Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






S: Называть клиентов турфирмы по имени и отчеству?




-: не следует;

-: не следует, за исключением хороших знакомых постоянных клиентов;

+: следует.

 

I:

S: Застряв в пробке, а аккумулятор мобильного телефона не заряжен и встреча с клиентами может сорваться, то менеджер должен…

-: добраться на работу на попутной машине, не тратя время на оповещение персонала о задержке;

+: любым способом сообщить о непредвиденном опоздании;

-: не трать время на покупку теле карточки и поиски телефона – автомата, а быстрее добраться до работы.

 

I:

S: Если через несколько дней после поселения в номере перестал работать телевизор и турист требует соответствующего уменьшения оплаты за оказанную услугу, то …

-: просьба будет удовлетворена и компенсирована возвратом денег в любом случае;

-: возврат денег произведен не будет;

+: только если неисправность не будет устранена в течении трех суток;

-: компенсации не будет, так как это непредвиденные обстоятельства.

 

I:

S: Вид зарубежного паспорта, в котором работники консульства ставят туристскую визу …

-: служебный;

-: дипломатический;

-: паспорт моряка;

+: общегражданский.

 

 

I:

S: Специалист, занимающийся разработкой индивидуальных и коллективных программ досуга, ориентирующий человека в многообразии видов досуга, организующий полноценный отдых:

-: турист;

-: турагент;

-: туроператор;

+: аниматор;

-: рекреатор.

 

I:

S: Функция анимации, создающая положительные эмоции и стимулирующая психическую стабильность:

-: адаптационная;

-: рекламная;

+: стабилизирующая;

-: компенсационная;

-: оздоровительная.

 

I:

S: Совершенствующая функция анимации:

+: приносит интеллектуальное и физическое усовершенствование;

-: позволяет перейти от повседневной обстановки к свободной, досуговой;

-: освобождает человека от физической и психической усталости от повседневной жизни;

-: создает положительные эмоции и стимулирует психическую стабильность;

-: позволяет приобрести и закрепить в результате ярких впечатлений новые знания об окружающем мире.

 

I:

S: Вид анимации, удовлетворяющий потребность молодежи в духовном развитии личности через приобщение к культурно – историческим памятникам и современным образцам культуры страны, региона, народа, нации:

-: творческая анимация;

-: анимация через общение;

+: культурная анимация;

-: анимация в движении;

-: анимация в познании.

 

I:

S: Объединенный общей целью или замыслом план проведения туристских, физкультурно – оздоровительных, культурно – массовых, познавательных и любительских занятий:

-: программа анимации;

+: программа отдыха;

-: программа тура;

-: сценарий проведения игры.

I:

S: В отличие от туристской путевки, ваучер:

-: служит документом, подтверждающим факт оплаты стоимости турпродукта;

-: является бланком строгой отчетности;

-: служит для отчета туроператора перед государственными контролирующими органами;

+: служит документом, подтверждающим право его владельца на получение туристических услуг за рубежом.

 

I:

S: Прогрессивная комиссия агентствам – это …

+: средство стимулирования продаж;

+: средство поощрения агентств;

+: обязательное условие агентского соглашения;

-: сложившаяся практика финансовых отношений туроператора и турагента.

 

I:

S: «Ценовая дискриминация» - это …

+: диверсификация цен в зависимости от дохода покупателей, объема потребления и категории услуг;

-: дискриминация потребителей по полу, религиозной принадлежности, возрасту;

+: демпинг в борьбе с конкурентами.

 

I:

S: Контролирующее звено (государственные и ведомственные органы, контролер в организации) называется:

-: объект контроля;

+: субъект контроля;

-: вид контроля.

 

I:

S: Стиль управления руководителя, считающего, что самое главное в управлении - сохранить хорошие межличностные отношения в коллективе …

-: автократичный;

-: демократичный;

+: либеральный.

 

I:

S: Главной функцией любого менеджера среднего звена является …

-: определение целей организации;

-: определение должностных обязанностей подчиненных;

-: делегирование;

-: определение структуры организации;

+: подготовка, принятие и реализация управленческих решений в пределах компетенции.

I:

S: В направлении ОАЭ среди российских туроператоров наиболее распространены…

+: схемы сотрудничества с приобретением блоков мест в пляжных отелях;

+: схемы сотрудничества с приобретением блоков мест в городских отелях;

-: выход арабских туристских операторов на российский рынок выездного туризма;

-: аренды отелей.

 

I:

S: Должностные инструкции на персонал турфирмы разрабатывает и утверждает …

-: руководство турфирмы;

+: отдел кадров;

-: менеджер по направлениям.

I:

S: Персонал турфирмы, который работает на рынке внутреннего туризма, владеть иностранными языками …

-: обязан в любом случае;

-: обязан в зависимости от выполняемой работы;

+: не обязан.

 

I:

S: Турист, прибывающий в страну по туристской визе не имеет права …

-: изучать иностранный язык;

-: лечиться;

+: заниматься оплачиваемой работой в стране посещения;

-: участвовать в конференциях.

I:

S: Туроператор, непосредственно вступающий в контакт с зарубежными поставщиками туристических услуг называется…

-: инкаминговый;

+: аутгоинговый;

-: инсайдинговый.

 

I:

S: При получении несовершеннолетним общегражданского заграничного паспорта отдельно требуется…

-: справка из детского дошкольного учреждения;

-: разрешение от начальника милиции района;

-: нотариально заверенное разрешение родителей на получение ребенком ОЗП;

+: заявление от родителей в УФМС на оформление ОЗП.

I:

S: «Наземное обслуживание» - это:

-: обслуживание прибывающих или отправляющихся пассажиров авиакомпаний в зарубежных аэропортах;

-: полный цикл услуг за пределами РФ;

+: готовый к употреблению туристический продукт.

 

I:

S: Страна, наиболее часто посещаемая российскими туристами в зимний период (два варианта ответа):

-: Объединенные Арабские Эмираты;

+: Египет;

+: Таиланд;

-: Турция.

 

I:

S: В направлении ОАЭ среди российских туроператоров наиболее распространены…

+: презентативные схемы сотрудничества с приобретением блоков мест в пляжных отелях

+: презентативные схемы сотрудничества с приобретением блоков мест в городских отелях
-: выход арабских туристических операторов на российский рынок выездного туризма

-: аренда отелей

 

I:

S: Центром пляжного туризма в Китае является:

-: Гонконг;

-: Пекин;

-: Лхаса;

+: Далянь.

 

I:

S: Шарм – эль – Шейх в отличие от Хургады:

-: характеризуется более длинными и пологими пляжами, вход с которых в море не ограничивается коралловыми рифами;

-: расположен на Средиземном море;

-: находится ближе к историческим памятникам Каира и Луксора;

+: представляет собой более европеизированный курорт, на котором практически отсутствует местное население;

+: более жаркий курорт.

I:

S: Принятии Конвенции по контракту на путешествие состоялась в …

+: 1970;

-: 1969;

-: 1971;

-: 1975.

 

I:

S: Принятие конвенции по контрактам между владельцами гостиничных предприятий и бюро путешествий состоялась в …

+: 1981

-: 1975

-: 1985

-: 1990

 

I:

S: Турист обязан соблюдать все следующие правила за исключением одного…

-: соблюдать законодательство страны (места) временного пребывания;

-: уважать социальное устройство, обычаи, традиции и религиозные верования в стране (месте) пребывания;

+: принимать активное участие в политической жизни страны (места) пребывания;

-: сохранять окружающую природную среду, бережно относиться к памятникам природы, истории и культуры.

 

I:

S: Организаторы путешествия могут расторгнуть контракт без возмещения убытков в связи с тем, что не было обеспечено минимальное число путешественников за …

+: 7 дней

-: 15 дней;

-: 20 дней;

-: 30 дней;

-: 35 дней.

 

I:

S: При увеличении общей цены контракта турист может расторгнуть договор без возмещения убытков организатору путешествия при увеличении общей цены на …

-: 5 %;

-: 10 %;

-: 20 %;

-: 25 %;

-: 30 %;

+: 50 %.

I:

S: Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль качества и безопасности услуг возлагается на …

-: федеральный антимонопольный орган;

+: федеральный орган по стандартизации, метрологии и сертификации;

-: Межведомственный совет по защите прав потребителей.

 

I:

S: Позитивная роль конкуренции заключается в:

-: регуляции динамики цен

+: стимуляции к развитию сервиса

-: создании атмосферы гонки.

 

I:

S: Безрисковые формы сотрудничества туроператора с хотельером отличаются…

+: переносом риска на хотельера;

-: снижением качества обслуживания туристов;

+: применением в случаях обслуживания разовых клиентов;

-: высокими дисконтами от рыночной цены на гостиничные услуги.

 

I:

S: Приобретением туроператором жесткого блока мест в гостинице дает ему:

+: повышение вероятности продажи;

-: уменьшения вероятность простоя;

+: получение дисконта;

+: длительность во времени;

-: возможность отказа от части блока до окончания туристского сезона.

 

I:

S: Наиболее рисковые для туроператора схемы сотрудничества с гостиницами …

-: повышенная комиссия;

-: приоритетное бронирование;

+: комитмент по мягкому блоку мест;

-: элотмент по жесткому блоку мест;

+: аренда.

 

I:

S: Как обозначается двухместный номер с видом на море на базе питания «полу-пансион» в каталоге туроператора…

-: TRPL, FB, SSV;

-: DBL – twin, BB;

-: SNGL, BB, SCV;

-: DBL, AL, MV;

+: DBL, SV, HB.

 

I:

S: Полная оплата гостиничных услуг до наступления туристского сезона требуется со стороны туроператора при…

-: элотменте;

-: повышенной комиссии;

-: работе по разовой заявке;

+: комитменте.

 

I:

S: Схемы сотрудничества туристских операторов с гостиничными предприятиями, основанная на постоянном закреплении за туроператором определенного количества мест без их предварительной оплаты называются…

-: аренда отеля;

+: элотмент;

+:повышенная комиссия;

+:приоритетное бронирование;

-: комитмент

 

I:

S: Условие сотрудничества туроператоров, при котором невозможно изменить размер принятых обязательств до окончания туристского сезона называется…

+: комитмент;

-: элотмент;

+: аренда

-: приоритетное бронирование

 

I:

S: В зависимости от перемещения по пути следования на маршруте различаются следующие типы маршрутов…

+: линейный;

+: радиальный;

+: кольцевой;

+: комбинированный;

-: транспортный.

 

I:

S: По продолжительности путешествия туристские маршруты подразделяются на …

-: круглогодичные;

+: многодневные;

-: сезонные;

+: маршруты выходного дня.

 

I:

S: Географическое место временного пребывания туриста называют…

-: регионом, порождающим туристов

-: транзитным регионом

+: туристской дестинацией

 

I:

S: Специализированный туризм включает…

+: хобби-туризм

+: круизный

+: экологический

+: сельский

-: групповой

+: экстремальный

-: семейный

 

I:

S: Первичные факторы сезонности:

+: ландшафтные условия дестинации

-: наличие и характер свободного времени

-: формирование платежеспособности спроса

+: природно-климатические факторы

-: традиции, мода, подражание

 

I:

S: Пик туристского сезона выделяется в рамках…

+: «горячего сезона»

-: «мертвого сезона»

-: межсезонья

+: круглогодичного сезона

 

I:

S: Формой экспортной торговли является туризм…

-: выездной

+: въездной

-: внутренний

-: самодеятельный

I:

S: Новейшая из числа функций, выполняемых туроператором…

-: турпланирование

-: ценообразование

-: продвижения

+: туроператорское лобби

-: информативная

-: новаторская

-: бюджетообразующая

-: интегрирующая

 

I:

S: Базисная модель туризма включает в себя следующие элементы…

+: турист

+: туристская индустрия

-: туристско-рекреационные ресурсы

+: туристский продукт

 

I:

S: Базисная модель туризма включает в себя следующие отношения между элементы…

-: рекреационная деятельность туриста

+: оказание услуг туристу

+: анимация

-: турагентирование

+: туристские потребности

-: обмен валюты

+: туроперейтинг

-: туристские формальности

+: технологии и качество оказания услуг туристу

 

I:

S: В базисной модели туризма в качестве объекта туризма выступает…

-: турист

+: туриндустрия

-: туропродукт

-: туристско-рекреационные ресурсы

 

I:

S: Сезон, который у туроператоров обозначается синим цветом…

+: «мертвый»

-: высокий

-: межсезонный

 

I:

S: Сезон, который у туроператоров обозначается красным цветом…

-: «мертвый»

+: высокий

-: межсезонный

I:

S: Наиболее распространенные различия туроператоров по профилю деятельности…

+: монопрофильные

+: многопрофильные

-: концентрированные на работе со многими отелями узкого перечня курортов

-: специализированные по видам транспорта

-: экскурсионные

 

I:

S: Флайтер – это аутгоинговый туроператор, который…

+: организует чартерные рейсы в режиме полной аренды воздушного судна

+: покупает блок кресел в воздушном судне на условиях субаренды

-: работает по направлениям, имеющим удобные регулярные авиарейсы

-: вообще не занимается организацией авиатуров

 

I:

S: Специфику транспортных туров определяет…

+: качество транспортного продукта

+: технический сервис

-: технологический сервис

+: социально-культурный сервис

 

I:

S: Процесс создания турпродукта наиболее точно обозначается как…

+: генерализация

-: проектирование

-: формирование

 

I:

S: Началом этапа создания турпродукта является…

+: маркетинговое исследование

+: генерализация турпродукта

-: определение механизма продвижения турпродукта

 

I:

S: Началом этапа потребления нового турпродукта является…

-: специализация туроператора по направлениям деятельности

+: организация ознакомительной поездки для специалистов турфирм, привлекаемых туроператором к сотрудничеству, и представителей СМИ

+: предложение нового турпродукта как «пробной партии» с целью определения отношения к нему агентских структур и потенциальных потребителей

-: предложение товарных спецификаций турпродукта (каталогов, проспектов, прайс-листов и др.)

 

I:

S: Турист в результате покупки путевки должен иметь на руках документы (из основных), выданный именно туроператором…

-: договор-тур

-: туристская путевка

+: ваучер

-: информационный листок

 

I:

S: При организации железнодорожных туров фрахтование включает в себя…

+: прицепные вагоны

+: туристские поезда

-: приобретение блоков мест в вагонах поездов регулярного сообщения

 

I:

S: Миссия туроператорской фирмы включает…

+: историю фирмы

+: целевые ориентации предприятия

-: сроки выполнения планов работы

-: стиль руководства

-: режим работы предприятия

+: принципы работы с покупателями

 

I:

S: Характеристики, являющиеся преимуществами опосредованной организации туров аутгоинговыми туроператорами…

+: сокращение издержек по «наземному обслуживанию» отправленных туристов

+: обеспечение качества обслуживания в стране (месте) приема туристов

-: удешевление предлагаемых поставщиками услуг

-: сокращение издержек на телефонных переговорах, командировках

+: увеличение вероятности выигранных дел по искам туроператора к поставщикам услуг

+: облегчение процедуры международных переводов валюты, осуществляемых для расчетов принимающей стороной

 

 

I:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных