ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Экспериментальная группаГруппа испытуемых Контрольная группа Рис. 3.3. Изменение показателей уровня тревожности у детей контрольной группы и третьей экспериментальной подгруппы до и после коррекции методом смешанной игровой терапии Каквидно из рис. 3.3, уровень тревожности у детей третьей экспериментальной группы, прошедшей курс смешанной игровой терапии, снизился до средних показателей с 60,78 до 39,32% (р < 0,05). Здесь у детей наблюдались изменения в двух направлениях. С одной стороны, дети данной экспериментальной группы овладели навыками общения, совместного взаимодействия со взрослыми и сверстниками. На поведенческом уровне это выражалось в большей заинтересованности в коллективной деятельности, в появлении большей уверенности при обращении к другим людям, лучшем понимании реакции окружающих на их поведение и т.д. С другой стороны, детям удалось сформировать некоторую внутреннюю шкалу оценки действий, что давало им возможность прогнозировать реакцию других людей на свои поступки, конечно, при условии, что поведение этих людей отличалось постоянством! Синтез техник и приемов директивного и недирективного методов игровой терапии позволил детям наряду с отыгрыванием тревожности и состояний тревоги овладеть некоторыми конкретными навыками и способами взаимодействия с людьми. Это является отличительным новообразованием у детей именно третьей экспериментальной группы, прошедших курс коррекции высокого уровня тревожности методом игровой терапии смешанного типа.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|