Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ




МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

ПРОТОКОЛ

1. Название методики -Шкала оценки понимания речи (Е.М. Мастюкова)

2. Цель – оценка понимания речи.

ФИО экспериментатора

4. Имя испытуемого – Полина С.

5. Пол – ж

6. Возраст – 2 года 6 месяцев

7. Образование и будущая специальность – младшая группа.

Дата

9. Результаты:

Ребенок правильно узнавал и показывал все изображения на сюжетных картинках, которые называл экспериментатор:

- где ложка;

- где пирожки;

- где девочка;

- где стол;

- где муха;

- где стул;

- где цветы.

.Также ребенок понимал и выполнял двухступенчатые инструкции:

- возьми мяч и принеси его маме;

- пойди на кухню и принеси ложку;

- возьми носки и положи их в ящик.

Ребенок понимает обозначения действий в различных ситуациях:

- показывает на картинке в книжке, кто сидит, кто ест, кто спит.

Интерпретация

Ребенок обладает высоким уровнем развития понимания речи – 4 уровень развития понимания речи. Понимание речи ребенком в норме.

Рекомендации

- совершенствовать понимание речи ребенком;

- совершенствовать речь.


ПРОТОКОЛ

1. Название методики – Опросник на тревожность детей Г.П. Лаврентьевой и Т.М. Титаренко.

2. Цель – выявить уровень тревожности ребенка.

ФИО экспериментатора

4. Имя испытуемого – Полина С.

5. Пол – ж

6. Возраст – 2 года 6 месяцев

7. Образование и будущая специальность – младшая группа.

Дата

9. Результаты:

12 баллов.

Интерпретация

Испытуемая обладает средним уровнем тревожности.

Рекомендации

- проводить работу по профилактике развития высокого уровня тревожности.

 

 


ПРОТОКОЛ

1. Название методики – Наблюдение

2. Цель – выявить особенности общения со сверстниками.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных