ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СПАСИБО Вам Наталья Ивановна, Найля Рухалбаяновна,Й ведущий Добрый день, дорогие друзья: Гости нашего торжества, родители и учителя! Й ведущий Вот он пришёл – последний школьный день, И май – волшебник, полюбуйтесь сами, Осыпал щедро нежную сирень Лиловыми душистыми цветами. Й ведущий Под дождём или в зной, Но в положенный срок Каждой новой весною Есть последний звонок. Он экзамена вроде, Он как новый рассвет, Он итоги подводит Школьных прожитых лет. Й ведущий Он проводит у входа В беспредельность дорог, Он в любую погоду Позовёт за порог. Он прекрасен, отчаян. Стать трамплином готов. Он сигналит началу Главных в жизни шагов. Й ведущий Сколько в нём обещаний! В даль зовёт этот звон. В нём и горечь прощаний, И надежд миллион. Под дождём или в зной, Но в положенный срок Каждой новой весною Есть последний звонок. Й ведущий И в нашей школе Сегодня день особый. Радостно и грустно нам слегка, Торжественно собрались мы сегодня На празднике «Последнего звонка» Й ведущий Всё начинается со школьного звонка: В далекий путь отчаливают парты, Там, впереди покруче будут старты И посерьёзней будут, а пока … Й ведущий А пока мы начинаем наш праздник. Й ведущий Вот они, выпускники, идут – Самые большие в школе дети. В добрый путь их классные ведут, Класснее не сыщете на свете. Й ведущий На торжественное мероприятие приглашаются 11а класс и классный руководитель Синенко Светлана Ниловна. Й ведущий 11б класс и классный руководитель Богомаз Ирина Владимировна. Й ведущий 11в класс и классный руководитель Коннова Елена Марковна. Й ведущий 9а класс и классный руководитель Аминова Лилия Фанильевна. Й ведущий Внимание, друзья, мы продолжаем. И в этот теплый светлый майский день Выпускников сегодня поздравляем, Родителей, учителей, гостей. Й ведущий Такая вот торжественность бывает У каждого лишь в жизни раз один. И по традиции наш праздник открывает Победным звуком всем знакомый гимн. Звучат (гимн РФ, гимн РБ, школьный гимн)
Й ведущий Сегодня на нашем празднике присутствуют гости: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2-й ведущий Чтоб праздник нам сейчас начать, Слово предоставляется директору школы Уразовой Альбине Ринадовне. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН № (выходит директор) __________________________________________________________________ Й ведущий Дорогие друзья! Пройдет несколько дней, и для нас выпускников настанет время сдачи экзаменов. Экзамены – это своеобразный отчет о работе, проделанной на протяжении 11 лет учениками и учителями. Экзамены – это испытание. А любое испытание требует мужества, смелости и знаний. Й ведущий А сейчас наступает официальная минута торжества – Приказ для нынешнего выпускника. Слово для зачтения приказа о допуске к государственной итоговой аттестации предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Валиахметовой Найле Абубакировне. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН № (выходит Валиахметова Н.А.) __________________________________________________________________ (Выход ведущих Ирина и Лиля) Й ведущий А помнишь, как всё начиналось? Каких – то 11 лет назад Храмом наук школа казалась Для большинства наших ребят. Й ведущий А что, действительно, права ты. О, школа наша – храм наук! Учителя здесь и ребята Все трудятся, не покладая рук! Й ведущий. Посмотрите, посмотрите. К нам пожаловал сейчас первый класс, первый класс чтобы дать нам свой наказ. Й ведущий Посмотрите выпускники, на малышей, которые пришли приветствовать нас. Такими мы и сами были 11 лет назад. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН № -пестрый глобус «минус» (Выходят первоклассники) 1-й первоклассник: Принимает часто школа Ребятишек в первый класс, Но сегодня день особый – Мы пришли поздравить Вас. 2-й первоклассник: Друзья дорогие! В торжественный час 3-й первоклассник: Мы лишь недавно пришли в нашу школу, 4-й первоклассник: Сегодня ваш праздник - "Последний звонок", 5-й первоклассник: Как быстро настала прощальная дата, 6-й первоклассник: Сколько в школе вы узнали, 7-й первоклассник: Вы немало разных знаний получили, 8-й первоклассник: А вам мы пожелаем, 9-й первоклассник: Мы и вы уже закончили ученье, Все вместе: "Ни пуха, ни пера!" 10-й первоклассник: На последний ваш урок Все вместе: "В добрый путь! И в добрый час!" Старшеклассники провожают первоклассников. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН № -пестрый глобус «минус» (Первоклассники уходят) Й ведущий. Пришла пора проститься с партой школьной, Й ведущий. Торжественно продолжим праздник, НОМЕР: ВАЛЬС 1-й ведущий. Преподаватели бок о бок были с нами, 2-й ведущий Учителя, желаем крепкого здоровья, НА ФОНЕ МУЗЫКИ Учителям начальных классов: Данил 1. Первая учительница наша, 3. СПАСИБО Вам Зоя Николаевна! Эльвира Масхутовна! ВСЕ ВМЕСТЕ: На мелодию "Песни шофера (крепче за баранку держись шофер) 1. Мы когда учиться сюда поступали, Влад4. Единый госэкзамен. Выпускной. Миша А.5. Я снова у доски в который раз стою, Держу линейку, знаю, что в кармане шпора. Но теорему я не докажу, Ведь я не знаю даже, что такое аксиома. Эрна 6. Порой бывает и того ужасней. Даст нам контрольную на 8 вариантов. Сидишь и думаешь порой: «Неужто ей так нравится самой Вначале эти варианты все писать, Потом работы проверять» Наташа7. Седьмой урок, доска бела от мела. Артем Ведущий 1. Впереди сдача экзамена по математике. Множество дней и ночей было убито, дабы вызубрить наизусть все формулы, теоремы и аксиомы. А, как известно, в жизни бывает всякое. Вот и нашим героям пришлось после экзамена столкнуться лицом к лицу с похитителем бесполезных на экзамене гаджетов. Давайте посмотрим, что же из этого получилось. *отбивка, на сцену с одной стороны выходят двое парней, а с другой один. Двое парней – по виду обычные парни, а третий – воришка.* Парень 1. *заметив интеллигента* Эй, слышь, функция, а ну-ка стремись сюда! Воришка. *Развернулся и удивленно посмотрел на двоих* Извините, это Вы мне? Парень 2. Давай, давай! Шевели логарифмами. * Смеются* Воришка. Здравствуйте! Парень 1. Слышь, корень, извлеки мобилу. Воришка. А у меня нету. *кладёт телефон из руки в задний карман брюк* Парень 2. Ооо, тебя может поделить без остатка? *смеются* Парень 1. Слышь, гипотенуза, так не катит! Парень 2. А давай мы ему тангенсом, котангенсы переломаем? Парень 1. А может с ноги в точку экстремума, пум? Парень 2. Да он у нас биссектрисить будет! *смеются* Парень 1. Да ты у нас дискриминантить будешь! Понял о чём мы? Воришка. Конечно, понял, берите, возвращайте! Парни * одновременно *. Вот (протяжно). Знания – сила! Парень 2. СПАСИБО ВАМ, Эльвира Михайловна и Ильмира Фаатовна! Эльвира8. Я помню грустное явленье Передо мной явились вы С оценками по сочиненью, Одними двойками, увы. Катя9. Диктанты, правила. Разборы, Лексика, фонетика, глаголы, Переходность, суффиксы, спряженья. Все это очень смутно в представлении И вызывает головокруженье. Зина10. Особенно Когда на улице весна. А ты, как третьеклассник, Сидишь и пишешь сочинение, То про подпольщиков, то про прекрасное творенье. ВСЕ ВМЕСТЕ: Русскй язык. (На мелодию «Этот мир» А.Пугачёвой.) 1.О том, как надо жить, о том, как полюбить, Об этом пишут в книгах, нас научить. Кто хочет этот мир и сам себя познать, Тот должен много книг хороших читать. 2.Быть может мне не стать Таким как Пушкин АС, Но только я не зря поэмы учил. Мечтаю я, чтобы конь крылатый тот Пегас В ночной тиши не раз меня посетил. Даст нам силы русское слово, Чтоб могли друг друга понять, Бесконечно снова и снова Буду в день по книге читать. Ильвир11. Она учила нас любить И чувствовать родное слово. О, как прекрасно будет снова Когда-то Пушкина открыть. Услышать звук знакомых строк, Как безграничный мир огромный, Запомнить Ваш незабываемый урок. 12. СПАСИБО ВАМ Ольга Игоревна и Альбина Ринадовна! Информатика Ведущий 3. А сейчас – миниатюра! Решили дед с бабкой испечь колобка. Посмотрели, а муки-то и нет. Вот дед и спрашивает бабку: *отбивка «Ералаш» * 13. Не вспомним мы сегодня про компьютер, 15. СПАСИБО ВАМ Гузель Рамилевна! Алина16. Вы нас учили, долго беззаветно, 17. СПАСИБО ВАМ Лилия Фанилевна! Карина18. А мне же всё же мил английский, ВСЕ ВМЕСТЕ: Английский (На мелодию песни Алсу «Сон») Рейтинг, чтоб поднялся твой выше Выучи английский язык, Приведи в порядок ты крышу, Даже если и не привык. Отшлифуйте фразу почище, Чтобы все могли вас понять Liben thich and love you my theacher, И еще thank you very much. 19. СПАСИБО ВАМ Светлана Ильгамовна, Найля Бакировна, Альфия Ураловна! 20. Уж если речь о языке зашла, Мы про башкирский здесь сказать должны. Ну, как бы жизнь без этих знаний шла? Они, как воздух чистый, вам нужны. Без знаний этих остановку ты пропустишь И вывеску на магазине не прочтешь, И радио ты местное не включишь, А включишь – ничего не разберешь. 21. Мы будем помнить каждый миг: Мы все башкирский дружно учим Пятерку в аттестат получим! 22. СПАСИБО ВАМ Галия Мавлютовна и Альфия Биктимировна! Тимур23. На уроках Ваших — тишина. Лиза24. У доски всегда мы много размышляем, Рома25. Когда проводите Вы с нами дискуссии и тесты - ВСЕ ВМЕСТЕ: история и обществознание на мотив «Шоколадный заяц» Законы обожаем, Миша27. Рыжий дым клубами вьется, Наташа28. На пути к великой цели ВСЕ ВМЕСТЕ: На мелодию «Сиреневый туман» В. Добрынина) 1. Сиреневый туман над классом проплывает, Как вечные огни спиртовочки горят. И кислорода нам на всех уж не хватает, И голова шумит, как ядерный заряд. Без химии никак нитрат не обнаружишь И хлорку не почуешь в питьевой воде, И если ты всегда с предметом этим дружишь, То ты не пропадёшь ни в горе, ни в беде. Влада31. Волшебница нам всем известна: В пробирках чудеса творила И к химии любовь навечно Она, бесспорно, заронила, Запомнили мы навсегда, Что аш два о и есть вода 32. СПАСИБО ВАМ Татьяна Юрьевна! Алина35. Я хочу вам рассказать о том, Как мы должны беречь наш дом. Вот эту школ, улицу и город, Ведь он, как мы, так юн еще и молод. Таня36. Есть много знаменитых мест на карте, В степи, пустыне, тундре и тайге. Мы в кабинете географии на парте Играли в города и реки СНГ. Диана И.37. И не ошиблись, находя и юг и север, Восток от запада сумели отличить. Жизнь наши знания потом проверит, И так ли азимут могли определить. ВСЕ ВМЕСТЕ: География. (На мелодию песни «От Москвы до Бреста…» От Москвы до Бреста нет такого места, Что б на карте не могли найти, Африку и Азию сыщем без оказии, Если нам с тобою по пути. Степи, реки, горы, дивные просторы, Край такой, что взором не объять. Мечтать не перестану, дипломатом стану, Чтобы там реально побывать. 38. СПАСИБО ВАМ Ирина Владимировна! Коля Н.39. Вот дуговой разряд над классом пролетает, И всё уже давно меж пальцами искрит. Учитель не спешит, журнал не закрывает, Еще один вопрос - и кто-то погорит. Карим40. Мы смотрим ему в глаза и рук не поднимаем, И схему за урок ох только бы собрать. Мы физику зубрим, неважно её знаем, А нам еще по ней ещё экзамены сдавать. * Выносят стул, ватман, маркер. На стул садится педагог. Раздается «стук в дверь». * Ученик. Здравствуйте, коллега! Федюков Педагог. * устало * Мы с вами ещё не коллеги. Миша Ученик. Справедливо урезонили дерзость сорвавшегося юнца! Педагог. *фамилия*, Вы уже в который раз приходите на зачёт! Что интересного Вы приготовили сегодня? Ученик. Песня! *Включается минус песни «Девушки Фабричные» на припеве.* Текст. Физики Иранские, очень быстро учатся А потом страна Израиль будет долго мучиться! Ээээх! Педагог. Так, стоп! *пауза* Ваша тема – «Сила Тока» Ученик. Вы ошиблись. Не сила тока, а сила только. Педагог. Сила! Тока! Ученик. Тока, так тока. Всё-таки не русский язык сдаю.. * нервно смеётся* Сила тока измеряется в метрах Гёйгенца.. Педагог. *разъярённо * Так, хватит! Вы выучили основной закон Эйнштейна? Ученик. * качает головой в знак отрицания * Да… Педагог. Запишите мне формулу на доске! * ученик пожимает плечами и идёт к доске. Берёт маркер * Педагог. Пишите – энергия * пожимает плечами * Педагог. Энергия – это буква Е. * пишет строчную е * Педагог. Большое е. * пишет большую строчную е * Педагог. Да заглавное Е! * пишет поверх предыдущих букв большую прописную Е * Педагог. Е равно. Энергия равно. Пишите – энергия равно. * пишет прописными буквами «равно»* Педагог. Зачем вы прописью пишите? Как обозначается равно?! *пожимает плечами и как бы спрашивает, как обозначается* Как у нас обозначается равно? Две параллельные прямые! * рисует две вертикальные параллельные прямые * Педагог. Да не вертикальные! А горизонтальные! Горизонтальные прямые, молодой человек! * рисует нормальное равно, перечеркивая пропись и вертикальные прямые * Педагог. Энергия равно масса! Эм, масса! *пишет m* Педагог. Эм умножаем на цэ. * удивляется* Мы не знаем, что такое Цэ? Буква Цэ молодой человек! * вздыхает, как бы узнал, пишет «Ц». * Педагог. Цэ, да! Да не русская, а латинская буква ц! Латинская! Русская Эс! * пишет эс.* Педагог. Без Э, просто Сы! Сы! * пишет СЫ* Черт с ним, в квадрате. * всё написанное заключает в квадрат * Педагог. Да нет! Только Ц в квадрате! * заключает сы в квадрат * Двойка в углу, молодой человек! Двойка. В углу. * пишет в правом верхнем углу двойку * Мимо! *растеряно мечется * Педагог. В другом углу двойка! Хм, давайте-ка подумаем, где может быть двойка.. У нас ведь много вариантов, где может быть двойка! Давайте. И… * ставит двойку в левом нижнем углу* Снова мимо! Вы непроходимый тупица! Пошли вон! Два! Миша 41. СПАСИБО Вам Ринат Хизбуллович за то, что в нашей школе таких ситуаций не повторяется!. 42. Разжигать костер в туман, Кушать что в тайге зимой Избежать как тяжких ран Даст совет он вам простой 43. Он в деталях точно знает, Как в лесу жить в шалаше, И о том всем прочитает Вам учитель ОБЖ 44. Если вы узнать хотите, как повязку наложить. ВСЕ ВМЕСТЕ: ОБЖ на мотив «Все будет хорошо» (Верка Сердючка) 45. СПАСИБО Вам Сергей Александрович! Милена 46. Об эволюции, конечно, Халифаева 48. Вы нас научили обычным вещам, Рома 50. Благодаря вам, мы справимся со всеми трудностями: в мастерской, на даче, на кухне, за швейной машинкой. 51. СПАСИБО Вам Галина Ивановна и Ринат Хизбуллович! 52. Слова благодарности выпускников Дороже всех самых бесценных цветов Всем тем, кто ваял в школе нашей уют, Чьи добрые руки заботу несут – 53. Вахтёру, завхозу и персоналу, Кто чистит и чинит, ни много, ни мало, А создаёт красоту вокруг нас. 54. Всем низкий поклон и, скажу без прекрас, Ваш труд с титаническим только сравним, За всё от души вас благодарим. СПАСИБО Вам Наталья Ивановна, Найля Рухалбаяновна, Игорь Николаевич, Игорь Александрович, ………. Карим 56. Ещё нам спасибо хотелось сказать Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|