Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Боевка и околобоевые взаимодействия.




Другие создания, умертвия и сказочные народы могут иметь собственные эффекты и способности, данные по ним скрыты от игроков.

Тролли, големы, вампиры, оборотни и прочие умертвия, не болеют, ранения не отыгрывают, восстанавливают хиты в зависимости от расовых особенностей.

 

 

Экономика.

 

Микроэкономика на игре будет реализована вводом денег через стартовый капитал, зарплаты гос-структур, квесты и задания, с их последующим выводом через кабаки, покупки реагентов и сферу услуг.

 

Макроэкономика на игре отсутствует за ненадобностью.

 

· Деньги.

 

На игре будут представлены деньги в виде бумажных купюр (так как финансовая реформа уже прошла) номиналами по 1, 5 и 10 анк-морпоркских долларов.


Порядок цен.

 

1 доллар - чай, кофе
3 доллара - пиво
4 доллара - порция еды в кабаке

5 долларов - обед в кабаке с напитком.

 


 

Источники получения денег:

1. Стартовый капитал.

 

Стартовый капитал выдается всем игрокам при регистрации, в соответствии с ролью и социальным положением персонажа, в виде городской казны, казны гильдий и т.д.. Размеры стартового капитала определяются до игры.


2. Задания.

Так же деньги можно будет получить в виде награды за квесты и задания. Задания можно будет получить на доске объявлений или из объявлений в газете.

Зарплаты.

Сотрудники госструктур (стража, госучреждения и т.д.) получают зарплату 2 раза в день.

 


3. Вывод денег.

Деньги можно потратить на услуги, еду и напитки в игровых заведениях: кабаке, игорном доме и т. д. За деньги можно будет купить ингридиенты и другие игровые предметы и услуги.

 

Боевка и околобоевые взаимодействия.

 

Поражаемая зона - полная, за исключением головы, шеи, кистей рук, паха и стоп.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных