Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Методические указания обучающемуся. Описание всех возможных форм обучения представлено в Приложении 7«Методические рекомендации по организации учебной деятельности»
Описание всех возможных форм обучения представлено в Приложении 7 «Методические рекомендации по организации учебной деятельности». к ООП «Государственное и муниципальное управление».
8.3. Оценка качества подготовки по дисциплине (модулю)
Описание показателей и критериев оценивания уровней освоения компетенций,а также шкала оценивания представлены в таблицах9 и 10.
Таблица 9 - Описание показателей и критериев оценивания компетенций
Критерии
| Показатель
| Уровень освоения компетенции
| допущены грубые ошибки в расчетах или аргументации ответов; обучающийся допустил грубые теоретические ошибки, не владеет навыками определения категориального аппарата.
| - выполнено менее 50% заданий
| Допороговый уровень
| допущены ошибки в расчетах или аргументации ответов; студент показал удовлетворительные знания по предмету; студент допускает ошибки в использовании терминологического аппарата
| - обучающимся выполнено от 50% до 65% заданий,
| Пороговый уровень I
| допущены незначительные ошибки; обучающийся показал хорошие знания по предмету и владение навыками систематизации материала; ответы полные, обстоятельные, но неподтвержденные примерами; проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал; обучающийся показывает достаточную общетеоретическую подготовку, допуская погрешности в использовании терминологического аппарата.
| - обучающимся выполнено от 65% до 80% заданий
| Пороговый уровень II
| представлены позиции разных авторов, их анализ и оценка; терминологический аппарат использован правильно, аргументировано; ответы полные, обстоятельные, аргументированные, подтверждены конкретными примерами; обучающийся проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал
| Обучающимся выполнено более 80% заданий полностью и самостоятельно
| Повышенный уровень
| Таблица 10 - Шкала оценивания уровня сформированности компетенций
Уровень сформированности компетенций
| Количество баллов
| Оценка уровня подготовки
| Вербальный аналог
| Допороговый уровень
| До 50 баллов
|
| Неудовлетворительно
| Пороговый уровень I
| От 51 до 60 баллов
|
| Удовлетворительно
| Пороговый уровень II
| От 61 до 80 баллов
|
| Хорошо
| Повышенный уровень
| От 81 до 100 баллов
|
| Отлично
| Общий бюджет оценки уровня сформированности компетенций по дисциплине, модулю составляет 100 баллов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|