Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Инструкция к проведению.




Ученик подписывает рабочие листы (фамилия, имя, класс, школа). Во время проведения мониторинга рекомендуется чтение заданий учителем 2 раза, а затем самостоятельная индивидуальная работа учащихся.

Диагностическая работа составлена на разном предметном материале. Для работы ученик выбирает один из двух предложенных вариантов каждого задания. Все задания рассчитаны на ориентацию в способе действий.

 

Задание 1. Предмет мониторинга: умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

 

Задание 2. Предмет мониторинга: умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения.

 

Задание 3. Предмет мониторинга: умение устанавливать причинно-следственные связи.

 

Задание 4. Предмет мониторинга: умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности.

 

Задание 5. Предмет мониторинга: умение осуществлять логическое действие «классификация» по заданным критериям.

 

Задание 6. Предмет мониторинга: умение извлекать информацию на основе данных таблицы.

 

Задание 7. Предмет мониторинга: умение задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимых сведений.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных