Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






S: Что считается началом туристского маршрута?




-: выезд за пределы места постоянного проживания;

+: первая услуга, оказываемая на маршруте в соответствии с приобретаемым у турфирмы пакетом услуг;

-: дата полностью оплаченной покупки турпродукта.

I:

S: Полное и конкретное описание турпродукта производится …

+: в договоре о туристском обслуживании;

-: в путевку по форме ТУР – 1;

-: в каталоге турфирмы.

 

I:

S: При оказании туристских услуг фирма должна обеспечить …

-: приемлемый уровень риска для жизни и здоровья туристов, как в обычных условиях, так и в чрезвычайных ситуациях (стихийные бедствия и т.п.);

+: совершенно безопасные условия проведения тура с исключением чрезвычайных ситуаций;

+: дифференцированный уровень риска, зависящий от конкретных условий тура (спелеологического, приключенческого, сафари).

 

I:

S: Окончание туристского маршрута – это …

-: возвращение на постоянное место пребывания;

-: время пересечения государственной границы;

+: последняя услуга, оказываемая на туристском маршруте турфирмой.

 

I:

S: Объект стандартизации в туризме …

+: туристская, гостиничная услуга;

-: производственный процесс оказания услуги;

-: турфирма, оказывающая услуги.

 

I:

S: Существенное условие договора о туристском обслуживании…

+: информация о туроператоре и турагенте (продавце), включая данные о номере в едином федеральном реестре туроператоров, его юридический адрес и банковские реквизиты; +

-: максимальное количество туристов в группе;

-: розничная цена туристского продукта и порядок его оплаты.

 

I:

S: Реклама туристского продукта более эффективна…

-: в виде проспектов;

+: путем участия в туристских выставках и ярмарках;

-: в виде рекламных листков, распространяемых по почте;

+: через радио и телевидения.

I:

S: Необходимый для создания турфирмы комплекс действий …

-: поставить цель собрать информацию, подготовить бизнес – план, провести маркетинговые исследования, открыть предприятие, получить сертификат (при необходимости);

+: поставить цель, сформулировать задачи, собрать информацию, провести маркетинговые исследования, подготовить бизнес – план, открыть предприятие, получить сертификат (при необходимости);

-: выделить главную задачу, подобрать кадры, определиться с видом туристской деятельности (внутренний или внешний туризм), получить лицензию, открыть предприятие.

 

I:

S: Требования к туристским и экскурсионным услугам, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья туристов и экскурсантов, регламентируются…

+: государственными стандартами РФ;

-: ведомственными инструкциями и циркулярами;

-: распоряжениями Правительства РФ.

 

I:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных