ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИМЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПРОТОКОЛ 1. Название методики -Шкала оценки понимания речи (Е.М. Мастюкова) 2. Цель – оценка понимания речи. ФИО экспериментатора 4. Имя испытуемого – Полина С. 5. Пол – ж 6. Возраст – 2 года 6 месяцев 7. Образование и будущая специальность – младшая группа. Дата 9. Результаты: Ребенок правильно узнавал и показывал все изображения на сюжетных картинках, которые называл экспериментатор: - где ложка; - где пирожки; - где девочка; - где стол; - где муха; - где стул; - где цветы. .Также ребенок понимал и выполнял двухступенчатые инструкции: - возьми мяч и принеси его маме; - пойди на кухню и принеси ложку; - возьми носки и положи их в ящик. Ребенок понимает обозначения действий в различных ситуациях: - показывает на картинке в книжке, кто сидит, кто ест, кто спит. Интерпретация Ребенок обладает высоким уровнем развития понимания речи – 4 уровень развития понимания речи. Понимание речи ребенком в норме. Рекомендации - совершенствовать понимание речи ребенком; - совершенствовать речь. ПРОТОКОЛ 1. Название методики – Опросник на тревожность детей Г.П. Лаврентьевой и Т.М. Титаренко. 2. Цель – выявить уровень тревожности ребенка. ФИО экспериментатора 4. Имя испытуемого – Полина С. 5. Пол – ж 6. Возраст – 2 года 6 месяцев 7. Образование и будущая специальность – младшая группа. Дата 9. Результаты: 12 баллов. Интерпретация Испытуемая обладает средним уровнем тревожности. Рекомендации - проводить работу по профилактике развития высокого уровня тревожности.
ПРОТОКОЛ 1. Название методики – Наблюдение 2. Цель – выявить особенности общения со сверстниками. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|