ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
теста для обучающихся 4 класса, проходящих отборв 5-й гимназический класс (физико-математический) Математика, 4 класс Вариант 1 Часть 1
1. Лена увеличила в числе 75012 цифру из разряда десятков тысяч на 5. Какое число она получила? 1) 75062 2) 75512 3) 125012 4) 80012 2. Для того, чтобы взвесить 4ц зерна, нужно взять 20 гирь по 1) 20 кг 2) 200 кг 3) 2 кг 4) 200 г 3. Велосипедист находится в пункте А (см. рисунок). Скорость велосипедиста 12км/ч. В какой точке он будет через 2 часа? 1) Д 2) С 3) В 4) Д или В 4. Процесс приготовления хлеба в хлебопечке состоит из нескольких этапов. Смесь составляющих продуктов дважды перемешивается по 20 мин с перерывом в полчаса, а потом выпекается 1ч 45 мин. Во сколько будет готов хлеб, если всё необходимое в хлебопечку загрузили в 15 ч? 1) 16 ч 45 мин 2) 17 ч 05 мин 3) 17 ч 25 мин 4) 17 ч 55 мин
Часть 2 5. На диаграмме показан возраст четырёх ребят. Кто из ребят младше Васи на 2 года?
6. В таблице представлен список цен на продукты в магазине. У Мити есть 400 руб, ему нужно купить пачку масла и два пакета молока, а на оставшиеся деньги Митя должен купить шоколадки. Сколько шоколадок сможет купить Митя?
7. Вычислите: 548 ∙ 15 + (9509 – 48212: 68) 8. Решите уравнение: 248 – (у + 123) = 24 9. Расстояние между пристанями А и Б равно 180 км. Из города А в город Б пароход плыл по течению реки. Пароход вышел из города А в 9.00, а прибыл в город Б в 13.00. В пути из-за технических неполадок была сделана остановка продолжительностью 1 час. Найди скорость парохода на обратном пути, если скорость течения реки равна 4 км в час.
Необязательное дополнительное задание (оценивается отдельно)
10. Найдите площадь фигуры, составленной из девяти квадратов (см. рисунок), если периметр всей этой фигуры равен 32 см. Все маленькие квадратики одинаковые.
11. В столовой начальной школы на обед испекли пирожки. Сначала обедали первоклассники, они съели четверть пирожков и ещё 3 пирожка. Затем обедали второклассники – съели треть всех пирожков и ещё 7 пирожков. Потом третьеклассники съели половину оставшихся пирожков и ещё 5 пирожков. Сколько пирожков осталось для четвероклассников, если их всего было 360?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|