Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Quot;Мир вам!" - те, которые не вошли в него, хотя и желали.




وَإِذَا صُرِفَتْ أَبْصَـارُهُمْ تِلْقَآءَ أَصْحَـابِ النَّارِ قَالُوا رَبَّنَا لاَ تَجْعَلْنَا مَعَ الْقَوْمِ الظَّـالِمِينَ

(47) А когда взоры их будут обращены к обитателям огня, они скажут:

"Господи! Не помещай нас вместе с людьми неправедными!"

После того, как Всевышний Аллах упомянул обращение обитателей рая

к обитателям ада, Он сообщил о том, что между раем и адом есть завеса,

то есть изгородь, препятствующая обитателям ада добраться до рая.

 

Ибн Джарир сказал: «Это и есть изгородь, о которой Всевышний Аллах сказал:

﴿فَضُرِبَ بَيْنَهُم بِسُورٍ لَّهُ بَابٌ بَاطِنُهُ فِيهِ الرَّحْمَةُ وَظَـهِرُهُ مِن قِبَلِهِ الْعَذَابُ﴾

И воздвигнута между ними стена, у которой врата:

внутренность ее - милосердие, а наружность - со стороны ее – наказание». (57:13).

Это также ﴿ الأَعْرَافِ ﴾ «аль-А’раф», преграда,

о которой сказал Всевышний Аллах: ﴿وَعَلَى الأَعْرَافِ رِجَالٌ﴾ А на преграде – люди.

 

Ибн Джарир передаёт, что ас-Судди сказал по поводу слова Всевышнего Аллаха:

﴿وَبَيْنَهُمَا حِجَابٌ﴾ И между ними – завеса«это стена или преграда».

Муджахид сказал: «аль-А’раф» - это завеса между раем и адом,

иными словами стена, в которой есть врата».

Ибн Джарир сказал: « ﴿الأَعْرَاف ﴾ «аль-А’раф» это множественное число от слова

﴿ العُرْفُ ﴾ «аль-Урф», любая возвышенность над землёй у арабов называлась «аль-Урф».

Ас-Судди сказал: « ﴿الأَعْرَاف ﴾ «аль-А’раф» названы так, потому,

что их обитатели «знают» يعرفون знают людей».

Толкователи Корана разошлись во мнениях по поводу смысла слова

﴿الأَعْرَاف ﴾ «аль-А’раф», но все комментарии близки по значению и указывают на то,

что это люди, хорошие и плохие деяния которых сравнялись.

И они были задержаны на преградах в ожидании суда Аллаха над ними.

Об этом сообщили: Хузейфа, ибн Аббас, ибн Масуд

и многие другие из числа ранних и поздних учёных.

 

Сообщают, что аль-Хасан процитировал аят: ﴿لَمْ يَدْخُلُوهَا وَهُمْ يَطْمَعُونَ﴾

Те, которые не вошли в него, хотя и желали«Клянусь Аллахом, Аллах вложил

в их сердца это желание лишь по Своей щедрости, которую Он хочет проявить к ним».

Катада сказал: «Аллах сообщил вам о том, где они находятся от своих надежд».

 

Слово Аллаха: ﴿وَإِذَا صُرِفَتْ أَبْصَـارُهُمْ تِلْقَآءَ أَصْحَـابِ النَّارِ قَالُواْ رَبَّنَا لاَ تَجْعَلْنَا مَعَ الْقَوْمِ الظَّـالِمِينَ﴾

А когда взоры их будут обращены к обитателям огня, они скажут:

"Господи! Не помещай нас вместе с людьми неправедными!»

Ад-Даххак передаёт, что ибн Аббас сказал:

«Поистине люди на преградах, когда посмотрят на обитателей ада узнают их и скажут:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных