Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методическая работа педагога профессиональной школы с перспективой, на 6-8 занятий




7. Структурно-логический анализ и отбор содержания учебного предмета (модуля)по одной из тем программы.

8. Разработка и обоснование фрагмента перспективно-тематического плана по одной из тем учебной программы.

9. Разработка и обоснование комплекса средств наглядности и методики его использования на учебных занятиях на примере одной темы учебной программы общепрофессиональной дисциплины или междисциплинарного курса одного из профессиональных модулей.

10. Разработка и обоснование методики использования демонстрационных экспериментов на учебных занятиях на примере одной темы учебной программы общепрофессиональной дисциплины или междисциплинарного курса одного из профессиональных модулей. Разработка системы вопросов для заключительного контроля изучения темы учебной программы одного из междисциплинарного курса.

11. Разработка и обоснование перечня учебно-производственных работ по одной теме междисциплинарного курса одного из профессиональных модулей.

12. Расчет ученических норм для фрагмента перечня учебно-производственных работ.

13. Разработка методических указаний по самостоятельной работе обучающихся на примере одной темы учебной программы общепрофессиональной дисциплины или междисциплинарного курса одного из профессиональных модулей.

 

Текущая методическая работа педагога профессиональной школы по планированию отдельного занятия

14. Разработка и обоснование плана-конспекта традиционного учебного занятия.

15. Разработка и обоснование плана-конспекта учебного занятия практического (производственного) обучения по операционной теме.

16. Разработка и обоснование плана-конспекта учебного занятия практического (производственного) по комплексной теме.

17. Разработка и обоснование плана-конспекта интегративного учебного занятия.

18. Разработка и обоснование плана-конспекта учебного занятия с элементами проблемного обучения.

19. Разработка и обоснование опорного конспекта.

20. Разработка и обоснование лабораторной работы иллюстративного характера.

21. Разработка и обоснование плана экскурсии на предприятие соответствующей отрасли.

22. Разработка сценария дидактической игры по теоретическому обучению и методики его реализации.

23. Разработка сценария конкурса профессионального мастерства.

Текущая методическая работа педагога профессиональной школы по планированию фрагмента отдельного занятия

24. Разработка и обоснование методики использования динамического конспекта на одном из учебных занятий.

25. Разработка и обоснование методики использования эвристических заданий и метода мозгового штурма на одном из учебных занятий.

26. Разработка и обоснование методики использования видеотехники на одном из учебных занятий.

27. Разработка и обоснование методики использования обзорно-повторительной таблицы и методики письменного комментирования на одном из учебных занятий.

28. Разработка системы контрольных заданий для использования в ходе учебного занятия и обоснование методики оперативной диагностики.

29. Разработка и обоснование заданий с элементами программированного контроля результатов усвоения материала одного из учебных занятий.

30. Разработка и обоснование учебных задач отраслевого (специального) содержания для учебного занятия направленного на закрепление и совершенствование знаний и умений.

31. Разработка фрагмента компьютерной обучающей программы для одного из учебных занятий и методика ее использования в учебном процессе.

32. Разработка и обоснование отбора дидактического материала для письменного инструктирования обучающихся в ходе одного из учебных занятий практического (производственного) обучения.

33. Разработка инструкционной или инструкционно-технологической карты изготовления изделия на учебных занятий практического (производственного) обучения.

34. Разработка алгоритма диагностики неисправности оборудования (технологического брака) в ходе учебного занятия практического (производственного) обучения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных