Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Продуктивность методической деятельности педагога




 

3.1.1. Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых технологий   Используемые современные образовательные технологии/методики Цель использования технологии/методики Результат применения технологии/методики
Традиционные технологии организация коррекционно-развивающего процесса, повышение наглядности Четкая организация коррекционно-развивающего процесса, его системность.
    Игровые технологии эффективная организация взаимодействия педагога и воспитанников, продуктивная форма развития ребенка Формирование коммуникативных навыков, включение в работу.
    Информационные технологии расширение кругозора, развитие речи Заинтересованность детей на занятии, развитие связной речи
    Арттерапевтические технологии (сказкотерапия,) позитивный эмоциональный настрой детей, облегчение процесса коммуникации Снятие напряжения, снижение тревожности
    Дифференцированный подход Раскрытие индивидуальности каждого воспитанника, учащегося, оказание помощи в ее развитии Овладение воспитанниками, учащимися определенными умениями и навыками
    Здоровьесберегающие технологии Укрепление эмоционального благополучия детей и подростков, развитие мелкой и общей моторики у детей раннего возраста. Предотвращение утомления у детей на занятии, повышение общего тонуса, моторики, тренировка подвижности нервных процессов
3.1.2. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. Тема выступления Уровень мероприятия, название, дата
  «Детская агрессия. Профилактика и коррекция» МОБУ «Великосельский детский дом», обучающий семинар для педагогов, октябрь 2014 г.
«Профилактика самовольных уходов несовершеннолетних» МОБУ «Великосельский детский дом», обучающий семинар для педагогов, декабрь 2014 г.  
«Тренировка замещения агрессии – АRТ» Муниципальный уровень. Методическое объединение педагогов-психологов и социальных педагогов Гаврилов-Ямского района. март 2015 г.
«Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей как средство познавательной активности» Муниципальный уровень. V Ярмарка педагогических идей «Исследовательская деятельность как развитие познавательной активности детей дошкольного и школьного возраста», март 2015 года
«Коучинг – возможности образования» Муниципальный уровень. Методическое объединение педагогов-психологов и социальных педагогов Гаврилов-Ямского района. апрель 2015 г.
  «Профилактика самовольных уходов несовершеннолетних» Муниципальный уровень 1. ГОУ ЯО «Школа-интернат для слабовидящих», обучающий семинар для педагогов, апрель 2015 г.; 2. ГПОУ ЯО «Гаврилов-Ямский политехнический колледж», обучающий семинар для педагогов, октябрь 2015 г.
3.1.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. Тренинг для родителей «Всегда – вместе, всегда – рядом» Районный конкурс «Пропаганда ответственного родительства», ЦППМС, декабрь 2015 года (1-е место)
   
   
   
3.1.4. Публичное представление собственного педагогического опыта на официальных сайтах (образовательной организации, органа управления образованием, методической службы и т.д.) Название представленного опыта, уровень, год публикации   В электронной версии указать официальный сайт
«Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей как средство познавательной активности», муниципальный уровень, 2015 год. Информационно-методический сборник выпуск № 23 V Ярмарка педагогических идей «Исследовательская деятельность как развитие познавательной активности детей дошкольного и школьного возраста»,
Гаврилов-Ямский вестник», статья «Международный телефон доверия», муниципальный уровень, 2015 год http://www.gavyam.ru/about/massmedia/vesnik/2015/20150514.pdf  
Тренировка замещения агрессии – АRТ (программа коррекции и профилактики детско-родительских конфликтов): Дополнительная общеобразовательная программа АRТ–семья (программа коррекции и профилактики детско-родительских конфликтов): Дополнительная общеобразовательная программа. Региональный уровень, 2015 год. http://resurs-yar.ru/files/PDF/katalog2015.pdf
3.1.5. Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др. Название и уровень (образовательной организации, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. Название приказа, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
   
   
   
3.1.6. Руководство методическими объединениями педагогических работников организации, другими профессиональными сообществами, практикой студентов Название методического объединения или профессионального сообщества Название, № и дата приказа о назначении
   
   
   
3.2. Наличие наград    
  Государственные и ведомственные награды, а также премии Президента РФ, Правительства РФ, премия Губернатора ЯО в сфере образования, за весь период профессиональной деятельности   Наименование награды Подтверждающие документы (заверенная ксерокопия награды, копия приказа (или выписка из приказа) или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня) Уровень награды
   
   
   





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных