Still Matters», Harvard Business Review, Sep-tmeber 2001, pp. 137-147.

6. Ghemawat, op. cit, p. 144.

7. В основу данного раздела положена глава 10 книги: Brand Leadership, David A. Aaker and Erich Joachimsthaler (New York: The Free Press).

8. Левит Т. Глобализация рынков // Классика маркетинга / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. - СПб: Питер, 2001.

9. David A. Aaker, «The Lure of Global Branding», (with Erich Joachimsthaler), Harvard Business Review, November-December 1999.

 

10. Kenichi Ohmae, «The Global Logic of Strategic Alliances», Harvard Business Review, March-April 1989, pp. 143-154.

11. Ibid.

12. David Lei and John W. Slocum, Jr., «Global Strategy, Competence-Building and Strategic Alliances», California Management Review, Fall 1992, pp. 81-97.

13. Gary Hamel, Yves L. Doz, and С. К. Prahalad, «Collaborate with Your Com­petitors — and Win», Harvard Business Review, January-February 1989, pp. 133-139.

14. J. Peter Killing, «How to Make a Global Joint Venture Work», Harvard Business Review, March-April 1986, pp. 78-86.

15. Jeffrey H. Dyer, Prashant Kale, and Harbir Singh, «How to Make Strategic Alliances Work», MIT Sloan Management Review, Summer 2001, pp. 37-43.


Глава 12






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных