ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели и задачи дисциплины (модуля)
В соответствии с требованиями ФГОС ВО целью освоения дисциплины «Теория организации» является: - формирование у будущих специалистов твердых теоретических знаний и практических навыков использования знаний по основам теории организации и организационному проектированию в практической деятельности. Задачи изучения дисциплины: - изучение организации как системы; - изучение основных законов организации и характера их практического использования; - изучение принципов организации и практики их реализации; - изучение эволюции организаторской мысли; - рассмотрение организационной культуры и ее специфических видов; - ознакомление с порядком проектирования организаторских систем.
Входные требования и место дисциплины в структуре образовательной программы Таблица 1-Междисциплинарные связи
Дисциплина относится к вариативной части обязательного цикла дисциплин. Для освоения дисциплины особых входных требований нет.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Дисциплина «Теория организации» обеспечивает формирование ряда компетенций ФГОС ВО по образовательной программе академического бакалавриата по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление». Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций и знаний, умений и навыков, позволяющих выполнять определенные трудовые функции. Таблица 2- Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)
В результате освоения дисциплины студент должен знать: - виды организационных патологий и дисфункций; - последствия действия законов организации и их влияние на эффективность деятельности; - все виды организационных структур и пределы их эффективности; - специфику организационной культуры как организационного элемента и инструмента управления; - виды групповых эффектов, условия и интенсивность их проявления; - основные модели организационного поведения. уметь: - оценить организационную эффективность структурной единицы по уровню соответствия законам организации; - прогнозировать поведение организации на основе концепции жизненного цикла и динамики внешней среды; - идентифицировать наличие организационных патологий и дисфункций и определять способы их устранения; - разрабатывать программу обеспечения организационной устойчивости компании в кризисные периоды развития; - анализировать организационные структуры управления и осуществлять выбор организационной структуры для конкретного объекта с учетом знания пределов ее эффективности; - диагностировать модели организационного поведения в компаниях; - разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их. владеть: - специальной терминологией в области современной теории организации; - современной научной методологией исследования проблем управления; - методами анализа и проектирования организационного порядка в организациях; - методикой построения организационно-управленческих моделей; - технологией выбора организационной структуры для конкретной компании; - технологией изменения организационной культуры; - навыками применения моделей организационного поведения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|