ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И ненависть до дня воскресения. А потом сообщит им Аллах, что они совершают!Всевышний Аллах повелевает Своим верующим рабам соблюдать завет и договор с Ним, который Он взял с них языком Его раба и посланника Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). Он также повелел соблюдать свидетельство по справедливости, а затем упомянул о явных и скрытых благах, таких как руководство к прямому пути. Затем Он сообщил им, как Он брал заветы и договора с тех, кто был прежде них из числа обладателей двух Писаний – иудеев и христиан, а также о том, как они нарушили свои договора и заслужили проклятия и печать на сердцах за это. Они заслужили преграду на сердцах, которая мешает им достичь пути истины, т.е. полезных знаний и благих деяний.
Всевышний Аллах сказал: ﴿وَلَقَدْ أَخَذَ اللَّهُ مِيثَاقَ بَنِي إِسْرَاءِيلَ وَبَعَثْنَا مِنهُمُ اثْنَيْ عَشَرَ نَقِيباً﴾ Аллах взял договор с сынов Исраила, и воздвигли Мы из них двенадцать предводителей – т.е. назначенных из их колен, которые присягнули на повиновение Аллаху Его посланнику и Его книге.
Мухаммад ибн Исхак сообщает со слов ибн Аббаса, что перед сражениемс жителями Палестины Муса взял присягу с двенадцати военачальников – предводителей двенадцати колен. Во время первой присяги ансаров посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует,при Акабе, также присутствовало двенадцать предводителей: трое из племени Аус: Усайд ибн аль-Худайр, Саад ибн Хайсама и Рифа ибн аль-Мунзир или Абу аль-Хайсам ибн ат-Тайхан (да будет доволен ими Аллах); и девять из племени Хазрадж: Абу Умама Асад ибн Зурара, Саад ибн Раби, Абдулла ибн Раваха, Рафии ибн Малик ибн аль-Аджлан, аль-Бара ибн Марур, Убада ибн Саммит,Саад ибн Убада, Абдулла ибн Амр ибн Хаарам, аль-Мунзир ибн Амр ибн Хунайс (да будет доволен ими Аллах). Они также присягнули на верность посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в ту ночь от имени своих племен. В двух Сахихах приводится хадис, в котором Джабир бин Самура, да будет доволен им Аллах, сказал: «Я слышал, как пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: « Будет двенадцать правителей…», [40] после чего он произнёс какое-то слово, которого я не расслышал, а мой отец сказал: «Он сказал:“… и все они будут из (племени) курайш”». (Это текст варианта от Муслима.)
В этом хадисе радостная весть о том, что будет двенадцать праведных халифов,которые будут править на основе справедливости и истины. Это не означает, что они будут следовать одни за другими хронологически, хотя таковых было четыре халифа:Абу Бакр, Умар, Усман и Али (да будет доволен ими Аллах). Одним из них был Умар ибн Абдуль-Азиз. Судный час не наступит, пока не будет снова правления праведных халифов. Одним из них будет Махди, о котором говорится в достоверных хадисах. Его имя будет совпадать с именем пророка (да благословит его Аллах и приветствует), а имя его отца – с именем отца пророка. Он заполнит землю справедливостью так же, как она была заполнена несправедливостью и угнетением. Но это не то, что ожидают рафидиты. Они убеждены, что Махди уже сидит и ждёт своего выхода из некоего погреба в городе Самарра (Ирак). На самом деле эти домыслы не имеют под собой никаких оснований. Все это фантазия их разума. И в хадисе под предводителями не подразумеваются двенадцать имамов, как в этом убеждены имамиты по причине их невежества. В Торе приводится радостная весть о том, что из потомства Исмаила (мир ему) выйдет двенадцать предводителей, которые и являются этими двенадцатью халифами, упомянутыми в хадисе ибн Мас’уда и Джабира ибн Самуры. Некоторые невежественные иудеи, руководствуясь этой вестью из Торы,принимают Ислам, но при этом становятся шиитами, думая, что речь идёт о двенадцати имамах. Это по причине их неосведомлённости в пророческой Сунне.
Аллах сказал: ﴿وَقَالَ اللَّهُ إِنِّي مَعَكُمْ﴾ И сказал Аллах: "Я - с вами» -т.е. Моей защитой, Моей помощью и покровительством. ﴿لَئِنْ أَقَمْتُمُ الصَّلاةَ وَءَاتَيْتُمْ الزَّكَاةَ وَءَامَنتُمْ بِرُسُلِي﴾ Если вы будете выстаивать молитву и давать очищение, и уверуете в Моих посланников – подтвердите то, с чем они пришли из откровения. ﴿وَعَزَّرْتُمُوهُمْ﴾ И возвеличите их – окажете им поддержку в распространении истины. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|